Lacoste
Старожил
Есть вероятность, что следующего раза может и не быть у него. Ну если только на авто туда приедет, пробив забор....В след раз (не дай Бог) в СМУ на Чкаловский аэродром СуперДжет посадит...скажет, GPS-ка шифтанула малясь.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Есть вероятность, что следующего раза может и не быть у него. Ну если только на авто туда приедет, пробив забор....В след раз (не дай Бог) в СМУ на Чкаловский аэродром СуперДжет посадит...скажет, GPS-ка шифтанула малясь.
Можете закидать камнями, но ИМХО, "отбирать крылья" за это - всё же перебор (при условии, что этот трюк выполнен не на спор и не под воздействием веществ). Жизнь на пару лет можно усложнить другими способами.Есть вероятность, что следующего раза может и не быть у него.
Причем желательно тому, кто нормально не разметил/не принял норм на разметку/не проконтролировал...Жизнь на пару лет можно усложнить другими способами.
Есть мнение, что садились умышленно. Сейчас проверяют и эту версию. Ибо пилотирующий знал, куда садится, и видел. Уйти на второй круг была возможность. Почему не сделано - вопрос вопросов.Можете закидать камнями, но ИМХО, "отбирать крылья" за это - всё же перебор (при условии, что этот трюк выполнен не на спор и не под воздействием веществ).
Это бред. Хватит придумывать. Никто такого не предполагает, это только ваши фантазии.Есть мнение, что садились умышленно. Сейчас проверяют и эту версию. Ибо пилотирующий знал, куда садится, и видел. Уйти на второй круг была возможность. Почему не сделано - вопрос вопросов.
Бред, что садился умышленно? Тогда дайте ответ на вопрос - почему он продолжил заход после того, как ему сообщил диспетчер о том, что заходят не туда? Почему он продолжил заход, после того, как увидел, что полоса не та? Хотя ответа не надо, просто подумайте логически. Была возможность уйти на второй круг? Мое мнение - ничего не мешало. Все остальное это оправдание, прикрытие коллег по цеху и перекладывание с больной головы на здоровую.Это бред. Хватит придумывать. Никто такого не предполагает, это только ваши фантазии.
Никто ему этого не сообщал, увидели что полоса не та уже когда бежали по нейБред, что садился умышленно? Тогда дайте ответ на вопрос - почему он продолжил заход после того, как ему сообщил диспетчер о том, что заходят не туда? Почему он продолжил заход, после того, как увидел, что полоса не та?
Откуда инфа? От пилотирующего? Так есть и обратная инфа.Никто ему этого не сообщал
увидели что полоса не та уже когда бежали по ней
Сразу извиняюсь, может быть я пропустил эту информацию, но кроме сообщений СМИ о "невыполнении команды диспетчера" кто-то официально это подтвердил (или просочились выписки радиообмена)?он продолжил заход после того, как ему сообщил диспетчер о том, что заходят не туда?
Творить такую дичь в ДМД, прекрасно понимая, что можно получить направление к психиатру и вылететь с работы с волчьим билетом? Хотя да, бывало и не такое. Удивляться нечему.Ибо пилотирующий знал, куда садится, и видел.
Пока в паблике только инфа из СМИ. Другой нет. Как и опровержений. Записей на LiveATC с этим моментом тоже нет (ну или плохо искали), к сожалению. Но предупреждение это один из факторов. Второй - глаза. Они на что?Сразу извиняюсь, может быть я пропустил эту информацию, но кроме сообщений СМИ о "невыполнении команды диспетчера" кто-то официально это подтвердил (или просочились выписки радиообмена)?
где я их оправдывал? это 100% вина экипажа, но то что это сделано умышленно - полнейший бред. Хватит фантазировать и злорадствовать.Все остальное это оправдание, прикрытие коллег по цеху и перекладывание с больной головы на здоровую.
А как понимать - видишь, что не та, но все равно садишься? Состояние аффекта? Я говорю про то, что он видел, куда садится и сел. Это умышленно. Не, конечно, допускаю и вариант, что даже и на спор (ну а что, уже ничему не удивляешься в нашей авиации, тем более в Ираэро вон отстранили от полетов КВС, который бабу посадил в кабину. Возможно с дисциплиной у них там не ахти, проверки покажут), но тут конечно минимальный процент этого, что на спор. Да и никто не злорадствует. Мы платим бабки, чтобы летать безопасно. А не за риск отправиться на тот свет.где я их оправдывал? это 100% вина экипажа, но то что это сделано умышленно - полнейший бред. Хватит фантазировать и злорадствовать.
Прохладно. Вышли из облачности на высоте метров 200-300. До бытовок - 5-7км. Вы удивитесь, но не видно. Если специально в бинокль не разглядывать. Даже с торца могли внимание не обратить. Не на этом внимание сконцентрировано. И, упреждая, PM в этот момент вообще на пр иборы смотрит. Скорее всего как поймал PF взглядом полосу на выходе из облачности - так и сел.Да ладно? А бытовки и технику не видно было, когда вышли из облачности, а также, что нет разметки и что действующая левее?
Могу напомнить, что за всю наиновейшую историю России тюремные сроки из "тех, кто чистил" в сфере транспорта, получили только за катастрофу т/х "Булгария".К чему эти полумеры? Просто надо почистить тех кто чистил, желательно с тюремными сроками...
Уже забыли бы... ИМХОРазмышления вслух: "А если бы ушли с торца или после касания - столько же негатива было бы, или еще больше?"
#ау
Видимо не захотели. О чем я и говорил. Не было планов уходить, похоже... Следовательно сели осознанно.Размышления вслух: "А если бы ушли с торца или после касания - столько же негатива было бы, или еще больше?"
Ну так-то если дело было, как говорил Отто Кац, то могли понять на пробеге после включения реверса. Куда там уж уходить...Видимо не захотели. О чем я и говорил. Не было планов уходить, похоже... Следовательно сели осознанно.
Как Вы себе представляете игнорирование команды диспетчера? И где, в ДМД!Видимо не захотели. О чем я и говорил. Не было планов уходить, похоже... Следовательно сели осознанно.