Сравнительный анализ авиатехники - экономические и прочностные аспекты

Уважамый! Я вас очень сильно прошу не писать за меня что я считаю! Или приведите соответствующую цитату, где я что-либо подобное говорил.
Конкретно по проектам, дабы не было недопонимания. Ту-204 в прошлом, его удел на текущий момент - спецборта. SSJ на сегодняшний день самый успешный российский проект, как по коммерческой составляющей, так и с технической точки зрения (по отдельным решениям превзошёл А-320). МС-21 обещает быть ещё более передовым. По разработке в той части, в которой я с ним непосредственно знаком, могу сказать, что Иркут учёл кое-какие ошибки ГСС и подошёл к вопросу более рационально (что логично, т.к. куча сотрудников Иркута выходцы из ГСС).
А кто то спрашивал почему распилили наши отечественные самолеты.
Это вы сами спрашивали и сами же себе отвечали своими фантазиями, упорно игнорируя двукратную разницу в часовом расходе топлива Ту-5 и 737.
 
Дело в аэродромах. Строить надо сразу нормально.
После регулярных полетов в Кемерово и Томск проблемы начинались даже у российской техники. Например, на Ту-204 в ходе разбега была зарегистрирована перегрузка 2.2 единицы. Какие стойки выдержат?
Что касается 737 - чушь. В Африке с нулевым обслуживанием 27-летний борт летал без проблем 4 цикла в сутки без выходных.
Вы наверняка говорите про 737 а/к "Россия", когда их уже приговорили к выводу и никто ничего не делал. В нормальной ситуации это кормильцы. Лизинг копеечный, запчастей навалом, движки неприхотливые, переучивание и тренажеры для персонала копейки по сравнению с тем же SSJ.
 
Так, летают же.
И откуда у вас сведения, что заказан только один борт?
У Белорусов 3 борта летает, 8 на хранении.
http://russianplanes.net/airline/Belavia_-_Belarus_Airlines
У китайцев 12 летает, 4 на хранении.
У Ирана 2 летает, 11 на хранении.
У чехов 1 на хранении, у словаков 1 летает, 1 на хранении.
 
Последнее редактирование:
упорно игнорируя двукратную разницу в часовом расходе топлива Ту-5 и 737.
Ту-154 летит быстрее 737, затраты времени меньше, значит разница уже не двукратная. Кроме того, вы же любите говорить об удельном расходе топлива. А тут такая картина:
Ту-154М: удельный расход топлива — 27,5 г/пасс. км.
Boeing 737-200: удельный расход топлива — 23,2 г/пасс.-км.
Boeing 737-300: удельный расход топлива — 22,5 г/пасс.-км.
Boeing 737-400: удельный расход топлива — 20,9 г/пасс.-км.
Boeing 737-500: удельный расход топлива — 25,5 г/пасс.-км.
Boeing 737-900: топливная эффективность — 22,4 г/пасс.км.
Не те цифры, чтоб пускать отечественный авиапром под нож.

Ту-204-100: удельный расход топлива — 19,3 г/пасс.-км
Ту-204-120: удельный расход топлива — 19,1 г/пасс.-км
Ту-204СМ: топливная эффективность — 19,25 г/пасс.-км.
Ту-214: удельный расход топлива — 19,0 г/пасс.-км

Airbus A319-100: удельный расход топлива — 20,5 г/пасс.-км
Airbus A320: топливная эффективность — 17 г/пасс.-км
Airbus A320-200: удельный расход топлива — 19,1 г/пасс.-км
Airbus A321-100: топливная эффективность — 23,2 г/пасс.-км
Airbus A321-100/200: удельный расход топлива — 18,2 г/пасс.-км

Ту-334-220: топливная экономичность — 20,1 г/пасс*км
Ил-114-100: удельный расход топлива — 20,8 г/пасс.-км

МС-21-200: топливная эффективность — 15,05 г/пасс.км
МС-21-300: топливная эффективность — 15,1 г/пасс.км
МС-21-400: топливная эффективность — 15,1 г/пасс.км
http://newsruss.ru/doc/index.php/Расход_топлива_самолета
Как видим, наши самолеты по этому параметру ничем не хуже А и Б.
 
Последнее редактирование:
Вы прекрасно понимаете,что перестроить все аэродромы сейчас это из области фантастики.
Касаемо всяких Африк,так и мы в 90е в Китае тоже молотили на Ил86 без дефектов и обслуживаний,так сказать с чистым бортжурналом. И самолеты в то время тоже называли кормильцы поскольку они зарабатывали на весь отряд. В нормальной эксплуатации в авиакомпании так летать не получится. И не важно отечественный это самолет или иностранный. Кроме этого я имел ввиду 767. Напиши на наши самолеты такой же MEL и они так же будут молотить сутками.
 
SidorМестный

Сообщения:782

#97 Сегодня, в 00:24

61701 сказал(а): ↑

Вы не правильно понимаете цель выпуска МС21. Его первоочередная цель заменить в наших авиакомпаниях иностранные самолеты с бермудскоирландской регистрацией. А продажи это уже потом.

1. Кто вам это сказал (насчёт целей)?
2. Ну и зачем их заменять? АФЛ или S7 об этом просят-умоляют? Их вроде всё устраивает
------------------------------------------------------------
В пункте 2 Вы задаете вопрос " зачем их заменять" , т.е зачем заменять иностранные самолеты.
 
Выше я Вам привел цитату с Вашими рассуждениями что Вы считаете. Говоря об эффективности самолета ставить во главу угла расхлд топлива просто глупо.
 
По твоей же ссылке
  • Ту-154М: удельный расход топлива — 27,5 г/пасс. км или 31,0 г/пасс. км; часовой расход топлива — 5300 кг
  • Boeing 737-300: удельный расход топлива — 22,5 г/пасс.-км или примерно 26 г/пасс.-км (на маршруте 925 км), часовой расход топлива — 2600 кг
Даже больше чем в два раза Боинг экономичнее, естественно АК брать Боинг гораздо выгоднее, что и происходило собственно. Полетит МС-21 посмотрим на его расход.
 

Во первых, RP это реестр сделанный энтузиастами, с ин-фой взятой из интернета (в 90 или 80%).
Во вторых, откуда я знаю...... поверте что знаю. Источники точные.

Далее, по поводу Китайцев, сколько у них военных 154х летает, почти ни кто не знает. Не факт что 12 и 4.. может меньше.
По Белорусам. Посмотрите что на хранении, потом пишите. 2 летает по чартерам, насколько я знаю. 1 борт у правительства.
У Ирана - 1 борт, и то под большим вопросом.
У Чехии, ну ка, скажите что у них летает?
У Словакии - 1 правительственный.
У ЛИИ Громова - 1 борт

На сегодняшний день что бы полетать на 154 (на регулярке) осталась Алроса, Газпром, и Эир Корио. Итого летает 6-7 бортов.


Ту-154 летит быстрее 737,
Ту-144 летает ещё быстрее.
По мимо скорости есть ещё обслуживание, и прочее.
Почему то у нас сейчас соотечественники на Автовазе не особо ездят, а ведь тоже машина, ездит хорошо, и прочее, берут то иномарки.

По Ту204
Тут были документы по проблемам 204ки, там тоже сколько косяков что с ума сойти. Если бы не было проблем, то я уверен многие компании на нём бы летали, а не резали их.
 
Красивое заявление и не более того. С чего вдруг я обязан верить именно вашим словам? Если у вас есть возражения относительно RP, то представьте свою инфу, достойную доверия. А слово - Поверьте - я тоже умею говорить.
 
Ту-154 и летит быстрее Boeing 737-300, не забывайте об этом. И три двигателя всегда лучше, чем два. Так что, Boeing 737-300 не на много экономичнее Ту-154.
 
В начале 2006 года в ходе статических испытаний, проходивших на авиазаводе в Тулузе, крыло одного из A380 (MSN5000) неожиданно дало трещину при достижении нагрузки 145 % от номинальной, в то время как, согласно нормам авиационной безопасности, оно должно выдерживать нагрузку в 150 % от номинальной.
О первой задержке Airbus объявил в июне 2005 года и уведомил авиакомпании о том, что поставки задержатся на 6 месяцев. Это сократило количество плановых поставок к концу 2009 со 120 до 100-90. 13 июня 2006 Airbus объявил о второй задержке в графике поставки на ещё шесть-семь месяцев.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Airbus_A380
Проблем хватает у всех и это не является аргументом в пользу того, что отечественный авиапром надо срочно прикрыть.
 
Правильно ли я понимаю вас: вы хотите сказать, что почти все руководители и владельцы авиакомпаний в стране - идиоты и предатели? Даже те, у которых собственная авиакомпания - главный бизнес и источник дохода? Они наплевали на эффективность туполей и поменяли их на более дорогие и менее эффективные боинги?
 
Цифры вами же приведены в ссылке, как раз в два раза экономичнее, тут не важно сколько двигателей, важно сколько заплатит за топливо АК при перевозке энного количества людей, от этого зависят доходы компании и стоимость билетов. В свое время Аэрофлот отказался от ТУ-154М, потому как выгоднее было использовать иностранные суда и здесь нет никакого заговора. Судя по цифрам МС-21 будет очень крут и если учтут все промахи с ССЖ в особенности с последующим обслуживанием самолетов, АК даже заставлять не надо будет их покупать.
 
Я вас и не обязываю верить мне.


Почему лучше? Почему тогда массово МД-11 идут на слом? МД-10 туда же. И какая компоновка 3х двигателей лучше, когда они в хвосте или 1 в хвосте, 2 в крыле. И чем она лучше 2х, 4х двигательной?

Я не говорю что надо прикрыть. Я говорю о том, что у нас нет после продажного обслуживания и модернизация на данный момент идёт так же медленно, или ещё медленнее.
 
"Расследование пришло к выводу, что причиной авиакатастрофы стало недостаточное количество смазки в винтовой паре механизма, изменяющего угол установки стабилизатора. Последняя замена смазки перед катастрофой производилась в сентябре 1999 года. Недостаточное количество смазки, нанесённой на винт, привело к его износу, поломке и, как следствие, к уводу стабилизатора и потере управления.

Расследование также выяснило, что авиакомпания Alaska Airlines увеличила интервал между плановыми осмотрами своих авиалайнеров. Это существенно повысило вероятность того, что факт износа деталей останется незамеченным."
https://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_MD-83_близ_Анакапы
Они не глупые, они просто жадные. А ради собственной жадности частник пойдет на любое преступление.
 
Цифры вами же приведены в ссылке, как раз в два раза экономичнее
Вы разницу в скорости не учли. Больше скорость, меньше времени в воздухе. Там, где Ту-154 летит 3 часа, Боинг 737 будет лететь 4, а на лишний час топливо то надо.
 
Вы либо крест снимите, либо наденьте трусы. Пользователь 61701 выше говорит, что эффективность самолета определяется далеко не только расходом топлива, намекая что Ту-154 был эффективнее боингов. Значит жаднае коммерсанты должны были зубами держаться за советские борта, т.к. на них можно больше заработать. Но они за них не держались. Значит что-то одно: либо коммерсанты не такие уж и жадные, либо Ту5 не так эффективен, как вы тут говорите.