Блин, мужики, зачем вы лезете в это, если вообще не понимаете в этом ничего? Один вот точно знает, что всё видели пилоты, что специально сажали на недострой, что нужно их к стенке и расстрелять, а также всех строителей и диспов. Уточнятся потом - я просто пакс. Второй точно знает, кто как должен строить, как контракты обеспечивать, что нужно было делать и как всем поступить. Уточняется - я чукча пейсатель. Так и хочется спросить - если вы все знаете, почему вы здесь, а там? Или, может, задним умом все хороши?
Чтобы законсервировать объект силами другой организации, если это госконтракт, нужно попрощаться с этой (это не один день), передать объект, подготовить документы, объявить конкурс (90 дней), выполнить работы. Более того, подрядчик выполняет работы согласно проекту, и там есть раздел ПОС - и там написано, какие меры должны быть выполнены для обеспечения безопасности объекта. И однозначно, что ПОС согласовывался со специалистами DME. Так что в любом случае, главные ответственные в этой ситуации пилоты и непосредственные участники авиационного процесса, а вовсе не Владимир Владимирович.
#ау
Если уж затрагивать национальный вопрос, то Чукчи (в плохом смысле этого слова) как раз перечисленные мной организациНа объекте разные надзоры должны не только ходить друг за другом гуськом, они жить там постоянно должны. Все таки и безопасность, и 13 миллиардов рублей на кону
Вы описали всякие процедуры, требующие время. А что, компания обанкротилась в один момент ? (бают 2 года шло). Или авторский надзор в в обнимку со строительным в декрет ушли? Все мероприятия и порядок их выполнения должны в проекте расписаны. У любого надзора есть такая палка, как предписание. Поверьте, я лично неоднократно их выписывал. А если с подрядчиком вдруг случилась катастрофа, и он просто пропал с объекта, это становится проблемой заказчика. Есть процедуры финансирования минуя конкурс, есть резервные фонды, есть в конце концов армия и МЧС. Да и в аэропорту должны быть на готове какие то запасы. Иначе как они закроют свою рабочую полосу в случае ЧП?
Я говорю о том, что еще во время строительства вопросы безопасности должны решаться онлайн. А уж в момент смены подрядчика должны просто проработаны на несколько раз.
Но вообще то, по информации сми, и конкурс уже прошел, и деньги дополнительно нашлись, и новый подрядчик в наличии, и план работ он для себя уже распланировал и согласовал это все на высоком уровне.
Вот интервью РИА новости, от 28.11.19, Александром Нерадько, менее чем за два месяца до происшествия:
Росавиация рассчитывает, что работы по вводу третьей взлетно-посадочной полосы (ВПП-3) и модернизации перрона к новому терминалу в аэропорту "Домодедово"... Недвижимость РИА Новости, 28.11.2019
Росавиация рассчитывает, что работы по вводу третьей взлетно-посадочной полосы (ВПП-3) и модернизации перрона к новому терминалу в аэропорту "Домодедово" завершатся в 2020 году, заявил руководитель Росавиации Александр Нерадько в интервью газете
"Коммерсант".
По словам главы ведомства, ВПП-3 и перроны к новому терминалу в "Домодедово" должны были быть введены в 2018 году к чемпионату мира по футболу. Однако из-за неудовлетворительной работы подрядчика эти мероприятия не были выполнены. Расторгнув с ним договоры, Росавиация предприняла шаги для привлечения дополнительных средств, решением правительства в 2019 году из резервного фонда выделено 620 миллионов рублей.
"В этом году были и стихийные бедствия на Дальнем Востоке, и пожары, и наводнения, поэтому деньги предоставили, когда сложились условия и возможности. С учетом того, что мы фактически ушли в зиму, средства будут потрачены подрядчиком, выбранным на аукционе, на закупку материалов и подготовку к следующему строительному сезону. Рассчитываем, что работы по полосе и по перрону будут выполнены в 2020 году.
Полоса уже сейчас находится в высокой степени готовности. И за один строительный сезон вполне реально ее строительство завершить", – сказал Нерадько.
П.С. Выделено мной. Подтверждено пилотами
П.П.С. Еще глубже загнал машину времени, и нарыл статью.
Строительство новой ВПП в Домодедово заморожено
Опубликовано
13.12.2018 |
@AviaRu | 2 002
"Завершение строительства новой взлётно-посадочной полосы Домодедово стоимостью 13 млрд руб. отложено как минимум до следующего года. ФГУП «Администрация аэропорта Домодедово», подконтрольное Росавиации, расторгло договоры с подрядчиком-банкротом - Строительным управлением № 1, на строительство новой ВПП в аэропорту и сопутствующей аэродромной инфраструктуры — перрона и рулёжных дорожек. Об этом
сообщает РБК со ссылкой на представителя Росавиации.
Решение о строительстве новой взлётно-посадочной полосы, которая заменит одну из двух существующих, Росавиация приняла в 2014 году. Стоимость проекта оценивалась в 12,85 млрд руб. Первоначально сдать новую полосу планировалось ещё в 2016 году, но из-за банкротства подрядчика, Строительного управления № 1, сроки были сдвинуты, поэтому её не успели сдать даже к Чемпионату мира по футболу. Полоса готова на 80%, но у подрядчика нет средств на работу. Спустя несколько месяцев глава Минтранса Евгений Дитрих говорил, что ВПП в Домодедово и Шереметьево могут достроить к ноябрю-декабрю, но этого не произошло.
По словам представителя Росавиации, в следующем году будет объявлен конкурс и выбран новый подрядчик, после этого работы возобновятся.
4 декабря Администрация аэропорта Домодедово запросила цены на разработку проектной документации на консервацию объекта незавершённого строительства «Реконструкция второй лётной зоны аэропорта Домодедово», следует из материалов на сайте госзакупок. В техническом задании указано, что консервация предполагается на зимний период, но сроки её окончания зависят от даты продолжения строительства.
«Мы рассчитываем, что Росавиация завершит строительство ВПП и аэродромной инфраструктуры с учётом новых обстоятельств, связанных со сменой подрядчика. Со своей стороны аэропорт реализовал проекты по расширению терминальной инфраструктуры», — сообщил представитель аэропорта Домодедово."
Я думаю, дальше можно не комментировать факт бездействия авиационных властей.
2 года все все знали, но виноваты
только пилоты?
И должны были сложиться в кучу провоцирующие факторы: нетипичное направление захода, время суток, освещенность, облачность, ветер, дождь, который смочил и замаскировал полосу...
У меня только один вопрос - почему это не случилось ранее?