SSJ IrAero сел на недостроенную полосу в Домодедово.

.......
3.1.26. Закрытые для полетов строящиеся и реконструируемые ВПП должны маркироваться запрещающими знаками, состоящими из двух взаимно перпендикулярных элементов размером не менее 6,0´0,9 м краской желтого или белого цвета по оси ИВПП с минимальным интервалом между знаками не более 300 м.
 
сорри, был не прав
хотя стоп, не нашел я там такого пункта
 
Было в РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРАЖДАНСКИХ АЭРОДРОМОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (РЭГА РФ-94) ОТМЕНЕНО
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 28 января 2016 года N 15О признании не подлежащим применению приказа Директора Департамента воздушного транспорта от 19 сентября 1994 года N ДВ-98
 
В каком смысле деформировать? Ям нарыть?
Деформировать визуально. Например во время войны, агрономы предложили на полевых аэродромах разбрасывать удобрения. Местами. В итоге летное поле приобретало пятна из растительности. На немецкой аэрофотосъемке распознавалось как ямы и кочки, не пригодными местами для полетов и соответственно бомбежек
Если например по бетону разбросать торф, то это тоже будет выглядеть неприемлемо для посадки.
Вообще то в строительстве есть четкие критерии ведения, прекращения работ, консервации объекта. Например страховка строительных рисков на нерабочем объекте, обходится значительно дороже. Так как риск всяких ЧП значительно выше! Поэтому в хорошей строительной практике бросать объекты не принято. Конечная стоимость его сильно возрастает, и часто дешевле потратить на достройку дополнительные средства, а потом уже разбираться в судах по деньгам. Но вот в последнее время по госзаказам, вообще полная хрень с подрядчиками. В Питере, по моему, ничего с первого раза, по начальной цене и в срок не достраивают. И при этом субов все равно кидают на деньги
Так что ИМХО, недостроенной полосой можно считать любой строительный объект в зоне аэропорта, который визуально похож на ВПП или рулежку, геометрически соответствующий этим объектам. То есть даже километровый кусок вполне подходит для нештатной посадки. С соответствующими правилами и допусками для работы на ней и складирования оборудования и стройматериалов, обозначениями для ВД.
То что нанесут на нее знаки, уверен. Как говорится, бросьте первые в меня камень, кто утверждает, что на нее нельзя сесть и взлететь
П.С. Дополнительные работы, по обеспечению безопасности строительства в зоне аэропортов, должны быть по защищенной статье и не зависимо от самого процесса строительства. И запускаться автоматически. И служба безопасности АП должна быть задействована. А то всяких дураков с лазерными указками развелось... Кто гарантирует, что пара идиотов не принесет несколько десятков фонарей и не разложит на ней посадочные огни
П.П.С. На участке ЗСД, между Кубинской и Предпортовой, образовалась стихийная свалка мусора. Причем уже начали откровенно вываливат на проезд под эстакадой. На выездном совещании комунальщики дежурно кивали друг на друга. Потом кто то озвучил "у Вас тут Путин по дороге ездит, кто гарантирует, что злоумышленники не спрячут под мусором тонну взрывчатки?" По крайней мере некоторое количество говна они потом вывезли.
Пожалуюсь уж тут, оф топ, о больном
И еще, как найти управу на частных вертолетчиков, которые накручивают тут и далее по Кубинской летные часы, кругами над жилыми домами?
 
Последнее редактирование:
У нас просто есть на аэродроме прицеп, на прицепе светящийся крест. Привезли поставили перед торцем подняли крест (он при перевозке опущен) включили. Делов то... ставили много раз когда полосу закрывали зачем то,..
 
Может они на спор решили сесть специально? Они же могли легко уйти, пусть даже и "не заметили" отсутствие разметки, но экскаватор с бытовками должны были их напугать.
 
На дорогах у нас также делают, в этом нет никакого велосипеда.
А тут скорее всего проблема административного характера, но это политота, и не к месту тут.
 
Ерунда! Посмотрим во что им этот "спор" выльется.
 
Раздолбайство обыкновенное это называется. Аэропорт полосу еще не принял - типа и не отвечает. А строители вообще не в курсе, что там и как обозначать.
 
Может и в курсе, но в договоре нет, и нафига это им надо. Семеро нянек - детя без глаза.
Администрирование, это политота? Неожиданно.
Потому, что Как заявил представитель Росавиации, в течение 2019 года будет объявлен конкурс и выбран новый подрядчик
 
Нормы строительства тогда менять надо. Первым делом возводим шлагбаум, а потом строим полосу, т.к. неизвестно на каком этапе стройка станет настолько похожей на действующую полосу, что пилоты начнут туда моститься..
 
Причем здесь политика понятней не стало.
Видимо старая конспирология насчет того что бардак с полосой в ДМД - не просто бардак, а тот, который надо бардак, чтобы частников прижать. Хотя это мнение ИМХО не бьется с тем, что третью полосу в ШРМ тоже профачили, пусть и не с таким позором.
 

Проведение конкурсов (тендеров) штука весьма замысловатая. Во главе, обычно, стоимость. Но когда дело доходит до конкретики получаемого по тем вопросам, в которых члены комиссии не совсем в курсе, доказать, что дешевое не значит требуемое, бывает очень непросто. А поставить в условиях конкурса обязанность завершить работу - никто не догадался, и штраф за это не предусмотрел. Такой, чтобы подрядчик из кожи вон лез, чтобы выполнить договор по всем статьям. И чтобы те, кто в своих силах не уверен, участвовать в конкурсе даже не пытались. Доводилось "воевать" на таком фронте, так что немного в курсе. Какие условия для участия в конкурсе заложишь, такие предложения и получишь!
 
Ну тут дополнение конкурсной массы обанкроченного подрядчика еще и штрафом в бюджет - так себе утешение. Хотя риторический вопрос "какого черта банкротился подрядчик в 16 году, а контракт расторгли в 19" - интересный.
 
Полоса никакого отношения к частникам не имеет.