Здесь вроде мелькало, что заморозили. Или это в смысле зима на улице... )))строится
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Здесь вроде мелькало, что заморозили. Или это в смысле зима на улице... )))строится
так официально не заморозили, только банкротится подрядчикЗдесь вроде мелькало, что заморозили. Или это в смысле зима на улице... )))
.......вот только вы все цитируете правила для впп, а это не впп еще, это просто стойка, к ней эти правила не применимы
сорри, был не прав.......
3.1.26. Закрытые для полетов строящиеся и реконструируемые ВПП должны маркироваться запрещающими знаками, состоящими из двух взаимно перпендикулярных элементов размером не менее 6,0´0,9 м краской желтого или белого цвета по оси ИВПП с минимальным интервалом между знаками не более 300 м.
Я именно об этом - сделать невозможным "зацеп взгляда" - скрыть или деформировать ложную полосу.
Деформировать визуально. Например во время войны, агрономы предложили на полевых аэродромах разбрасывать удобрения. Местами. В итоге летное поле приобретало пятна из растительности. На немецкой аэрофотосъемке распознавалось как ямы и кочки, не пригодными местами для полетов и соответственно бомбежекВ каком смысле деформировать? Ям нарыть?
На дорогах у нас также делают, в этом нет никакого велосипеда.У нас просто есть на аэродроме прицеп, на прицепе светящийся крест. Привезли поставили перед торцем подняли крест (он при перевозке опущен) включили. Делов то... ставили много раз когда полосу закрывали зачем то,..
Ерунда! Посмотрим во что им этот "спор" выльется.Может они на спор решили сесть специально? Они же могли легко уйти, пусть даже и "не заметили" отсутствие разметки, но экскаватор с бытовками должны были их напугать.
Вполне возможно.А тут скорее всего проблема административного характера
Администрирование, это политота? Неожиданно.но это политота, и не к месту тут.
Раздолбайство обыкновенное это называется. Аэропорт полосу еще не принял - типа и не отвечает. А строители вообще не в курсе, что там и как обозначать.А тут скорее всего проблема административного характера, но это политота, и не к месту тут.
Может и в курсе, но в договоре нет, и нафига это им надо. Семеро нянек - детя без глаза.Раздолбайство обыкновенное это называется. Аэропорт полосу еще не принял - типа и не отвечает. А строители вообще не в курсе, что там и как обозначать.
Потому, что Как заявил представитель Росавиации, в течение 2019 года будет объявлен конкурс и выбран новый подрядчикАдминистрирование, это политота? Неожиданно.
Нормы строительства тогда менять надо. Первым делом возводим шлагбаум, а потом строим полосу, т.к. неизвестно на каком этапе стройка станет настолько похожей на действующую полосу, что пилоты начнут туда моститься..Раздолбайство обыкновенное это называется. Аэропорт полосу еще не принял - типа и не отвечает. А строители вообще не в курсе, что там и как обозначать.
Причем здесь политика понятней не стало.Потому, что Как заявил представитель Росавиации, в течение 2019 года будет объявлен конкурс и выбран новый подрядчик
Видимо старая конспирология насчет того что бардак с полосой в ДМД - не просто бардак, а тот, который надо бардак, чтобы частников прижать. Хотя это мнение ИМХО не бьется с тем, что третью полосу в ШРМ тоже профачили, пусть и не с таким позором.Причем здесь политика понятней не стало.
Может и в курсе, но в договоре нет, и нафига это им надо. Семеро нянек - детя без глаза.
Потому, что Как заявил представитель Росавиации, в течение 2019 года будет объявлен конкурс и выбран новый подрядчик
Ну тут дополнение конкурсной массы обанкроченного подрядчика еще и штрафом в бюджет - так себе утешение. Хотя риторический вопрос "какого черта банкротился подрядчик в 16 году, а контракт расторгли в 19" - интересный.Проведение конкурсов (тендеров) штука весьма замысловатая. Во главе, обычно, стоимость. Но когда дело доходит до конкретики получаемого по тем вопросам, в которых члены комиссии не совсем в курсе, доказать, что дешевое не значит требуемое, бывает очень непросто. А поставить в условиях конкурса обязанность завершить работу - никто не догадался, и штраф за это не предусмотрел. Такой, чтобы подрядчик из кожи вон лез, чтобы выполнить договор по всем статьям. И чтобы те, кто в своих силах не уверен, участвовать в конкурсе даже не пытались. Доводилось "воевать" на таком фронте, так что немного в курсе. Какие условия для участия в конкурсе заложишь, такие предложения и получишь!
Полоса никакого отношения к частникам не имеет.Видимо старая конспирология насчет того что бардак с полосой в ДМД - не просто бардак, а тот, который надо бардак, чтобы частников прижать.