Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вы сейчас путаете недобросовестное исполнение своих трудовых обязанностей, что должно наказываться согласно закону, и человеческий фактор - непреднамеренные ошибки, соверешнные из-за стечения обстоятельств и определенных "узких" мест психофизических качеств людей, которые присущи нам всем.Дисциплину увещеваниями и курсами CRM в УТО, или как там сейчас УТО называются, подтянуть невозможно. А вот угрозой административной и ли уголовной ответственностью -вполне!
это одно из грубейших нарушений в распорядке работы - все запомнить невозможно, особенно если в какой-то момент отвлекли. Уходишь с ВС (часто 5 минут превращаются в "на всю смену") - напиши в журнал TLB, что сделано и до какого этапа, или не уходи с ВС до окончания работы. Руководство это не любит, но так самому спокойне и коллегам потом проще. Передача незаконченных работ - это тоже у нас непопулярное дело. Верней это уже следствие непопулярности такой науки как "человеческий фактор".И отлучиться на 5 минут, чтобы потом закончить незаконченное , не есть проблема для ответственных людей.
КВС оглох? Пока не доказано обратное, диспетчер его угонял на второй круг.Вы сейчас путаете недобросовестное исполнение своих трудовых обязанностей, что должно наказываться согласно закону, и человеческий фактор - непреднамеренные ошибки, соверешнные из-за стечения обстоятельств и определенных "узких" мест психофизических качеств людей, которые присущи нам всем.
Поэтому вот это:
это одно из грубейших нарушений в распорядке работы - все запомнить невозможно, особенно если в какой-то момент отвлекли. Уходишь с ВС (часто 5 минут превращаются в "на всю смену") - напиши в журнал TLB, что сделано и до какого этапа, или не уходи с ВС до окончания работы. Руководство это не любит, но так самому спокойне и коллегам потом проще. Передача незаконченных работ - это тоже у нас непопулярное дело. Верней это уже следствие непопулярности такой науки как "человеческий фактор".
Кстати, по теме. Если CRM и Human factor надуманно, так где же был человек-робот в этом рейсе Ираэро ? Прозевал ВПП. То бишь где было два человека-робота ? Я догадываюсь, где был второй, но это мои субъективные мысли, я собственно их тут уже описывал: раболепство и страх перечить, вместо соблюдения процедур и того же "человеческого фактора" для минимизации ошибки.
не будем забывать наш менталитет. У нас до сих живо "я начальник - ты дурак".Принижение положения 2П уже давно не проблема в приличных АК, там сидят два равнозначно значимых пилота
Только это прямо противоречит CRM. Можно сразу принять, что в АК глобальные проблемы с лётным составом после таких инцидентов. Ну и фамилии обоих пилотов записывать в анналы истории.не будем забывать наш менталитет. У нас до сих живо "я начальник - ты дурак".
повторяю вопрос. С какой целью, по вашему, садились осознанно?Тут не пахнет ошибкой и случайностью. Тут осознанно садились, имхо...
И где же был второй на ваш взгляд?Вы сейчас путаете недобросовестное исполнение своих трудовых обязанностей, что должно наказываться согласно закону, и человеческий фактор - непреднамеренные ошибки, соверешнные из-за стечения обстоятельств и определенных "узких" мест психофизических качеств людей, которые присущи нам всем.
Уже столько копий сломано по этой теме ,что добавить в общем-то нечего.
Непреднамеренные ошибки и халатность это две разные вещи! И никакими стечениями обстоятельств оправдать раздолбайство не получится.
Какое стечение обстоятельств может оправдать обсуждаемый случай?
Что-то мне ничего в голову не приходит.
Поэтому вот это:
это одно из грубейших нарушений в распорядке работы - все запомнить невозможно, особенно если в какой-то момент отвлекли. Уходишь с ВС (часто 5 минут превращаются в "на всю смену") - напиши в журнал TLB, что сделано и до какого этапа, или не уходи с ВС до окончания работы. Руководство это не любит, но так самому спокойне и коллегам потом проще. Передача незаконченных работ - это тоже у нас непопулярное дело. Верней это уже следствие непопулярности такой науки как "человеческий фактор".
Вы не открыли "америку"! Я 11 лет техником в оперативке работал и приходилось не раз и не два параллельно два самолета вести.
На одном работы по обеспечению вылета, а на втором форма Б, например. Или дефекты устраняешь. И иногда это два разных типа.
И ничего, как - то справлялись.
И недоделанные работы записывались в дефектную ведомость и передавались по смене. А если требовалось , то сменный техник шел с исполнителем уходящей смены на самолет и уже непосредственно на самолете передавались работы.
И в 80-начале 90-х годов никто, повторю, не слышал о ЧФ от слова вообще.
Кстати, по теме. Если CRM и Human factor надуманно, так где же был человек-робот в этом рейсе Ираэро ? Прозевал ВПП. То бишь где было два человека-робота ? Я догадываюсь, где был второй, но это мои субъективные мысли, я собственно их тут уже описывал: раболепство и страх перечить, вместо соблюдения процедур и того же "человеческого фактора" для минимизации ошибки.
Плох или хорош закон, но это закон!Перегоняли другие, эти отстранены от полётов.
Да забейте)) Не ответит он, не тот случай.повторяю вопрос. С какой целью, по вашему, садились осознанно?
А если второй пилот месяц как первый самостоятельный выполнил на данном типе?КВС оглох? Пока не доказано обратное, диспетчер его угонял на второй круг.
Принижение положения 2П уже давно не проблема в приличных АК, там сидят два равнозначно значимых пилота, иногда с равным опытом, один из которых выполняет командирские функции и слушает второго. А у нас второй получается вечный подмастерье?
А с Жидковым не довелось в одной кабине?))И где же был второй на ваш взгляд?
А что касается раболепства, то это уже проблема нового времени.
Люди стали другие . И не в лучшую сторону, зачастую.
И забыли, что ценой боязни перечить старшему по званию в кабине может быть собственная жизнь. И жизнь тех ,кто за бронестенкой кабины находится.
И опять же пример из собственной практики.
Приходилось летать с начальником СКУ ГА Кругликовым в левом кресле. Приходилось летать с главным бортинженером управления, когда он проверяющий. И никаких проблем!
Больше того , начальник управления перед полетом прямо сказал, что летает он редко по сравнению с нами, а потому если он начнет косячить, то наказал "бить его по рукам".
А если учесть ,что это было еще до введения курсов CRM, то делайте выводы сами.
Бог миловал!))) И Першина, слава богу , не застал в летающем статусе.А с Жидковым не довелось в одной кабине?))
То есть на УВД презумпция невиновности распространяется, а на ЭВС нет? Я вас правильно понял?Пока не доказано обратное, диспетчер его угонял на второй круг.
А "у вас" это где? Просто интересно...Принижение положения 2П уже давно не проблема в приличных АК, там сидят два равнозначно значимых пилота, иногда с равным опытом, один из которых выполняет командирские функции и слушает второго. А у нас второй получается вечный подмастерье?
Это уверенная информация ?Оборудование то позволяет, но не сертифицирован данный вид захода. Насчёт отношений ГСС с зарубежными эксплуатантами не в курсе, может там что-то по другому, но здесь приходится выполнять заходы по NDB/VOR в таких ситуациях.
Распространяется, я уже писал:То есть на УВД презумпция невиновности распространяется, а на ЭВС нет? Я вас правильно понял?
А "у вас" это где? Просто интересно...
То он все равно пилот, допущенный к управлению типом, имеет квалификацию и право управлять ВС. Или уже не так?А если второй пилот месяц как первый самостоятельный выполнил на данном типе?
"Пресекать" он вполне мог начать когда борт уже катился по бетону.Распространяется, я уже писал:
рассказал Business FM президент Федерального профсоюза авиационных диспетчеров России Сергей Ковалев.
— Нет, диспетчер как раз все время пытался пресечь и даже давал команду об уходе на второй круг, но посадку экипаж произвел.
Вот интересно, а в курсах ли профсоюзный деятель, что "за базар" таки надо отвечать? А в данной ситуации, ещё и за буквально сказанное.президент Федерального профсоюза авиационных диспетчеров России Сергей Ковалев.
— Нет, диспетчер как раз все время пытался пресечь и даже давал команду об
А этот Президент , позвольте узнать, присутствовал в тот момент в зале УВД и сидел рядом с диспетчером?Распространяется, я уже писал:
рассказал Business FM президент Федерального профсоюза авиационных диспетчеров России Сергей Ковалев.
— Нет, диспетчер как раз все время пытался пресечь и даже давал команду об уходе на второй круг, но посадку экипаж произвел.
У нас - это в России, а Вы где?