Думаю, что да, мобильные телефоны ещё не отменили и наверно не он созвонился.Вот интересно, а в курсах ли профсоюзный деятель, что "за базар" таки надо отвечать? А в данной ситуации, ещё и за буквально сказанное.
Не могу сказать как сейчас , но раньше второй пилот после ввода в строй лишь после определенного налета часов получал право на взлет и посадку.То он все равно пилот, допущенный к управлению типом, имеет квалификацию и право управлять ВС. Или уже не так?
А если при расследовании выяснится ,что диспетчер , а он тоже человек, совершил ошибку, то что скажет профсоюзный деятель?Думаю, что да, мобильные телефоны ещё не отменили и наверно не он созвонился.
Тут прямая речь живого человека против предположения что все было гладко, пока не доказано обратное, человек с фамилией и репутацией вернее предположения.
Думаю, он сольётся. Но риски для репутации тоже должен понимать, для красного словца зачем ему байку федеральному СМИ рассказывать?А если при расследовании выяснится ,что диспетчер , а он тоже человек, совершил ошибку, то что скажет профсоюзный деятель?
На испорченный телефон сошлется?
18 минут назад Вы сами ответили на этот вопрос! ))Думаю, он сольётся. Но риски для репутации тоже должен понимать, для красного словца зачем ему байку федеральному СМИ рассказывать?
Да.Это уверенная информация ?
Поговорил с летающими на типе , они удивленны.
Теперь уже и я удивлен - их реакцией )).
Фильм "Нежность к ревущему зверю", 1982 год, 1 серия. Самолет-лаборатория, испытывали топливные насосы по сюжету! Быстро уходило топливо, вынужденная посадка на ремонтируемую полосу. И да, встречный ветер спас.Напо
Напомнило отрывок из советского фильма, прям ) Не помню как уже назывался фильм, но сюжет там был такой, что бомбардировщик садился на закрытую на ремонт ВПП, где стояла техника и работали строители. И были показаны кадры, как во время посадки самолёта строители в панике разбегались в стороны и удирали от самолёта, а по сторонам мелькает строительная техника )) По сюжету там спас всех сильный встречный ветер ))
LNAV\VNAV и я так понял просто не заморачиваются что по GNSS нельзя декларироватьДа.
Вы у них уточните, что они выполняют, заход по GNSS? Или все таки заход по NDB/VOR в режимах LNAV APP/VNAV APP. И в какой компании летают?
в режимах LNAV/VNAV заходить можно при выполнении нескольких условий(они почти всегда есть). Но заходом по GNSS это не является и минимум по сравнению с ним заметно выше.LNAV\VNAV и я так понял просто не заморачиваются что по GNSS нельзя декларировать
Пипец какой-то, одни сели забив на все, других взлетать погнали когда на обочине полосы тусуются люди и стоит техника в зоне разбега. Ну вот случись какой косяк, понесло бы его в сторону этих стоящих и потом бы еще обсуждали выкат и мясо, по полосе намазаное. "На любую вашу хитрость они ответят своей непредсказуемой глупостью".Видео взлета:
И если присутствовал или прослушивал, то должен быть в статусе свидетеля и с соответствующими расписками о неразглашении. Или получил информацию незаконно от человека в соответствующем положении.А этот Президент , позвольте узнать, присутствовал в тот момент в зале УВД и сидел рядом с диспетчером?
Насколько мне помнится , в таких случаях носители звуковой информации опечатываются и прослушать их может только комиссия по расследованию?
МОжет все же надо дождаться результатов официального расследования?
О том и разговор!И если присутствовал или прослушивал, то должен быть в статусе свидетеля и с соответствующими расписками о неразглашении. Или получил информацию незаконно от человека в соответствующем положении.
Короче может высказывать личные предположения или молчать как рыба об лед
Позвонить кому-либо через 5 минут, до явления прокурора и подписки уже невозможно? Концлагерь?О том и разговор!
Это закон!Позвонить кому-либо через 5 минут, до явления прокурора и подписки уже невозможно? Концлагерь?
То есть диспетчер, при исполнении, бросает свой пульт, снимает наушники и достает сотовый, чтобы потрыньдеть о происшествии с посторонним человекомПозвонить кому-либо через 5 минут, до явления прокурора и подписки уже невозможно? Концлагерь?
Они учатся там же и столько же. Разные специальности и практика. При определенном желании и обстоятельствах, вполне реально переучится на пилота.Ок, не знал. Нафига такая работа за такую зарплату, они даже не летают?
Причем на электростанции например вся смена вместе, способная устроить взрыв, который уничтожит пару тысяч человек и оставит без электричества пару миллионов получает в сумме меньше чем два пилота отвечающих за жизни ~100 человек.Думаете, почему в стране работают электростанции, качают газ, делают операции, строят, водят поезда, корабли и самолеты?
...
И законники, прокурорские и вертухаи, стоящие сзади, готовы выполнить свою часть общей работы