А за ответственность платят? Вот не знал, а то бы развернулся в свое время...)))Причем на электростанции например вся смена вместе, способная устроить взрыв, который уничтожит пару тысяч человек и оставит без электричества пару миллионов получает в сумме меньше чем два пилота отвечающих за жизни ~100 человек.
Нет, как правило наоборот штрафуютА за ответственность платят? Вот не знал, а то бы развернулся в свое время...)))
Вот и я думаю, зачем сравнивать ответственность с получаемыми денежками.Нет, как правило наоборот штрафуют
Началось с меня, поясню. Он и не летает, и под подписками, и моральная ответственность равна 1-2 полным самолетам. Скажешь в эфир на 10 секунд позже что-нибудь и гудбай.Вот и я думаю, зачем сравнивать ответственность с получаемыми денежками.
Повторюсь. Когда у нас строили новую ВПП, казалось бы как можно перепутать 4000 /80 с 2500/45, но тем не менее каждому борту, при заходе, напоминали: "Внимание, севернее рабочей ВПП ведутся работы по строительства новой полосы...."Ничего против диспетчеров не имею, наоборот, хочу понять. Как их докатили до жизни такой?
А еще до "такой жизни" докатили машинистов железных дорог, которые везут за спиной пассажиров гораздо больше, чем летит в самолете. И автопилота нет! И которые получают гораздо меньше летчиков.Началось с меня, поясню. Он и не летает, и под подписками, и моральная ответственность равна 1-2 полным самолетам. Скажешь в эфир на 10 секунд позже что-нибудь и гудбай.
Врачи хоть одного оперируют, пилотов двое сидит, а тут какой кайф? Хорошо работать приставкой к АС ОРВД?
Ничего против диспетчеров не имею, наоборот, хочу понять. Как их докатили до жизни такой?
Я бы еще дополнил, возможность платить эту зарплату, что зависит от дохода, приносимым этим работником. Даже самый добрый и гуманный работодатель не может платить водителю маршрутки как капитану авиалайнера.а за наличие требуемой квалификации и ее доступность и предложение на рынке труда для работодателя
Это не тайна. Да и разговор идет немного о другом. Прочитайте еще раз пост , на который я ответил.Я вам тайну открою :
платят не за рискование жизнью и не за количество погибших в профессии, а за наличие требуемой квалификации и ее доступность и предложение на рынке труда для работодателя.
Как то в Женеве на стоянке разговаривал с вайзером пока ждали пассажира, выяснилось попутно что у него ЗП примерно как у нас с копайлотом вдвоем ))
А что в тех местах где работа реально напряженная у диспетчеров сильно плохие ЗП ?Началось с меня, поясню. Он и не летает, и под подписками, и моральная ответственность равна 1-2 полным самолетам. Скажешь в эфир на 10 секунд позже что-нибудь и гудбай.
Врачи хоть одного оперируют, пилотов двое сидит, а тут какой кайф? Хорошо работать приставкой к АС ОРВД?
Ничего против диспетчеров не имею, наоборот, хочу понять. Как их докатили до жизни такой?
В Москве и Питере автоведение отключеноМетро вообще автоматическое управление, водитель поезда для отработки сигналов и эвакуации нужен.
Странно слышать. С незапамятных времен диспетчерский состав на жизнь не жалуется (по крайней мере у нас). Даже когда ЛС перебивался с хлеба на воду они были в шоколаде.Диспетчер же рулит миллиардом долларов в воздухе и кучей людей. Что им за это дают, кроме подписки?
когда ЛС перебивался с хлеба на воду
А вы от понимания о чем пытаетесь тут рассуждать.в мемориз.
таки вы совсем оторваны от населения
Ок, если все так хорошо, рад за них.Странно слышать. С незапамятных времен диспетчерский состав на жизнь не жалуется (по крайней мере у нас). Даже когда ЛС перебивался с хлеба на воду они были в шоколаде.
От вашего - возможно, а к своему очень даже близок.))таки вы совсем оторваны от населения
и в случае сильного ветра ловить этот аэростат аж за ТверьюПоставить в районе зоны приземления закрытой полосы какую-нибудь оранжевую надувную хрень, закрепив ее растяжками - может и не такое уж плохое решение )