Бились! Но почему сейчас бьются. если автоматика такая "крутая"?Ну, раньше были трехчленные и более многочисленные экипажи - бились точно так же.
Я выше спрашивал Вас - чем бы помог БИ ростовскому 737? Было бы интересно узнать Вашу точку зрения.
И чем помог БИ тому 747, что свалился с эшелона при запуске двигателя? Да ничем. Он его, по сути, и свалил после указания КВС запускаться на текущем эшелоне, а не дожидаться снижения.
Оба случая были в Etihad Cargo. Какая у них там медкомиссия, и какие нормы, мне неизвестно.
Мала. Но случаи такие были по слухам. Почему по слухам? Да потому, что официально такие косяки никто озвучивать не будет по вполне понятным причинам.Если закроется, то всё?
Вероятность мала.
Зачем? Это пилот должен уметь, и к такому его должны готовить.Чем бы помог? Да хотя бы взял на себя управление двигателями и шасси с механизацией, чтобы разгрузить пилотов!
Красиво от темы уходите. Ну, ваше право.По поводу 747 отвечать не буду. Если вы не понимаете ,что запуск двигателя в полете на лобовое сопротивление не влияет и уж никак не может быть причиной сваливания, то о чем говорить?
Если вы мне докажете, что при запуске в воздухе возрастает лобовое сопротивление, да еще настолько возрастает, самолет сваливается- поговорим!Зачем? Это пилот должен уметь, и к такому его должны готовить.
Возить с собой человека, чтобы он мог наорать на пилотов - это хорошая идея
Иногда надо бывает и крикнуть!
Красиво от темы уходите. Ну, ваше право.
Я и говорю - красиво уходите от темыЕсли вы мне докажете, что при запуске в воздухе возрастает лобовое сопротивление, да еще настолько возрастает, самолет сваливается- поговорим!
Тема (бредовая) заданная тем, кто об авиации знает исключительно из Интернета, мне не интересна.Я и говорю - красиво уходите от темы
Не знаю ,как на Б747, но на наших самолетах при отказе двигателя , положено ВЫКЛЮЧИТЬ автопилот. И вручную удерживать самолет от крена. А потом уже запускать, если выключение двигателя не связано с пожаром.Капитан Гагабу, мне кажется вы немножко увели в сторону.
На китайском В747, насколько понял прочитанное, из-за отказа 4-го двигателя появился разворачивающий момент - двигатель то внешний.
С которым начал бороться автопилот.
Скорость падает - движок то один не работает.
А крен медленно растет - проблема в том, что автопилот не подключен к управлению рулем - только элероны и спойлеры (Ailerons and flight spoilers were the only means available to the autopilot to keep the wings level as the autopilot does not connect to the rudder during normal flight).
И вот КВС + ВП, излишне отвлёкшиеся на незапуски 4-го двигателя (а там, увы, были ошибки в действиях БИ), как раз и прозевали момент, когда ситуация с пилотированием уже стала критической.
Meanwhile, airspeed continued to decrease, and the autopilot rolled the control wheel to the maximum left limit of 23 degrees. As the speed decreased even further, the plane began to roll to the right, even though the autopilot was maintaining the maximum left roll limit. By the time the captain disconnected the autopilot, the plane had rolled over 60 degrees to the right and the nose had begun to drop.
Ну и дальше они посыпались. Слава Богу, хватило запаса высоты и запаса прочности у В747.
Вы все же уточняйте - на каких 'наших самолетах'. На Ан-24?Не знаю ,как на Б747, но на наших самолетах при отказе двигателя
Ваши чудесные картинки ничего по теме данной ветки не доказывают. Где там вклад CRM в "сравнительной статистике по количеству..."? Приведите сравнительную статистику без CRM, что легко сделать, и сравните для сравнения))==============
А с чего вы решили,что российский авиапарк ,на 90 с лишним процентов,состоящий из буржуинских современных самолётов , должен следовать российскому менталитету прошлого века ? И что такое развивали ( у них) и рушили до основания (у нас) ?
Вас не впечатлила статистика
???AirDisaster.ru - авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы в СССР и России - факты, история, статистика
AirDisaster.ru - авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы в СССР и России - факты, история, статистикаwww.airdisaster.ru
* А ведь на картинке изображена только часть мирового воздушного пространства (Европа) ,в котором по своим правилам ежесекундно (пример на скане) находится несть числа иностранных воздушных судов и экипажей , ни духом ,ни ухом не знающих о самой прогрессивной в мире системы обучения и подготовки летного персонала (ваше),имевшей и в то приснопамятное время неудачную сравнительную статистику по количеству погибших на число перевезённых пассажиров ? Или вами движет "не надо прогинаться под мир,пусть этот мир прогнётся под нас " ?
Посмотреть вложение 668803
Спасибо за пояснениеИ вот КВС + ВП, излишне отвлёкшиеся на незапуски 4-го двигателя (а там, увы, были ошибки в действиях БИ), как раз и прозевали момент, когда ситуация с пилотированием уже стала критической.
И на Ту134 тоже. И на Ан26. С оказией спрошу у летавших на Ту154 по этому поводу.Вы все же уточняйте - на каких 'наших самолетах'. На Ан-24?
просто так:да вот смерти пилотов в полете не случались и в США, например.
А теперь давайте порассуждаем - от хорошей ли жизни/конструкции были такие требования.И на Ту134 тоже. И на Ан26. С оказией спрошу у летавших на Ту154 по этому поводу.
Тогда возникает вопрос почему, если автопилот лучше ручного управления, на данном 747 случилось то ,что случилось?А теперь давайте порассуждаем - от хорошей ли жизни/конструкции были такие требования.
Так там все написано. 'Спали', прозевали, отвлеклись. А действия простые - отклони РН, оттриммируй, и все.Тогда возникает вопрос почему, если автопилот лучше ручного управления, на данном 747 случилось то ,что случилось?
Я в курсе что делать.Так там все написано. 'Спали', прозевали, отвлеклись. А действия простые - отклони РН, оттриммируй, и все.
Ну тогда к чему было начинать про 'а вот у нас'Я в курсе что делать.
Автопилот автопилоту - рознь. На Ан-24,26, при отказе двигателя, автопилот бесполезен.Ну тогда к чему было начинать про 'а вот у нас'
Автопилот здорово помогает в нештатных ситуациях. Истина, с которой спорить не стоит. Человек же ошибается, к сожалению. Что с автопилотом, что без него. Но без него шансов ещё больше.
Под "в курсе" я имел в виду Рн и триммирование.Ну тогда к чему было начинать про 'а вот у нас'
Автопилот здорово помогает в нештатных ситуациях. Истина, с которой спорить не стоит. Человек же ошибается, к сожалению. Что с автопилотом, что без него. Но без него шансов ещё больше.
Разная техника!Слишком разная!Автопилот автопилоту - рознь. На Ан-24,26, при отказе двигателя, автопилот бесполезен.
Автопилот не всегда помогает даже в штатных ситуациях. И примеров тому несть числа!Ну тогда к чему было начинать про 'а вот у нас'
Автопилот здорово помогает в нештатных ситуациях. Истина, с которой спорить не стоит. Человек же ошибается, к сожалению. Что с автопилотом, что без него. Но без него шансов ещё больше.
Денис, посмотрите в архиве НТВ передачу "Крутая история" от 05 июня. Там беседа с летчиками испытателями, которые катапультировались в прошлом году в Подмосковье.Ну тогда к чему было начинать про 'а вот у нас'
Автопилот здорово помогает в нештатных ситуациях. Истина, с которой спорить не стоит. Человек же ошибается, к сожалению. Что с автопилотом, что без него. Но без него шансов ещё больше.