Ликбез по Ан-148 , в соответствующих ветках , и в них я внес немалый вклад, потрудитесь прочестьВаша качественная контраргументация сразила меня наповал.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ликбез по Ан-148 , в соответствующих ветках , и в них я внес немалый вклад, потрудитесь прочестьВаша качественная контраргументация сразила меня наповал.
Кому нужна история одного неудачного и умершего типа самолета?Ликбез по Ан-148 , в соответствующих ветках , и в них я внес немалый вклад, потрудитесь прочесть
Неудачного в чем? Поясните , мистер специалист!Кому нужна история одного неудачного и умершего типа самолета?
Когда с самолёта дождём осыпаются заклёпки, а датчики положения систем управления запитаны без резервирования, это (скажем мягко) "неудачный самолёт". Хотя больше хочется перейти на русский-матерный.Неудачного в чем? Поясните , мистер специалист!
Тут была фотка "на просвет" кубинского АНа.Sergey-nn, ну с точки зрения планера он не хуже ССЖ, так что в эту сторону не стоит набрасывать
А "саморазувающееся" шасси у "способного на посадку на грунт" самолёта куда прислюним?Sergey-nn, ну с точки зрения планера он не хуже ССЖ, так что в эту сторону не стоит набрасывать
Он даже вна самой Украине не летает, видимо считают что он не слишком хороший, даже свой правительство не поддерживает.Неудачного в чем? Поясните , мистер специалист!
Ну и что? Я видел фотки с ресурсных стендов ССЖ. Не просто так пришлось третий вариант крыла на стенд ставить. Так что не стоит в эту сторону набрасывать, здесь хвалиться нечемТут была фотка "на просвет" кубинского АНа.
Жаль в эту тему не сразу пишут, а модераторы мусор сгребают и та фотка осталась не перетащенной, а потому в какой из веток ее искать я ... несколько затрудняюсь
И что там настолько интересного?Я видел фотки с ресурсных стендов ССЖ.
Именно перепроектировать? И именно при низкой наработке?ViperNN, разрушения, из-за которых пришлось перепроектировать конструкцию. При низкой наработке
Жаль, вряд ли удастся его проверить на практике. Почти весь парк уже давно на земле.Столько лет прошло, а назначенные ресурсы ССЖ до сих пор далеки от ресурсов Ан-148
Вы как то странно понимаете слово "набрасывать".Ну и что? Я видел фотки с ресурсных стендов ССЖ. Не просто так пришлось третий вариант крыла на стенд ставить. Так что не стоит в эту сторону набрасывать, здесь хвалиться нечем
Сколько по факту налетали кубинские то?Столько лет прошло, а назначенные ресурсы ССЖ до сих пор далеки от ресурсов Ан-148
Ага, в некотором объеме. Да, наработка низкая, фактически начальный этап испытаний.Именно перепроектировать? И именно при низкой наработке?
Вы как то очень старательно на ССЖ "стрелки переводите".Ага, в некотором объеме. Да, наработка низкая, фактически начальный этап испытаний.
Вы кстати могли обратить внимание на то, что первым ссж отдельной группой продление идет.
Sergey-nn, испытания ССЖ не провели, а проводят и будут черт знает сколько ещё проводить.
Насчет неудачности ан-148, если честно, это звучит как какие-то фантазии, по крайней мере какие претензии к планеру я так и не понял. То что там какая-то доработка фюзеляжа должна выполняться? Ну и что? Увы, часто вылезает необходимость дорабатывать планер, думаете ССЖ исключение?
Только не перепроектировать, а внести изменения в конструкцию. И наработка была к моменту появления трещин в несколько тысяч эквивалентных циклов.Ага, в некотором объеме. Да, наработка низкая, фактически начальный этап испытаний.
Это обычная практика. Сравнивать ССЖ с самолетом. который больше не производится нет никакого смысла.Только не перепроектировать, а внести изменения в конструкцию.
Естественно. При ресурсных испытаниях много вылезает всяких мелких (в основном) пакостей. Конструкция дорабатывается, испытания продолжаются и так далее.Это обычная практика. Сравнивать ССЖ с самолетом. который больше не производится нет никакого смысла.