QuitoBoy
Новичок
А по канонам CRM, командир должен знать об опыте 2П?
По канонам CRM командир должен принимать максимально взвешенные решения на основе имеющейся информации.
[automerge]1558801393[/automerge]
Другой вопрос, что можно себе позволить в данных реалях? Ускоренный выпуск, взлет - посадка, английский и вперед "опыта" набираться на А и Б, а там как повезет. Нелепость аварий и катастроф просто зашкаливает.
Если вы внимательно изучите материалы катастроф времён расцвета "слётанных экипажей", за 70-е годы например, то от нелепости катастроф у вас волосы на голове начнут шевелиться.
Так что дело тут не в реалиях.
Как пример: Катастрофа Ту-134А Белорусского УГА в а/п Сургут
Последнее редактирование: