SSJ IrAero сел на недостроенную полосу в Домодедово.

Сообщение удалили за что-то
Поставить в районе зоны приземления закрытой полосы какую-нибудь оранжевую надувную хрень, закрепив ее растяжками - может и не такое уж плохое решение )))
Банальная логика. Допустим, была рабочая полоса и ее закрыли - ладно, обозначаем.
Но полосы как бы и нет еще, ни обозначений, ни разметки...
На асфальтовый каток, катающийся по полосе, повесим флаг "Не садись на меня"?
Или, может, сразу в момент рытья котлована под фундамент...
И еще желательно МКАД и федеральные трассы как-то отметить... :)
 
Реклама
Если, простите, неадекваты за штурвалом, то хоть кран поставь, сядут. А потом, как сейчас, ой, как неловко получилось. Особенно цинично выглядят претензии к осуждающим событие теми, кто бы первыми обвинял экипаж в трупах, а сейчас мол все ок. Ничего же не случилось. А с кое какими пилотами частной авиации вообще летать опасно, похоже одного поле ягоды с пилотами Ираэро. За что им деньги платят заказчики, за то, что есть риск, что угробят к чертям.
 
Последнее редактирование:
Эта старая полоса для посадки редко используется, в основном для взлета. У нее вышел срок эксплуатации, потому-то рядом и строится новая. Заход туда по GNSS.
Вот только Суперджет не допущен к заходу по GNSS
 
Удивило, что техника без проблесковых маяков работала. Не знаю, как в ДМД, но ВКО - это серьёзное нарушение безопасности производства работ. Наверняка начнётся расследование, в хорде которого выяснится, что заказчик и отвественный - ФГУП АГА, а аэропорт тут не при делах...
Поправьте меня если я ошибаюсь, но весь эпический стыд с расширением ДМД в части перрона и новой полосы - как раз потому, что аэропорт там совсем не причем, свою часть в виде второго терминала они уже давно достроили.
 

Мощная реклама ССЖ: садится на любые впп(даже закрытые), взлетает тоже, минимальный радиус разворота. Не битый, не крашеный. Маленький пробег по РФ. Спросить Жорика.
#АУ
 
На соседнем выложили переговоры с диспом во время перегона. Другой борт даже поинтересовался почему его подвинули)
 
Дисп, как минимум, их предупреждал.. Тугие на слух оказались?
Со всем уважением к начальнику профсоюза диспетчеров, но вот если бы он топил за пилотов, и требовал подтверждения компетенции диспетчеров! А ему бы оппонировал начальник профсоюза пилотов, топя за диспетчеров, и требуя разбора по пилотам.... А так несчитово, голосовать только за своих, без предъявления тугументов 8-)

Взлет в недостроенной полосы - это взлет с технически исправной, геометрически и физически соответствующей всем требованиям. То что нет разметки, огней - ну так взяли светлое время суток, выбрали самую легкую загрузку, расчистили полосу, проверили техники, диспетчеры разогнали борта в округе, и в путь! Как раз такое нормируется, в условиях неисправности оборудования аэропорта и борта.

То что такой фаршмак может приключится в самом загруженном аэропорте страны - есть большой смысл подумать компетентным товарищам. О цене оборудования, для предотвращения подобного, ИМХО, речь не должна стоять в принципе.
Оборудование такое есть, например отечественная лазерная система посадки самолетов от «Швабе» :
Я так понимаю, принцип исходит от цветосигнальной системы посадки на авианосец. Где отклонения от глиссады на метры, сразу бросаются в глаза, причем буквально!
Ну и на лицо положительный вариант консервации недостроенного сооружения аэропорта. Просто надо предполагать возможную посадку самолета, на "всякий пожарный случай" . В отличии от радикально отрицательного примера - аварийная посадка самолета в Якутске. Просто убили самолет краштестом в бетонный брусвер, на действующей полосе.:cautious:
 
Последнее редактирование:
Не могут. Во всяком случае, в здоровой правовой системе.
Потому что неотъемлемым субъективным признаком состава преступления является умысел.

Сомневаюсь, что пилоты желали или сознательно допускали наступления общественно-опасных последствий.
Халатность - да, можно как-то натянуть. Но процитированные вами статьи - никак.
Рассуждать об уголовном праве, бессистемно прочитав пару статей, тоже самое, что учить пилотов летать исходя из опыта пассажира.
 
Реклама
Рассуждать об уголовном праве, бессистемно прочитав пару статей, тоже самое, что учить пилотов летать исходя из опыта пассажира.
Представиться не забыли?;) По моей инфе все переговоры уже в СК и тут экипажу поможет только волевое решение на административку.Фактически хотят сделать показательную порку, хотя, имхо, это не показательная, а идиотов надо наказывать.
Тут не пахнет ошибкой и случайностью. Тут осознанно садились, имхо...
 
Затем, что силовики сами летают, и всех не-летчиков-налетчиков утомили авиа-экзерсисы ежемесячные. «Лётчик жив - полет удался». Рецепт исправления простой и все его знают - репрессии.
 
У вас немного компот в голове. Если пытаетесь оперировать грамотными определениями и терминами, то не стоит придумывать свои. Просто открываете соответствующий документ и читаете что такое визуальный заход и когда его можно исполнять, разрешать, запрашивать и т.д.
Да при чем тут визуальный заход? Не смешивайте термины и суть - после DA переходят на визуальный полет или уходят на Missed.
 
Поставить в районе зоны приземления закрытой полосы какую-нибудь оранжевую надувную хрень, закрепив ее растяжками - может и не такое уж плохое решение )))
У нас ставят крест на прицепе, с обоих сторон, и со светом и миганием. Но там еще полосы не было формально, вот и не подумали.
 
Вот только Суперджет не допущен к заходу по GNSS
Как это вообще может быть? Авионика там сертифицирована под такие заходы. А раз так то и самолет допущен, с каких это пор самолету нужны свои допуски то? Да и не может бвть такого, если он летал в Еврлпе и в Мексике то точно спдился и по GPS заходам.
 
Но там еще полосы не было формально, вот и не подумали.
Формально, выведенной из эксплуатации полосы тоже нет, но крест рисуют... Реально, случаи возгорания автозаправок от работающих мобильников не зарегистрированы, но таблички, кажется, до сих пор вешают...
ИМХО, при современных технологиях раскатать и закрепить полсотни метров белого линолеума не так и дорого...
 
Реклама
Как это вообще может быть? Авионика там сертифицирована под такие заходы. А раз так то и самолет допущен, с каких это пор самолету нужны свои допуски то? Да и не может бвть такого, если он летал в Еврлпе и в Мексике то точно спдился и по GPS заходам.
Оборудование то позволяет, но не сертифицирован данный вид захода. Насчёт отношений ГСС с зарубежными эксплуатантами не в курсе, может там что-то по другому, но здесь приходится выполнять заходы по NDB/VOR в таких ситуациях.
 
Назад