Юты мимо кассы - из-за того, что они пали жертвой собственных бизнес-планов, они по живому резали все что можно... Включая подразделение для полета по регионам, которому КАК РАЗ ссж были нужнее всего из всех больших АК, и для которого даже успели покрасить несколько бортовЛюдей не смешите этими 2+3=4 ,я про российские компании говорил и специально это слово заглавными выделил,а Вы для веса всякие иностранные джеты мне подсовываете. По факту, МАССОВО эксплуатирует только нацпер. Остальное это аэроклуб с двумя самолетами.
Нет, ну это праздник какой то! (С). Газпром, якутия, ямал, Ираэро, реды не Российские компании? Более того, у какой Российской компании есть концепция региональных перевозок? Можете назвать хоть одну?Людей не смешите этими 2+3=4 ,я про российские компании говорил
И это человек типа болеет за Российскую Авиацию? дааааа....Остальное это аэроклуб с двумя самолетами.
МедленнееТу-154 быстрее набирает высоту
Ниже. Как спец говорю.У Ту-154 энерговооруженность выше. Об этом спецы прямо говорят.
Слышали. В Германии тягачом сломали ногу.Вы когда нибудь слышали,чтобы на Туполе передняя стойка сложилась в другую сторону?
В Газпроме десяток, причём почти все на крыле, ни фига не простаивают.Остальное это аэроклуб с двумя самолетами.
В каком месте они ее сломали? Механизм разворота?Слышали. В Германии тягачом сломали ногу.
А еще у Туполя есть неприятная особенность, связанная с конструкцией основных шасси - при изменении загрузки он ездит вперед-назад, поэтому под переднюю ногу категорически нельзя ставить колодки.
Бо травма будет.
да запросто -только добавьте 4. налоги такому государству а\к тоже платить незачтоЧастные российские авиакомпании безусловно могут летать на том на чем им выгоднее, но с тремя условиями
1. Это "выгоднее" должно быть ввезено с уплатой таможенного сбора и зарегистрировано под буквами RA
2. Не надо оказавшись вдруг в трудном финансовом положении просить у государства помощи. Это деньги народа ,а это ваш личный бизнес. Отвечайте за свои решения сами. Вас никто не заставлял брать иномарки и никто не гарантировал вам что не будет скачков курса валюты и санкций. Вам предлагали отечественные ВС , вы отказались.
3. Не стоит надеятся ,что государство бесплатно в своих учебных заведениях будет ковать вам летные и технические кадры. Организуйте свои частные летные школы и готовьте себе пилотов сами.
Почему? Одного возраста, практически.Может, выше, чем у 200ки, но их глупо сравнивать.
Здесь всё это обсуждали задолго до появления очередного экономического мессии в вашем лице.Документально это подтвердить можете?
Ну, вот - стоило перейти на конкретику, как в ответ тут же попёрла махровая демагогия.Вы хотите сказать - сейчас нет очередей? Они есть... за деньгами. Дефицит переместился в сторону денег.
Чего вы докопались до летных кадров, которые готовит государство? Может стоит посмотреть на ситуацию с другой стороны?государство бесплатно в своих учебных заведениях будет ковать вам летные и технические кадры. Организуйте свои частные летные школы и готовьте себе пилотов сами
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 02.06.2016) "Об образовании в Российской Федерации"
Статья 5. Право на образование. Государственные гарантии реализации права на образование в Российской Федерации
1. В Российской Федерации гарантируется право каждого человека на образование.
2. Право на образование в Российской Федерации гарантируется независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного, социального и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств.
3. В Российской Федерации гарантируются общедоступность и бесплатность в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования, среднего профессионального образования, а также на конкурсной основе бесплатность высшего образования, если образование данного уровня гражданин получает впервые.
амбиции
Тогда логика понятна.великих народов.
О каких обкатанных Эмбраерах и CRJ идет речь? Первых в стране - ровно две штуки, вторых - тоже по пальцам пересчитать. Да и как-то некорректно ставить 90-местный SSJ в один ряд с 50-местным CRJ200.отказаться от обкатанных Эмбраеров и CRJ
Пользователь barocamera изначально противопоставлял Ту-154 и Боинги с Арбузами:Почему? Одного возраста, практически.
Именно от этого пошла дискуссия о скоростях Ту5 и боингов.Мне, как пассажиру, совершенно неинтересно сейчас летать из Новосибирска в Москву за 4-4,5 часа, когда раньше на Ту-154 это занимало 3 часа.
А вот тут спецы говорят обратное на первых же минутах.Медленнее
Ниже. Как спец говорю.
Может, выше, чем у 200ки, но их глупо сравнивать.
Налоги платят везде и ровно столько, сколько назначит государство. А если не нравится "такое государство", то перед вами целая россыпь других государств и вы там тоже можете вести свой бизнес, а заодно попробовать пообсуждать их налоги.да запросто -только добавьте 4. налоги такому государству а\к тоже платить незачто
Как мило.А вот тут спецы говорят обратное на первых же минутах.
Зато фильм патриотический, а начало какое, ухКак мило.
Пользователь ото всех требует в качестве доказательств как минимум официальных документов с синими печатями и подписями министра транспорта, а сам в качестве доказательств приводит фильм на ютубе.
Посмотрел первые минуты.А вот тут спецы говорят обратное на первых же минутах.
К сожалению, этот человек не привел конкретного документа, где эти цифры были бы обозначены. Вместо этого он привел статистический справочник «Народное хозяйство СССР в 19ХХ году». Но там речь идет о рентабельности (грубо говоря - прибыли), а не о тарифах. Но, если госбюджет разницу в тарифах покрывал, то у кого к кому какие претензии? СССР это единый народно-хозяйственный механизм наподобие любой корпорации в мире. Пойдите в любую корпорацию и попробуйте внутри ее найти биржевую площадку, где внутренние подразделения каждый день торгуются между собой за цены или тарифы (по существу - за свою долю). Ничего подобного внутри корпораций вы не найдете, никакого рынка внутри корпораций нет. Никакое руководство корпорации внутри своего хозяйства никаких базарных отношений не допустит. Долю каждому подразделению определяет руководство корпорации и это носит форму закона внутри корпорации. То есть, разницы между СССР и любой другой корпорацией на практике никакой. Так почему же СССР для вас мастдай, а корпорация форева? Качество управления низкое? Так любая корпорация стремится повысить качество управления, а не развалить саму себя. Где вы видели, чтобы корпорация ставила перед собой цель развалить саму себя? Таких примеров в мировой практике вы не найдете. Любая корпорация ставит перед собой цель укрепить себя, а это зависит от качества управления и укрепления отношений внутри корпорации во всех своих аспектах, и материальных и моральных.При себестоимости одной тонны авиатоплива (ТС-1) в 137 руб/т его отпускали для МГА по 86 руб.
Сколько встречаю оппонентов, у всех один и тот же пунктик - личный авто как предел мечтаний. На этот аргумент для вас есть простой ответ в виде вопроса - что бы вы делали со своим личным авто при полном отсутствии образования, медицины и жилья? Вот, машина у вас есть, а образования вам никто не дал (в царской России 70% безграмотных, это элементарно читать и писать не умели), а за вашим здоровьем никто не следил (в царской России ваша вероятность дожить до взрослого состояния, грубо говоря, равнялась 1/2), и живете вы не в отдельной благоустроенной квартире, а в лучшем случае в покосившейся хибаре. И вот, стоите вы перед "Мерседесом" около своей хибары, абсолютно безграмотный, с непонятным здоровьем, и смотрите на нее, как... дальше можно не продолжать.Ну, вот - стоило перейти на конкретику, как в ответ тут же попёрла махровая демагогия.
В СССР был и период "дефицита денег". Ну, по части "предметов роскоши" точно. Мой родственник (ныне почивший) вспоминал, что в Столешниковом переулке в начале 50-х был автомагазин, где в свободной продаже стояли "Москвичи", "Победы" и даже "ЗиМы". И как-то их не сильно покупали.
Однако решить задачу "наращивания товаров и услуг" (с - ваш) руководству страны не удалось. По причине а) крайне низкой производительности труда и б) запредельной милитаризации экономики. Поэтому пошла бездумная накачка экономики пустыми деньгами.
Вот, кстати, по этому поводу интересный вопрос.Вы не правильно понимаете цель выпуска МС21. Его первоочередная цель заменить в наших авиакомпаниях иностранные самолеты с бермудскоирландской регистрацией. А продажи это уже потом.