SSJ IrAero сел на недостроенную полосу в Домодедово.

В след раз (не дай Бог) в СМУ на Чкаловский аэродром СуперДжет посадит...скажет, GPS-ка шифтанула малясь.
Есть вероятность, что следующего раза может и не быть у него. Ну если только на авто туда приедет, пробив забор....
 
Реклама
Есть вероятность, что следующего раза может и не быть у него.
Можете закидать камнями, но ИМХО, "отбирать крылья" за это - всё же перебор (при условии, что этот трюк выполнен не на спор и не под воздействием веществ). Жизнь на пару лет можно усложнить другими способами.
 
Можете закидать камнями, но ИМХО, "отбирать крылья" за это - всё же перебор (при условии, что этот трюк выполнен не на спор и не под воздействием веществ).
Есть мнение, что садились умышленно. Сейчас проверяют и эту версию. Ибо пилотирующий знал, куда садится, и видел. Уйти на второй круг была возможность. Почему не сделано - вопрос вопросов.
 
Есть мнение, что садились умышленно. Сейчас проверяют и эту версию. Ибо пилотирующий знал, куда садится, и видел. Уйти на второй круг была возможность. Почему не сделано - вопрос вопросов.
Это бред. Хватит придумывать. Никто такого не предполагает, это только ваши фантазии.
 
Это бред. Хватит придумывать. Никто такого не предполагает, это только ваши фантазии.
Бред, что садился умышленно? Тогда дайте ответ на вопрос - почему он продолжил заход после того, как ему сообщил диспетчер о том, что заходят не туда? Почему он продолжил заход, после того, как увидел, что полоса не та? Хотя ответа не надо, просто подумайте логически. Была возможность уйти на второй круг? Мое мнение - ничего не мешало. Все остальное это оправдание, прикрытие коллег по цеху и перекладывание с больной головы на здоровую.
 
Бред, что садился умышленно? Тогда дайте ответ на вопрос - почему он продолжил заход после того, как ему сообщил диспетчер о том, что заходят не туда? Почему он продолжил заход, после того, как увидел, что полоса не та?
Никто ему этого не сообщал, увидели что полоса не та уже когда бежали по ней
 
Никто ему этого не сообщал
увидели что полоса не та уже когда бежали по ней
Откуда инфа? От пилотирующего? Так есть и обратная инфа.
Да ладно? А бытовки и технику не видно было, когда вышли из облачности, а также, что нет разметки и что действующая левее? Им, да и пассажирам, очень повезло, что бытовка стояла с краю и техника не двигалась. А то бы сейчас тут другие бы посты были.

P.S. Как раз в SVO закрыли центральную. Она близко... Кресты нарисовали? А то вдруг еще какой неадек уже, например, из премиального перевозчика, туда примоститься захочет.
 
он продолжил заход после того, как ему сообщил диспетчер о том, что заходят не туда?
Сразу извиняюсь, может быть я пропустил эту информацию, но кроме сообщений СМИ о "невыполнении команды диспетчера" кто-то официально это подтвердил (или просочились выписки радиообмена)?
Ибо пилотирующий знал, куда садится, и видел.
Творить такую дичь в ДМД, прекрасно понимая, что можно получить направление к психиатру и вылететь с работы с волчьим билетом? Хотя да, бывало и не такое. Удивляться нечему.
 
Последнее редактирование:
Сразу извиняюсь, может быть я пропустил эту информацию, но кроме сообщений СМИ о "невыполнении команды диспетчера" кто-то официально это подтвердил (или просочились выписки радиообмена)?
Пока в паблике только инфа из СМИ. Другой нет. Как и опровержений. Записей на LiveATC с этим моментом тоже нет (ну или плохо искали), к сожалению. Но предупреждение это один из факторов. Второй - глаза. Они на что?

Итого ждем, чем закончится это: Московская межрегиональная транспортная прокуратура организовала проверку в связи с инцидентом в аэропорту Домодедово
 
Реклама
Все остальное это оправдание, прикрытие коллег по цеху и перекладывание с больной головы на здоровую.
где я их оправдывал? это 100% вина экипажа, но то что это сделано умышленно - полнейший бред. Хватит фантазировать и злорадствовать.
P.S. От таких речей ещё задумаешься кто неадек.
 
где я их оправдывал? это 100% вина экипажа, но то что это сделано умышленно - полнейший бред. Хватит фантазировать и злорадствовать.
А как понимать - видишь, что не та, но все равно садишься? Состояние аффекта? Я говорю про то, что он видел, куда садится и сел. Это умышленно. Не, конечно, допускаю и вариант, что даже и на спор (ну а что, уже ничему не удивляешься в нашей авиации, тем более в Ираэро вон отстранили от полетов КВС, который бабу посадил в кабину. Возможно с дисциплиной у них там не ахти, проверки покажут), но тут конечно минимальный процент этого, что на спор. Да и никто не злорадствует. Мы платим бабки, чтобы летать безопасно. А не за риск отправиться на тот свет.
 
Да ладно? А бытовки и технику не видно было, когда вышли из облачности, а также, что нет разметки и что действующая левее?
Прохладно. Вышли из облачности на высоте метров 200-300. До бытовок - 5-7км. Вы удивитесь, но не видно. Если специально в бинокль не разглядывать. Даже с торца могли внимание не обратить. Не на этом внимание сконцентрировано. И, упреждая, PM в этот момент вообще на пр иборы смотрит. Скорее всего как поймал PF взглядом полосу на выходе из облачности - так и сел.
 
Последнее редактирование:
Lacoste
Вы не озвучите свой статус в авиационной эээээ... индустрии скажем так ?
Такое количество негатива, истеричности и требования всяческих кар оно же от чего то отталкивается ?
 
Размышления вслух: "А если бы ушли с торца или после касания - столько же негатива было бы, или еще больше?"
#ау
 
К чему эти полумеры? Просто надо почистить тех кто чистил, желательно с тюремными сроками...
Могу напомнить, что за всю наиновейшую историю России тюремные сроки из "тех, кто чистил" в сфере транспорта, получили только за катастрофу т/х "Булгария".
Потому как ежели начать чистить "по настоящему", то работать будет некому. Совсем.
В 2011-м году инспектор "Госавианадзора" получал 15(пятнадцать) тысяч рублей. И я не думаю, что с тех пор заплаты там радикально изменились. А такую зарплату нельзя оценить иначе, чем "принуждение к получению взятки".
 
Размышления вслух: "А если бы ушли с торца или после касания - столько же негатива было бы, или еще больше?"
Видимо не захотели. О чем я и говорил. Не было планов уходить, похоже... Следовательно сели осознанно.
 
Видимо не захотели. О чем я и говорил. Не было планов уходить, похоже... Следовательно сели осознанно.
Ну так-то если дело было, как говорил Отто Кац, то могли понять на пробеге после включения реверса. Куда там уж уходить...
 
Последнее редактирование:
Реклама
Видимо не захотели. О чем я и говорил. Не было планов уходить, похоже... Следовательно сели осознанно.
Как Вы себе представляете игнорирование команды диспетчера? И где, в ДМД!
Если так подходить, то осознанно можно и на дорогу сесть - глупостей не говорите. Я очень хорошо знаю КВС, и для меня тоже не совсем понятна ситуация.
 
Назад