Сравнительный анализ авиатехники - экономические и прочностные аспекты

А откуда у вас такая информация, что капризный КАПО отказался выполнять заказ? Сорока на хвосте принесла?
Даже отвечать на этот вопрос не буду. Это открытая информация - в сети по этому поводу много понаписано, в том числе и на этом форуме. Ищите и обрящете.
 
Реклама
Даже отвечать на этот вопрос не буду. Это открытая информация - в сети по этому поводу много понаписано, в том числе и на этом форуме. Ищите и обрящете.
Если конкретных документов нет, то ваша информация уровня - "передайте Зинаиде Михайловне, что Розалия Францевна говорила: Анне Ивановне Капитолина Никифоровна дублёнку предлагала."
 
Это не бредятина. Это наипервейшая национальная задача.
А кто такую задачу поставил?
Продавать за рубеж можно и надо,но сначала надо обеспечить новыми самолетами свои компании,надо облетать и поднять на крыло эти новые самолеты.
Зачем? В чём глубинный смысл именно полностью заменить импортные самолёты на отечественные именно в российских АК? Летают себе 320/737 и пусть летают. Пусть из них заменят половину или там 1-2 трети. Делать из этого всего "наипервейшую национальную задачу"...
Нормы прочности задаются не в РЛЭ, а в ГОСТе. Вы когда нибудь слышали,чтобы на Туполе передняя стойка сложилась в другую сторону? Я не слышал. Как бы экстренно не тормозил экипаж на буксировке,это просто не возможно. А вот на Эрбасе она складывается
Ну так и приведите их, эти нормы прочности! Я вас об этом четвёртый раз прошу, наверное. РЛЭ привёл потому, что вы пока не привели ничего в качестве подтверждения ваших слов. Далее включаем логику: если нормы прочности другие, то почему эта другая прочность не выливается в другие эксплуатационные ограничения и в другой ресурс?
Сложилась стойка - и что? Вы причины знаете? На одной какой-то там стойке делать вывод о том, что на западе другие нормы прочности - это так профессионально. Да может там криворукие ремонтники подкос не на тот болт посадили или гайку не законтрили. Сколько угодно причин для этого может быть, которые никак не связаны с нормами прочности.
 
Да была бы личность...
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Ставите себя выше?
Не хватает аргументов?
Мне собсно плевать на проблемы авиакомпаний.
И почему, я пакс должен поддерживать их рублем, от безысходности?
Мне и советскими самолями неплохо леталось, и во главе угла ессно должен стоять пакс, о чом он собсно и говорит форумчанин.
А какая там форма собственности у конторы, не столь важно.
Хотя в РФ отдал бы приоритет государственной.
 
А кто такую задачу поставил?
Понятное дело, что не частный бизнес.
В чём глубинный смысл именно полностью заменить импортные самолёты на отечественные именно в российских АК?
Никакого глубинного смысла нет. Всё на поверхности. Свои самолеты значит - свой авиапром, свои предприятия, свои рабочие места, своя добавленная стоимость и тд и тп.
Ну так и приведите их, эти нормы прочности!
Кому-то из России приехать на Эрбас и привести нормы прочности в соответствие? Вы сами то поняли, что написали?:D
Летают себе 320/737 и пусть летают. Пусть из них заменят половину или там 1-2 трети. Делать из этого всего "наипервейшую национальную задачу"...
А почему бы вам не сказать то же самое сказать европейцам или американцам. Почему бы им на своем рынке не подвинуться на треть или половину? Самолеты то и у них и у нас одинаковы. И у нас они не хуже.:D
 
Последнее редактирование:
Ставите себя выше?
Не хватает аргументов?
Мне собсно плевать на проблемы авиакомпаний.
И почему, я пакс должен поддерживать их рублем, от безысходности?
Мне и советскими самолями неплохо леталось, и во главе угла ессно должен стоять пакс, о чом он собсно и говорит форумчанин.
А какая там форма собственности у конторы, не столь важно.
Хотя в РФ отдал бы приоритет государственной.
Ставлю ли я себя выше новоприбывшего школьника-тролля?
Аргументов выше крыши, но тролль аргументы, во-первых, игнорирует, во-вторых, большую часть банально не в состоянии понять, т.к. в вопросе полный ноль. Да элементарный пример: утверждает, что в FedEx летают 727, ему дают ссылку, где ясно сказано, что их там нет, он открывает эту же ссылку и даже не может понять, что там написано, а утверждает, будто бы там указано, что ещё несколько 727 летают, ну и потом приводит фото 727 других АК как подтверждение своей чуши про 727 в FedEx. Это же полнейший :facepalm::facepalm::facepalm:, просто праздник абсурда! Вы предлагаете аргументированно разговаривать с троллем, который даже читать нормально не умеет?
Авиакомпания всегда перекладывает свои проблемы на пассажира. Жрущий горючку и требующий дорогого ТО самолёт? И другой купить нельзя? Поднимут стоимость билетов и всего делов (ну или разорятся и закроются, т.к. у конкурентов нормальные самолёты). Но вы же хотите платить за билет меньше? Или вам на цену билета тоже плевать?
То, что вам неплохо леталось советскими самолётами - это прекрасно, только это ни о чём. Вы, как пассажир, можете оценить только работу системы вентиляции, систему развлечения, кресла, гальюны и шум в салоне. Всё. При этом кресла можно вычеркнуть, т.к. это дело личного вкуса.
 
Всё. При этом кресла можно вычеркнуть, т.к. это дело личного вкуса.
Не, всё. Взять скрытое от глаз закулисье и количество госбабла, вкладываемого в том или ином виде, начинаемого с подготовки, вполне себе может оказаться, что гос компания будет предпочтительней. И чо бы собсно государству не летать на отечественнвх самолетах, развивая отечественную экономику, чем иметь на иждивении конторы, развивающие чужую.
От чего ушли, к тому потихонечку и придем. Казань и т.п давно показали существующую ссуть.
И да, с топливной эффективностью у ту 2 усе впорядке. На тех же пээс 90. Судьба застала некстати этот тип, по этому собственно так вышло как вышло. Долго говорить, так как авиапром был в глубокой попе и наконец таки появляется свет в конце тоннеля, пусть свеча, но брезжит как маяк.
 
Реклама
Аргументов выше крыши
Вы уж извините, но аргументов то у вас и нет. Потому вы и срываетесь на оскорбления.:)
в FedEx летают 727, ему дают ссылку, где ясно сказано, что их там нет
Так я вам привел другие ссылки со свежими фотографиями. На них ясно видно, что 727 успешно летают до сих пор несмотря на то, что керосин жутко подорожал. Даты ниже фотографий есть, февраль-апрель 2016 года. Или вы и споттерам не верите? Какие же компании их эксплуатируют дело десятое. Есть факт - 727 и Ту-154 по своим характеристикам одинаковы. Один все еще летает, а другой порезан.
Авиакомпания всегда перекладывает свои проблемы на пассажира.
А вообще-то во всем мире так - кто платит деньги, тот и заказывает музыку. Или вы уже против этого?
Откуда у авиакомпании право перекладывать свои проблемы на пассажиров? От сверхнаглости или как?
То, что вам неплохо леталось советскими самолётами - это прекрасно, только это ни о чём.
А почему это ни о чем? Есть с чем сравнить и еще много людей, которые это сравнили на собственном опыте.:)
Но вы же хотите платить за билет меньше?
Вообще-то за купленный билет я хочу получить достойную услугу. Я, например, не могу понять, почему задерживают рейс на 1,5-2 часа не по погоде (это вещь понятная), а из-за нехватки развозящих автобусов, из-за нехватки грузчиков на багаже, из-за нехватки персонала по подготовке самолета к рейсу. Извините, это не форс-мажорные обстоятельства. Это работа авиакомпании и служб аэропорта, и пассажиров они касаться не должны.
Таких вещей в Советском "Аэрофлоте" я не наблюдал.:)
 
Последнее редактирование:
И чо бы собсно государству не летать на отечественнвх самолетах, развивая отечественную экономику, чем иметь на иждивении конторы, развивающие чужую.
Ещё раз. Это разговор за плановую экономику и социализм. К программе МС-21 это имеет весьма опосредованное отношение.
И да, с топливной эффективностью у ту 2 усе впорядке. На тех же пээс 90. Судьба застала некстати этот тип, по этому собственно так вышло как вышло.
Да, жалко, но смысл сейчас о нём говорить? Его время, увы, ушло.
 
Очень жаль, что вы не в курсе, почему страна Зимбабве стала тем, чем она стала. Еще полвека назад Зимбабве была одной из самых развитых стран Африки, но они тоже полюбили командные методы, насильственно забрали земли и деньги у плохих, богатых, преимущественно - белых, людей; и ничего толкового с отнятым и справедливо поделенным сделать не смогли. Вот ведь в чем соль: благими намерениями вымощена дорога в Зимбабве.

Я вот нисколько не сомневаюсь, что МС-21 может быть хорошим самолетом. Ничего невозможного в этом нет, нужно просто работать. Если у авиакомпаний будет уверенность в том, что его можно нормально эксплуатировать, а государство поможет _нормальными_ льготами/преференциями/субсидиями на освоение, то залетают, никуда не денутся. Бразильцы же как-то заполонили полмира своими Эмбраерами, а у нас технологий и опыта побольше будет.

Вы же описываете МС-21 как продукт, который никто в здравом уме не купит, поэтому его нужно впаривать в приказном порядке. Казалось бы, примеры Ан-148 и ССЖ должны были наглядно показать - насколько неэффективны такие «ручные» продажи. Президент, конечно, может попросить Савельева «оказать поддержку хорошему новому самолету», но как только об состоится еще один разговор / забудут / подпишут новый контракт / сменятся люди, грош цена всем этим обещаниям, и зачехлят бедных осликов ни за что, просто потому что они компании они не нужны. Если нерыночно раздать самолеты (взять в лизинг, приказать купить и т.п.), так же нерыночно их потом и выкинут, одно вытекает из другого. Надеяться на чью-то жалость, сознательность, патриотизм и проч. тех, кто принимает решения, по меньшей мере, наивно.



Частник частнику - рознь, особенно у нас, где половина «частных» компаний фактически ими не являются, т.к. напрямую связана с государством. Есть огромная разница между ТСО и, скажем, S7.
Чтобы ,как Вы выразились , Ослики и Суперджеты не впаривать ,нужно чтобы они летали эффективно,а для этого их надо производить не единично ,как это делается сейчас ,а массово ,серийно. Это общий для всех закон авиации,необходимое условие становления самолета на крыло. Вы понимаете это или нет? Так происходит за рубежом,так происходило и у нас. Только налетом добиваются необходимой надежности,только налет вскрывает все допущенные в КБ просчеты,только налет увеличивает ресурс и уменьшает трудоемкость ТО. И только благодаря своему налету в отдельной компании Ослики прошли через огромное количество доработок и обеспечивали показатели налета на уровне давно обкатанных самолетов Эрбас,а это по 300 часов на самолет, я даже не говорю про рекордные 405 часов,которые два раза на разных машинах крутнули для эксперимента .. Хватит ныть про неконкурентные самолеты ,которые впаривают авиакомпаниям. Надо серийно выпускать эти самолеты и тогда будет желаемый результат. А Вы сравниваете новый сырой самолет с десятилетиями выпускаемыми иностранными аналогами. Вспомните тогда ,как американским компаниям Боинг впаривал первые 737 которые втыкались в планету из за ошибок в конструировании привода РН. Вспомните катастрофы ДС -10. Почитайте как первые А300 впаривались европейским перевозчикам, гладко у них все было? Да там и не пищал никто , клепали и дорабатывали,дорабатывали и клепали,пока не получили то что хотели. Только летающая серия . Несколько авиакомпаний в стране эксплуатирующих один тип с лидерными самолетами. Вот залог успеха нового самолета.
 
А кто такую задачу поставил?
Зачем? В чём глубинный смысл именно полностью заменить импортные самолёты на отечественные именно в российских АК? Летают себе 320/737 и пусть летают. Пусть из них заменят половину или там 1-2 трети. Делать из этого всего "наипервейшую национальную задачу"...
Ну так и приведите их, эти нормы прочности! Я вас об этом четвёртый раз прошу, наверное. РЛЭ привёл потому, что вы пока не привели ничего в качестве подтверждения ваших слов. Далее включаем логику: если нормы прочности другие, то почему эта другая прочность не выливается в другие эксплуатационные ограничения и в другой ресурс?
Сложилась стойка - и что? Вы причины знаете? На одной какой-то там стойке делать вывод о том, что на западе другие нормы прочности - это так профессионально. Да может там криворукие ремонтники подкос не на тот болт посадили или гайку не законтрили. Сколько угодно причин для этого может быть, которые никак не связаны с нормами прочности.
Такую задачу ставят наши амбиции . Точно такие же амбиции присутствуют у всех великих народов. Вы понимаете ,что Россия это великая страна, а не площадка для размещения заводов Кока колы ,ИКЕЙ и Макдональдсов? Вы понимаете ,что авиационная промышленность вместе с космической это один из локомотивов прогресса всей экономики? Это наши рабочие места на сотнях предприятий,это новые институты,в конце концов,школы и дет сады для наших детей и внуков. Странно ,что я вынужден это Вам объяснять. В конце концов это независимость и экономическая безопасность державы, которую на протяжении столетий не зависимо от того царизм,социализм,капитализм ли в ней, пытаются завоевать те или иные зарубежные "друзья". Любыми способами в том числе и экономическими.
Я Вам не школьник на уроке формулы прочности отвечать. Не занимайтесь демагогией. Есть ГУГЛ есть госты. Задайте на форуме вопрос людям которые занимались проектированием.
Логики у Вас нет потому что Вы никогда не работали в гражданской авиации и просто не понимаете суть моих слов ,это видно по вашему стилю ведения диалога.
 
Чтобы ,как Вы выразились , Ослики и Суперджеты не впаривать ,нужно чтобы они летали эффективно,а для этого их надо производить не единично ,как это делается сейчас ,а массово ,серийно. .
какая то у вас сильно параллельная вселенная, а ничего что Суперджетов уже сотню сделали?
 
Частные российские авиакомпании безусловно могут летать на том на чем им выгоднее, но с тремя условиями
1. Это "выгоднее" должно быть ввезено с уплатой таможенного сбора и зарегистрировано под буквами RA
2. Не надо оказавшись вдруг в трудном финансовом положении просить у государства помощи. Это деньги народа ,а это ваш личный бизнес. Отвечайте за свои решения сами. Вас никто не заставлял брать иномарки и никто не гарантировал вам что не будет скачков курса валюты и санкций. Вам предлагали отечественные ВС , вы отказались.
3. Не стоит надеятся ,что государство бесплатно в своих учебных заведениях будет ковать вам летные и технические кадры. Организуйте свои частные летные школы и готовьте себе пилотов сами.
 
какая то у вас сильно параллельная вселенная, а ничего что Суперджетов уже сотню сделали?
Летает их в РОССИЙСКИХ АВИАКОМПАНИЯХ реально сколько? Спорить не буду ,думаю за это время матчасть(ССЖ), так же как и ослика, довели до ума. Но я не вижу этот самолет ни в Ютейре,ни в России, ни в Сибири. А их там должно летать по тридцать штук в каждой компании. Вот тогда бы он залетал не как кукушонок,а как ласточка. Где механизм по которому эти компании должы отказаться от обкатанных Эмбраеров и CRJ и взять сырой самолет на освоение? Вместо этого принимают решение снять таможенные пошлины http/www.kommersant.ru/doc/2895719
 
Последнее редактирование:
Летает их в РОССИЙСКИХ АВИАКОМПАНИЯХ реально сколько? Но я не вижу этот самолет ни в Ютейре,ни в России, ни в Сибири.
Якуты -3 шт(будет 5), афл - много, Ираэро 1 или 2 (сейчас), Реды - 1шт вроде, Ямал -3 шт, газпром 7 или 8 - только по России; интерджет+ситиджет за пределами.

P.S. Почему нет SSJ в ак Россия - обратитесь в ак Россия за комментариями (по моему вы мне так советовали в случае с ан-148ыми?), Юты - финансы не позволяют, но договор не расторгнут. Сибирь если вы говорите про С7 (?) никогда не заявляла интерес к SSJ (но у них и регионалов вроде не было никогда).
 
Последнее редактирование:
Реклама
Якуты -3 шт(будет 5), афл - много, Ираэро 1 или 2 (сейчас), Реды - 1шт вроде, Ямал -3 шт, газпром 7 или 8 - только по России; интерджет+ситиджет за пределами.
Людей не смешите этими 2+3=4 ,я про российские компании говорил и специально это слово заглавными выделил,а Вы для веса всякие иностранные джеты мне подсовываете. По факту, МАССОВО эксплуатирует только нацпер. Остальное это аэроклуб с двумя самолетами.
 
Назад