SSJ IrAero сел на недостроенную полосу в Домодедово.

Вы сейчас путаете недобросовестное исполнение своих трудовых обязанностей, что должно наказываться согласно закону, и человеческий фактор - непреднамеренные ошибки, соверешнные из-за стечения обстоятельств и определенных "узких" мест психофизических качеств людей, которые присущи нам всем.

Поэтому вот это:
это одно из грубейших нарушений в распорядке работы - все запомнить невозможно, особенно если в какой-то момент отвлекли. Уходишь с ВС (часто 5 минут превращаются в "на всю смену") - напиши в журнал TLB, что сделано и до какого этапа, или не уходи с ВС до окончания работы. Руководство это не любит, но так самому спокойне и коллегам потом проще. Передача незаконченных работ - это тоже у нас непопулярное дело. Верней это уже следствие непопулярности такой науки как "человеческий фактор".

Кстати, по теме. Если CRM и Human factor надуманно, так где же был человек-робот в этом рейсе Ираэро ? Прозевал ВПП. То бишь где было два человека-робота ? Я догадываюсь, где был второй, но это мои субъективные мысли, я собственно их тут уже описывал: раболепство и страх перечить, вместо соблюдения процедур и того же "человеческого фактора" для минимизации ошибки.
 
КВС оглох? Пока не доказано обратное, диспетчер его угонял на второй круг.
Принижение положения 2П уже давно не проблема в приличных АК, там сидят два равнозначно значимых пилота, иногда с равным опытом, один из которых выполняет командирские функции и слушает второго. А у нас второй получается вечный подмастерье?
 
Только это прямо противоречит CRM. Можно сразу принять, что в АК глобальные проблемы с лётным составом после таких инцидентов. Ну и фамилии обоих пилотов записывать в анналы истории.
 
Спокойно, минтранс в понедельник должен что-то сказать. Мистер Н. хочет продолжить службу и будет оперативен, вчера обещал за 3 дня разобраться
 
И где же был второй на ваш взгляд?
А что касается раболепства, то это уже проблема нового времени.
Люди стали другие . И не в лучшую сторону, зачастую.
И забыли, что ценой боязни перечить старшему по званию в кабине может быть собственная жизнь. И жизнь тех ,кто за бронестенкой кабины находится.
И опять же пример из собственной практики.
Приходилось летать с начальником СКУ ГА Кругликовым в левом кресле. Приходилось летать с главным бортинженером управления, когда он проверяющий. И никаких проблем!
Больше того , начальник управления перед полетом прямо сказал, что летает он редко по сравнению с нами, а потому если он начнет косячить, то наказал "бить его по рукам".
А если учесть ,что это было еще до введения курсов CRM, то делайте выводы сами.
 
А если второй пилот месяц как первый самостоятельный выполнил на данном типе?
 
А с Жидковым не довелось в одной кабине?))
 
Пока не доказано обратное, диспетчер его угонял на второй круг.
То есть на УВД презумпция невиновности распространяется, а на ЭВС нет? Я вас правильно понял?
А "у вас" это где? Просто интересно...
 
Это уверенная информация ?
Поговорил с летающими на типе , они удивленны.
Теперь уже и я удивлен - их реакцией )).
 
Распространяется, я уже писал:
рассказал Business FM президент Федерального профсоюза авиационных диспетчеров России Сергей Ковалев.
— Нет, диспетчер как раз все время пытался пресечь и даже давал команду об уходе на второй круг, но посадку экипаж произвел.

У нас - это в России, а Вы где?
 
"Пресекать" он вполне мог начать когда борт уже катился по бетону.
 
Вот интересно, а в курсах ли профсоюзный деятель, что "за базар" таки надо отвечать? А в данной ситуации, ещё и за буквально сказанное.
 
А этот Президент , позвольте узнать, присутствовал в тот момент в зале УВД и сидел рядом с диспетчером?
Насколько мне помнится , в таких случаях носители звуковой информации опечатываются и прослушать их может только комиссия по расследованию?
МОжет все же надо дождаться результатов официального расследования?