Ну хорошо. КТО ЗА ЧТО там отвечает? Кто чем конкретно занимается? Зачем непилотирующий пилот держится за штурвал - он просто его касается или он его тягает? Кто смотрит за борт, кто отвечает _решение_ когда достигнута DA? О чем вообще куча посторонних разговоров? В общем, правильно сказано было - Одесский Привоз. Ну и в середине чувак работает за АТ я так понимаю, но это то ладно, это авторами пепелаца заложено.
Зоны ответственности определены РЛЭ и технологией работы . Не секрет , что экипаж может " демократизировать " , а также
опустить " оптимизировать " отдельные предусмотренные технологические операции ,
за ненадобностью . Я не говорю , что это правильно , но не критично , при наличии должного опыта . Главное -соблюдать костяк жизненно важных операций .
Лишние разговоры -хм , замечали стиль вождения многих автомобилистов ? Они умудряются одновременно " пилотировать " авто с телефоном в одной руке , с сигаретой в другой . При этом , они перекидываются репликами с пассажирами , выписывают шашечки на многополосном шоссе , значительно превышая скоростной режим . Это не норма , но и не редкое исключение . И у одних это получается в течении длительного периода , а некоторые на " первом скачке развалились " (с) . Смекаете , к чему я это ?
Держаться за штурвал активно пилотирующему + " пассиву"/контролирующему = норма . Если актив менее опытный , допускает запредельные отклонения , то пассив / контролирующий может вмешиваться в управление , % вмешательства может быть разный . А может дать команду :" Взял управление ...." , и передти на активное управление полностью .
А что особенного , если б/инженер двигает РУДами? Так даже удобней (имхо ) , если конечно он не конкретный тормоз .
А если заход происходит в условиях умеренной турбулентности и болтанки , так это вдвойне удобно . Одной рукой сложнее пилотировать .
Самая главная трудность экипажей дальнемагистральников (имхо ) -относительно малое количество производства взлётов и заходов / посадок , за период сан нормы . Если сравнивать их с членами ближнемагистральных самолётов , а тем паче с экипажами самолётов МВЛ , то картинка безрадостная .
Общий налёт ого-го , а практика пилотирования при заходе не так велика . Оттого возможен и " привоз " .
Но тем не менее , на так страшен черт , как его малюют . В каментах к видео сидят как правило одни теоретики или пилоты симуляторов . Они и нагоняют общий градус обсуждения .
Ещё раз , не считаю этот заход чем-то из ряда вон , как и образцом .
PS: пока писал с перерывами на чай , Vemes уже всё рассказал .