"Грунтовой" Ан-148 чисто номинально. Что, кстати, стало едва ли не главной причиной его коммерческого провала.А на грунте?
О - откровения за 200."Грунтовой" Ан-148 чисто номинально. Что, кстати, стало едва ли не главной причиной его коммерческого провала.
Эти "откровения" можно легко прочитать и в РЛЭ.О - откровения за 200.
С нетерпением ждём сообщений о других откровениях из РЛЭ Ан-148 и SSJ.Эти "откровения" можно легко прочитать и в РЛЭ.Требуемая несущая способность грунта, МВМ при полетах с грунта - все более чем красноречиво...
Не стоит ждать - просто прочитайте РЛЭ.С нетерпением ждём сообщений о других откровениях из РЛЭ Ан-148 и SSJ.
Читал. Почему вы думаете, что другие посетители этой ветки не читали?Не стоит ждать - просто прочитайте РЛЭ.
Я так совсем не думаю. И именно поэтому мне смешны Ваши комментарии.Читал. Почему вы думаете, что другие посетители этой ветки не читали?
Эта ветка была образована после катастрофы Ан-148 и не с целью нормального сравнения двух самолетов , их плюсов и минусов, а с целью облить один самолет и поставить на пьедестал другой, поэтому уже на первых ее страницах, очень бездумно и в стиле викидот, начали сравнивать два руководства по техэксплуатации. Вытаскивая из старого РТЭ всякую хрень про какую то буксировку на рейс тросами , которую никто не видел и какие то еще там чехлы.Я тогда тоже долго смеялся. Теперь из реальной катастрофы уже Суперджета, мы видим что и его документация далека от совершенства, поэтому Вам так и написали.Я так совсем не думаю. И именно поэтому мне смешны Ваши комментарии.
Далеко ходить не надо, вот схемка на которой упомянута РАДИОЧАСТОТНАЯ СИСТЕМА ИЗМЕРЕНИЯ ВЫСОТЫ. Это ж надо так сказать? Чье творение? В отечественной авиационной терминологии эта штука называется одним словом РАДИОВЫСОТОМЕР.
Документация Суперджета, действительно далека от совершенства. Однако, именно в этом месте, написано правильно. Это интерфейсы систем, и действительно система радиочастотного измерения высоты.Эта ветка была образована после катастрофы Ан-148 и не с целью нормального сравнения двух самолетов , их плюсов и минусов, а с целью облить один самолет и поставить на пьедестал другой, поэтому уже на первых ее страницах, очень бездумно и в стиле викидот, начали сравнивать два руководства по техэксплуатации. Вытаскивая из старого РТЭ всякую хрень про какую то буксировку на рейс тросами , которую никто не видел и какие то еще там чехлы.Я тогда тоже долго смеялся. Теперь из реальной катастрофы уже Суперджета, мы видим что и его документация далека от совершенства, поэтому Вам так и написали.й
Далеко ходить не надо, вот схемка на которой упомянута РАДИОЧАСТОТНАЯ СИСТЕМА ИЗМЕРЕНИЯ ВЫСОТЫ. Это ж надо так сказать? Чье творение? В отечественной авиационной терминологии эта штука называется одним словом РАДИОВЫСОТОМЕР.
Посмотреть вложение 672058
Эта ветка начата с утверждения , что документация ССЖ правильная , а вот у Антонова это есть филькина грамота, теперь когда радужной картины не получилось, включается задняя скорость.Документация Суппрджета, действительно далека от совершенства. Однако, именно в этом месте, написано правильно. Это интерфейсы систем, и действительно система радиочастотного измерения высоты.
я ни на одном типе не слышал, чтобы радиовысотомер назвали радиочастотной системой измерения высоты.
да нет тут никаких задних скоростей. Если вы страницу перевернете вперед или назад, то увидите как раз радиовысотомеры.Эта ветка начата с утверждения , что документация ССЖ правильная , а вот у Антонова это есть филькина грамота, теперь когда радужной картины не получилось, включается задняя скорость.
Моя основная специальность по училищу, это именно радиооборудование самолетов, но я ни на одном типе не слышал, чтобы радиовысотомер назвали радиочастотной системой измерения высоты.
Это не безграмотная калька. А метод измерения высоты. Для РВ малых высот-частотная модуляция, для больших-импульсная. И соответственно, ваша фраза неправильна. РВ малых высот, не равен всем радиовысотомерамЭто просто безграмотная калька с "radio frequency altimeter", который даже в английском - анахронизм, обычно просто "radio altimeter".
То есть с появлением самолета ССЖ , в гражданской авиации появилось новое понимание термина радиовысотомер? Радиовысотомер он один, но он есть малых, и за редким исключением и в основном у военных ,больших высот. Все это еще в училище изучено по принципиальным схемам. И нет и не было никогда никакой радиочастотной системы измерения высоты, и как заметил уважаемый Den_K это именно безграмотная калька и переводили ее люди далекие от понимания слова радиовысотомер.Это не безграмотная калька. А метод измерения высоты. Для РВ малых высот-частотная модуляция, для больших-импульсная. И соответственно, ваша фраза неправильна. РВ малых высот, не равен всем радиовысотомерам
Это не безграмотная калька. А метод измерения высоты. Для РВ малых высот-частотная модуляция, для больших-импульсная. И соответственно, ваша фраза неправильна. РВ малых высот, не равен всем радиовысотомерам
Я правильно понимаю, что корень преткновения именно в том что указан принцип и система, а не просто: "радиовысотомер" или "система измерения радиовысоты" ?*facepalm*
Где там сказано про модуляцию? Под понятие "РАДИОЧАСТОТНАЯ СИСТЕМА ИЗМЕРЕНИЯ ВЫСОТЫ " подходят вообще все радиовысотомеры - импульсные по-вашему - они что, не радиочастотные? А какие тогда? Рентгеновские что ли?!
Радиовысотомер, он и в африке радиовысотомер. Вычурная терминология с "системой" еще имела бы смысл, если бы у него там три РВ было и пара бомбовых прицелов, но ничего такого на этом типе не наблюдается. Просто обычный терминологический ляп. Не критично, но указывает на низкое качество разработки и редактуры документации.
А Вам не приходит в голову, что ЭД прежде чем оказаться в распоряжении эксплуатанта проходит не один круг различных рассмотрений и согласований в сертификационных центрах и авиационных властях? РПП, частью которого является АММ, вводится в действие авиа властями РФ. Появляются два знатока и напрочь РПП, люди которые им занимались тоже училища, институты и академии заканчивали. Ничего личного.То есть с появлением самолета ССЖ , в гражданской авиации появилось новое понимание термина радиовысотомер?
А в чем косяк? В названии, так подучите матчастьВот косяки ЭД как раз эксплуатантом и выявляются, т.к. им с этой ЭД работать
Это Ваше ИМХО? Или факты имеетеСегодня это абсолютно не показатель. Деньги по договору получат и свои каракули они поставят, только качество ЭД от этого не улучшится. Если они один раз хотя бы прочтут и то будет хорошо.
Если не секрет, на какой работе? насчет косяков, согласен, процесс бесконечный.Это мое ИМХО, т.к. с этим постоянно сталкиваюсь на работе