Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да, с учетом того, что Антоновцы сто лет занимались подобной техникой, а суховцы вдруг засуетились в желании съесть Ту-334 - так оно и есть (преданья старины глубокой). И да, сквозь гору косяков, чего-то добились. Наследникам Олега Константиновича же, это оказалось не по силам - и маленький Ил-76 выдохся, не дожив до старости.У одних испытания идут практически без остановок, а у других стенд вечно стоит из-за ремонта и доработки образца
А вот с этого места, пожалуйста, поподробнее.А "саморазувающееся" шасси у "способного на посадку на грунт" самолёта куда прислюним?
"Шо?!?! Опять?!?!" (с)А керосин над головами пассажиров в ЦП?
По курилкам поговаривают, что кубинцы изрядно подзабили на ПЛГ. А гарантия серийного завода имеет нехорошее свойство оканчиваться.Так а всё же. Почему не летают самолёты Кубаны? Какова официальная версия КБ Антонова?
Простите, а о чем именно это вы сейчас намекать пытаетесь? Можете хоть одно фото привести осыпающихся заклепок то?И заклёпки с него всё еще осыпаются "мелким дождиком", ...
Прошу извинить, но просветите пожалуйста у Ан-148 был европейский сертификат?В EASA, FAA, АР МАК похоже дураки работают, раз BAe.146 и Ан-148 выдали сертификат типа. У нас на форуме столько людей, которые этих специалистов из сертифицированных органов сделают на раз-два по топливному баку над пассажирами
22 тысячи блоков было если память не изменяет, с учётом того что хотят кажется 120 тысяч, считай начало испытанийТолько не перепроектировать, а внести изменения в конструкцию. И наработка была к моменту появления трещин в несколько тысяч эквивалентных циклов.
С ссж не так было, пришлось новый стенд организовывать для планера второй версии. А потом и третий - крест в РигеЕстественно. При ресурсных испытаниях много вылезает всяких мелких (в основном) пакостей. Конструкция дорабатывается, испытания продолжаются и так далее.
Опять какие-то фантазии на счет неудачного самолёта и заклёпок дождиком. На ссж я стрелки перевожу только потому что его тут якобы за образец ставят, хотя до образца его ещё доводить и доводить. Самолет до сих пор на начальном этапе эксплуатации находится. Вот и надо этим заниматься, а то выйдет как с планами на завоевание мира: нагнали всем с три короба, а потом государство за вообще все связанное с этим самолетом платит.Вы как то очень старательно на ССЖ "стрелки переводите".
Да, начальный вариант ССЖ имел весьма серьёзные недостатки и впоследствии был доработан. И такида, ССЖ после доработки это несколько иной самолёт, а ССЖ-нью будет отличаться еще сильнее. Что с того??
Это как то отменяет проблемы Ан? К чему это шулерство??
Вы пытаетесь приписать мне политические пристрастия? Так это "мимо".
Я отношусь с симпатией к этому КБ. Я родом из СССР и для меня оно "наше". И лошадки Ан-2 с Ан-24, и "тяжеловозы" Антонова - прекрасные машины.
Однако увы Ан-148 они не доделали. Косяков там было более чем достаточно. Увы устранение этих косяков не случилось, хотя времени с начала производства данной машины даже до Майдана прошло не мало. По итогу самолёт так и остался неудачным самолётом с кучей косяков, хотите вы того или нет. И заклёпки с него всё еще осыпаются "мелким дождиком", и проблема эта уйдёт в прошлое только вместе с самолётом. А жаль..
Пункт правил - в студию. Bitte.этих специалистов из сертификационных органов сделают на раз-два по топливному баку над пассажирами
А вы - сторонник? Так, на всяк случай - наш ЛМС-901 также верхнеплан, и сертификаторы напихали нам кучу добра из АП-25, хотя сертификация - по АП-23.Так это противникам верхнего расположения крыла надо размахивать этим пунктом и кричать: "Самолет не отвечает требованиям параграфа АП-..., FAR-..., JAR-... и т.д.!!!!"
А что подробнее? Посмотрите количество инцидентов у типа с колёсами и покрышками. И это на ИВПП.А вот с этого места, пожалуйста, поподробнее.
Не опять, а снова. Разве что-то в топливной системе 148-го поменялось с тех пор?"Шо?!?! Опять?!?!" (с)
Топливная система BAe.146 вам в помощь.
737 MAX тоже получил сертификат типа. От очень уважаемой организации, гораздо более уважаемой, чем АР МАК. Что произошло потом, все знают.Я считаю, что неважно где расположен топливный бак и если самолет получил сертификат типа в EASA, FAA или АР МАК и т.п., то значит все нормально
Пока бак не потерял герметичность его местоположение не важно.737 MAX тоже получил сертификат типа. От очень уважаемой организации, гораздо более уважаемой, чем АР МАК. Что произошло потом, все знают.
Мне бы очень не хотелось, чтобы правильность размещения керосина над головами пассажиров проверялась подобным образом.
Как только Украина найдёт деньги на серийное производство собственного самолёта она получит санкции, и вовсе не от РФВ Украине не производят и не эксплуатируют потому что не могут найти денег на серийное производство и в отличии от России с ССЖ
Очевиден в данном случае ваш наброс.А что подробнее? Посмотрите количество инцидентов у типа с колёсами и покрышками. И это на ИВПП.
Можете сравнить с SSJ.
Зачем отрицать очевидное?
В сухом остатке, кроме ваши личных фобий, которыми вы еще и родных запугиваете, больше ничего у вас нет.Не опять, а снова. Разве что-то в топливной системе 148-го поменялось с тех пор?
И разве то, что у BAe.146 такая же беда, что-то меняет?
Лично я никогда не полечу в обычный рейс, если надо мной будет плескаться 2 т. керосина. И родных своих никогда не отправлю. Просто из чувства самосохранения. Это же элементарно...
Уж не знаю, что именно и с кем именно вы там жевали, но помня про ваши феерические откровения по части Y-20 и Ан-70, самое время попросить представить пруф в студию.А то, что вы привели в пример именно BAe.146, не случайно. 148-й и родился из идеи его ремоторизации на 2 Д-436-х. Идея провалилась - решили свой такой же построить. Всё это давно жёвано-пережёвано. Уже пылью покрылось.
Надо полагать, вы очень последовательны в своих фобиях. И ни себя, ни своих родных и близко не подпускаете к самолетам B737, особенно из российских а/к? ("Кто сказал "Безопасность, хуже чем в Африке"? Гусары, молчать!!!!")737 MAX тоже получил сертификат типа. От очень уважаемой организации, гораздо более уважаемой, чем АР МАК. Что произошло потом, все знают.
Мне бы очень не хотелось, чтобы правильность размещения керосина над головами пассажиров проверялась подобным образом.
В данный момент "Антонов" постепенно разворачивает серийное производство Ан-178.Как только Украина найдёт деньги на серийное производство собственного самолёта она получит санкции, и вовсе не от РФ
Вы всерьёз считаете что реинкарнация Ан-12 комунить интересна?В данный момент "Антонов" постепенно разворачивает серийное производство Ан-178.
Деньги украинские.
Про санкции ничего не слышно.