SSJ IrAero сел на недостроенную полосу в Домодедово.

Думаю, что да, мобильные телефоны ещё не отменили и наверно не он созвонился.
Тут прямая речь живого человека против предположения что все было гладко, пока не доказано обратное, человек с фамилией и репутацией вернее предположения.
 
Не могу сказать как сейчас , но раньше второй пилот после ввода в строй лишь после определенного налета часов получал право на взлет и посадку.
Опять же, раньше было указание №316 , если память не изменяет, по которому второй пилот имел статус КВС и мог летать как слева , так и справа.
Вот у испытателей нет вторых пилотов и КВС. Есть ведущий испытатель и просто летчик-испытатель. Которые в полете даже могут поменяться местами. И просто летчик испытатель становится ведущим.
 
А если при расследовании выяснится ,что диспетчер , а он тоже человек, совершил ошибку, то что скажет профсоюзный деятель?
На испорченный телефон сошлется?
 
Думаю, он сольётся. Но риски для репутации тоже должен понимать, для красного словца зачем ему байку федеральному СМИ рассказывать?
 
18 минут назад Вы сами ответили на этот вопрос! ))
 
Да.
Вы у них уточните, что они выполняют, заход по GNSS? Или все таки заход по NDB/VOR в режимах LNAV APP/VNAV APP. И в какой компании летают?
 
Фильм "Нежность к ревущему зверю", 1982 год, 1 серия. Самолет-лаборатория, испытывали топливные насосы по сюжету! Быстро уходило топливо, вынужденная посадка на ремонтируемую полосу. И да, встречный ветер спас.
 
LNAV\VNAV и я так понял просто не заморачиваются что по GNSS нельзя декларировать
 
LNAV\VNAV и я так понял просто не заморачиваются что по GNSS нельзя декларировать
в режимах LNAV/VNAV заходить можно при выполнении нескольких условий(они почти всегда есть). Но заходом по GNSS это не является и минимум по сравнению с ним заметно выше.
 
Ну да , вопрос в минимуме обычно и есть.
 
Пипец какой-то, одни сели забив на все, других взлетать погнали когда на обочине полосы тусуются люди и стоит техника в зоне разбега. Ну вот случись какой косяк, понесло бы его в сторону этих стоящих и потом бы еще обсуждали выкат и мясо, по полосе намазаное. "На любую вашу хитрость они ответят своей непредсказуемой глупостью".
 
PS: кстати, на видео посадки в промежутке 45-47 секунды четко видна вспышка из-под крыла, что это?
 
И если присутствовал или прослушивал, то должен быть в статусе свидетеля и с соответствующими расписками о неразглашении. Или получил информацию незаконно от человека в соответствующем положении.
Короче может высказывать личные предположения или молчать как рыба об лед
 
О том и разговор!
 
То есть диспетчер, при исполнении, бросает свой пульт, снимает наушники и достает сотовый, чтобы потрыньдеть о происшествии с посторонним человеком
Так это тоже залет, отстранение и дело...
П.С. Диспетчер что наземный пилот, в том же положении. Тоже разговоры и видео пишется в черный ящик. И все уже у следствия.
Соответственно ситуация определенного противоборства летного и персонала УВД. И слова председателя профсоюза можно расценивать как попытка давить на следствие в интересах одной из заинтересованных сторон.
Больше скажу, следователи по идее должны были прийти и в АП вылета и отфиксировать всякие журналы с подписями, пробы топлива, инструмент выпускающих механиков и всякое такое.
 
Последнее редактирование:
Ок, не знал. Нафига такая работа за такую зарплату, они даже не летают?
Они учатся там же и столько же. Разные специальности и практика. При определенном желании и обстоятельствах, вполне реально переучится на пилота.
Но Вы, батенька, похоже реальную жизнь и не знаете
Думаете, почему в стране работают электростанции, качают газ, делают операции, строят, водят поезда, корабли и самолеты?
Значительно потому, что везде есть мера ответственности, журналы и подписи.
На рельсе через два метра выбит номер, который укажет на конкретные партии, смены, фамилии. На раме крана и аутригерах номер укажет на фамилию сварщика. Рентгеновские снимки (с фамилиями причастных) трубопроводов реакторов, котлов и компрессорных хранятся на заводе изготовителе до скончания века. Журнал на подстанции зафиксирует, кто включил рубильник, в истории болезни фамилия оперируещего врача. Разрешение на запуск турбин, ракет, мостов, кораблей подписывает комиссия и начальники с персональной ответственностью.
И законники, прокурорские и вертухаи, стоящие сзади, готовы выполнить свою часть общей работы
Вот потому и не африка, хотя многим издалека этого и хочется. Хотя систему сломать все же можно. Но те, кто ходят на демонстрации, о последствиях похоже не подозревают.
 
Причем на электростанции например вся смена вместе, способная устроить взрыв, который уничтожит пару тысяч человек и оставит без электричества пару миллионов получает в сумме меньше чем два пилота отвечающих за жизни ~100 человек.