Бились! Но почему сейчас бьются. если автоматика такая "крутая"?Ну, раньше были трехчленные и более многочисленные экипажи - бились точно так же.
Я выше спрашивал Вас - чем бы помог БИ ростовскому 737? Было бы интересно узнать Вашу точку зрения.
И чем помог БИ тому 747, что свалился с эшелона при запуске двигателя? Да ничем. Он его, по сути, и свалил после указания КВС запускаться на текущем эшелоне, а не дожидаться снижения.
Оба случая были в Etihad Cargo. Какая у них там медкомиссия, и какие нормы, мне неизвестно.
Чем бы помог? Да хотя бы взял на себя управление двигателями и шасси с механизацией, чтобы разгрузить пилотов!
И на самый крайний случай матом бы наорал этих двух летчиков ,которые в нормальную погоду сесть не смогли с первого захода.
По поводу 747 отвечать не буду. Если вы не понимаете ,что запуск двигателя в полете на лобовое сопротивление не влияет и уж никак не может быть причиной сваливания, то о чем говорить?
Какая медкомиссия там мне тоже неизвестно, да вот смерти пилотов в полете не случались и в США, например.
[automerge]1559494975[/automerge]
Мала. Но случаи такие были по слухам. Почему по слухам? Да потому, что официально такие косяки никто озвучивать не будет по вполне понятным причинам.Если закроется, то всё?
Вероятность мала.