SSJ vs Ан-148. Сравниваем матчасть.

В данный момент "Антонов" постепенно разворачивает серийное производство Ан-178.
Деньги украинские.
Про санкции ничего не слышно.
Давайте подождем разворота - тогда и поговорим. Перуанцы-то заждались.
 
Реклама
Вы всерьёз считаете что реинкарнация Ан-12 комунить интересна?
Полагаю, что да.
Иначе откуда бы взялся, ну скажем, казахский Y-8?
Их удел - производство десятка бортов.
ОК, так и запишем: для 10 серийных бортов санкций точно не будет.
Пока что для нынешнего "Антонова" и 10 серийных - уже за счастье.
Разговор то совсем не о том.
Канада нашла деньги на свой современный пассажирский самолёт и отправилась "в бан".
Далее продолжать??
К "Антонову" ПМСМ этот пример слабо применим.
И по части ТТХ самого самолета, и по части его ожидаемой доли на рынке, и по части финансово-экономических возможностей как самого "Антонова", так и Украины в целом.
ПМСМ, "Антонов" так и оставят играться в песочнице и трогать не будут. Зачем?
Когда он еще свои 10 серийных Ан-178 построит? ПМСМ, годика через 3-4, никак не раньше, если не позже.
Давайте подождем разворота - тогда и поговорим. Перуанцы-то заждались.
Перуанцы сейчас не первые в очереди. Сейчас более высокий приоритет имеет заказ для МОУ.

Впрочем, до "полного разворачивания", конечно же, пока еще далеко.
Все еще не возобновлены летные испытания опытной Ан-178, да и на вооружение в Украине Ан-178 пока еще не принят.
Так что до указанных выше санкций пока что еще очень далеко. Время есть. 8-)
 
Ни Балабуев, ни Кива, ни Казуров - ЕМНИП про ремоторизацию BAe.146 на два Д-436 ничего такого вроде не рассказывали.
Так что, будьте любезны, пруф в студию!
Вы плохо знаете историю авиации своей страны.
Первый попавшийся "пруф" обсуждение на авиа.ру в далёком 2007-м:
Лет 20 назад англичане почти серьезно изучали возможность замены четырех двигателей на ВАе-146 двумя Д-36. По тяге и бумажным параметрам замена казалась возможной и в силу низкой цены даже эффективной. Но после близкого знакомства энтузиазм угас.
Искать что-то ещё мне влом. Доказывать вам что-то - тем более. Опыт прежних попыток показывает, что это бессмысленная трата времени и нервов.
Если кто желает вернуться к этой теме, может порыться в пыльных архивов прошлых хулиганов, а мне это уже неинтересно. История всё уже расставила по своим местам.

помня про ваши феерические откровения по части Y-20 и Ан-70, самое время попросить представить пруф в студию.
А теперь уже я попрошу вас представить пруфы "фееричности" моих откровений.
От своих слов, что фюзеляж Y-20 - это реинкарнированный фюзеляж Ан-70 с новыми носовой и хвостовик частями, я не отказываюсь и сейчас. И слова мои нашли множество подтверждений.
Но предвосхищая очередное ваше требование "пруфов" скажу: очередь за вами, любезный.
Остальные же ваши намёки я проигнорирую. Воспитание, знаете ли...
 
Наверняка разработчик провел множество расчётов и испытаний, чтобы доказать, что ничего страшного в верхнем баке нет.
Думаю, ваш возраст позволяет помнить время, в которое сертифицировался Ан-148. И что из себя представлял тогда сертификатор.
Думаю, помните и многочисленные вопросы к АР МАК по количеству испытаний. Достаточно сравнить часы сертификационных полётов SSJ, который через год получил и CT EASA, и Ан-148, который кроме СТ АР МАК никакого сертификата не получал.
Что касается конкретно бака в ЦП высокоплана, то я не знаю ни одного пассажирского самолёта такой схемы с керосином в ЦП, кроме Ан-1Х8 и BAe.146/Avro RJ. Если вы приведёте ещё какие-то примеры, буду признателен.
 
Вы плохо знаете историю авиации своей страны.
Какая прекрасная фраза!
Но за ней по-прежнему прячется ноль хоть каких-либо доказательств.
Что неудивительно.
Искать что-то ещё мне влом. Доказывать вам что-то - тем более. Опыт прежних попыток показывает, что это бессмысленная трата времени и нервов.
Если кто желает вернуться к этой теме, может порыться в пыльных архивов прошлых хулиганов, а мне это уже неинтересно. История всё уже расставила по своим местам.
Железобетонный пруф, слов нет!

Конечно же история всё уже расставила по своим местам.
Потому что каких-либо внятных доказательств ваших утверждений о ремоторизации BAe.146 на пару Д-(4)36 как не было, так и нет. Мало ли что студенты в своих дипломных проектах рисуют? За дипломный Як-42 с парой CFM56 тоже когда-то сказывали.

Не говоря уже о том, чтобы обосновать и доказать как же эти некие наработки по BAe.146 с Д-(4)36 каким-то образом были использованы в АНТК им.Антонова? Ноль. Полный ноль.
А теперь уже я попрошу вас представить пруфы "фееричности" моих откровений.
От своих слов, что фюзеляж Y-20 - это реинкарнированный фюзеляж Ан-70 с новыми носовой и хвостовик частями, я не отказываюсь и сейчас. И слова мои нашли множество подтверждений.
Но предвосхищая очередное ваше требование "пруфов" скажу: очередь за вами, любезный.
Остальные же ваши намёки я проигнорирую. Воспитание, знаете ли...
О, да вы уже подзабыли что-ли, как в качестве подтверждений своего очередного наброса вы вытащили совершенно отпотолочную картинку китайского блоггера?
И оказалось, что из всего "множества подтверждений" - аж-аж одна картинка от китайского блогера. Пфффф, и сдулись.

ОК, поищу ссылку обсуждения на этом форуме.
 
Думаю, ваш возраст позволяет помнить время, в которое сертифицировался Ан-148. И что из себя представлял тогда сертификатор.
АФАИК, ровно те же люди занялись и сертификацией RRJ95.

Разве вы и ваши родные избегаете летать пассажирами на SSJ?
Думаю, помните и многочисленные вопросы к АР МАК по количеству испытаний. Достаточно сравнить часы сертификационных полётов SSJ, который через год получил и CT EASA, и Ан-148, который кроме СТ АР МАК никакого сертификата не получал.
Чисто номинально у Ан-148 АФАИК есть еще один сертификат - украинский.

Под сертификат EASA работы по Ан-148 проводились. Там в СБ-148 хватает СТУ именно под европейские требования. Но до конечного результата дело, действительно, так и не довели. Возможно, посмотрели на тот же Бе-200 и решили, что овчинка - кроме дополнительных затрат - выделки не стоит. ИМХО - зря.

Впрочем тут о другом. А какие такие вопросы по объемам летных испытаний у Ан-148? О_о
Чего ж там такого важного не отлетали то? Порадуйте сокровенным то.

Другое дело, что для SaM146 вольно-невольно пришлось давать дополнительный объем летных испытаний. Потому как RRJ95 - это один-единственный тип со 146-м, если не считать ЛЛ.
В то время, как "за спиной" у Д-436 на тот момент были уже и Ан-71, и Ту-334, и Бе-200.
Вот и весь секрет о том, что никакого секрета нет.
Что касается конкретно бака в ЦП высокоплана, то я не знаю ни одного пассажирского самолёта такой схемы с керосином в ЦП, кроме Ан-1Х8 и BAe.146/Avro RJ. Если вы приведёте ещё какие-то примеры, буду признателен.
Иными словами, вопрос по BAe.146 закрыт.
И стало быть реальных оснований для данного наброса, кроме ваших персональных фобий, больше нет.
Прекрасно.
 
Какая прекрасная фраза!
Но за ней по-прежнему прячется ноль хоть каких-либо доказательс
Не поленился, нашёл ещё один фрагмент обсуждения, теперь уже на Авиапорте.
Надеюсь, имя автора приведённого ниже текста вам знакомо и не вызывает сомнений в уровне компетентности и осведомлённости:
astoronny:

Полагаю, что на момент разработки BAE-146 не было приемлемых двигателей для двухдвигательной версии. Собственно, разработчики были бы очень даже не прочь снизить стоимость обслуживания за счет уменьшения количества двигателей и называли очень даже существенные величины снижения.
В середине 80-х в классе шеститонников (с заметной степенью двухконтурности) существовал только Д-36 и велась разработка BR700.
С 86-87 года шли спорадические переговоры ВАЕ-ЗМКБ и тянулся этот марлезонский балет почти до двухтысячных.
Бывали там и взлеты, с доставкой двигателя в Англию и посадкой АН-72 на «коровьем выгоне»; с последующей работой Д-36 на английском стенде с ихней FADEK и демонстрацией ими рекордных приемистостей, все было...
Но если взять сухой остаток, ни с Д-36, ни с каким иным двигателем ВАЕ так и не стала работать над двухдвигательным развитием 146го.

26/01/2012 [05:59:54]
Что меня больше всего удивляет - вы же были участником этого форума и данный текст не должен был пройти мимо!
 
Последнее редактирование модератором:
Не поленился, нашёл ещё один фрагмент обсуждения, теперь уже на Авиапорте.
Надеюсь, имя автора приведённого ниже текста вам знакомо и не вызывает сомнений в уровне компетентности и осведомлённости:

Что меня больше всего удивляет - вы же были участником этого форума и данный текст не должен был пройти мимо!
Ув. astoronny и на этом форуме присутствует, возможно сочтёт нужным присоединится.

Впрочем остается сущая "мелочь".
Показать и доказать, что эти британские наработки каким либо образом были использованы ПВ и АНТК им.Антонова при создании Ан-148. При том что у самого ОКБ на тот момент уже имелся в загашниках КО-7 свой аванпроект, созданный еще при ОКА, который в свое время подавался в МАП, как альтернативный будущему Як-42.
А прямо под боком, на серийном заводе, полным ходом разворачивалось подготовка и производство Ту-334 с парой всё тех же Д-436.
 
Последнее редактирование модератором:
Как только Украина найдёт деньги на серийное производство собственного самолёта она получит санкции, и вовсе не от РФ
#АУ
Никаких санкций она не получит и даже если найдёт деньги, то ей надо провести глобальное импортозамещение Ан-148(аля ССЖ NEW), потому что российского оборудования там немеряно. Судя по всему, сейчас Антонов этим активно занимается, а сам самолет прекрасно показал себя в Пулково и был отличной заменой Ту-134.
 
Впрочем остается сущая "мелочь".
Показать и доказать, что эти британские наработки каким либо образом были использованы ПВ и АНТК им.Антонова при создании Ан-148.
А разве я где-то сказал, что они их использовали? Если вы не в состоянии отличить мысли оппонента от собственных, придётся процитировать собственный текст. Попрошу в этот раз прочесть его внимательнее:
148-й и родился из идеи его ремоторизации на 2 Д-436-х. Идея провалилась - решили свой такой же построить.
Подтверждений "фееричности" моих слов про Y-20, я полагаю, не последует?
ЧТД.
А ведь список моих постов на Авиапорте открыт, в отличие от многих моих оппонентов.
 
Реклама
По курилкам поговаривают, что кубинцы изрядно подзабили на ПЛГ. А гарантия серийного завода имеет нехорошее свойство оканчиваться
А какова у них заводская гарантия? Что-то уж больно мало они отлетали, по 2,5-4 максимум года. 1711 и 1716 и вовсе по году.
 
Канадцы горестно вздохнули...
Ан-148, в его сегодняшнем положении, не представляет никакой конкуренции для своих одноклассников, просто по одной единственной причине, он не производится серийно и на нем не летает ни одна компания, опять же по причине того ,что он не производится серийно. А производить его серийно сейчас невозможно по политическим мотивам. Чтобы этот самолет составил конкуренцию зарадным машинам, он должен массово летать хотя бы в гражданской авиации страны разработчика. Но , как я уже выше писал, Украина не может заставить свои авиакомпании разместить заказы на жтот самолет, точно так же как и российские авиакомпании предпочитают брать в лизинг бермудский флот
 
Ан-148, в его сегодняшнем положении, не представляет никакой конкуренции для своих одноклассников, просто по одной единственной причине, он не производится серийно и на нем не летает ни одна компания, опять же по причине того ,что он не производится серийно. А производить его серийно сейчас невозможно по политическим мотивам. Чтобы этот самолет составил конкуренцию зарадным машинам, он должен массово летать хотя бы в гражданской авиации страны разработчика. Но , как я уже выше писал, Украина не может заставить свои авиакомпании разместить заказы на жтот самолет, точно так же как и российские авиакомпании предпочитают брать в лизинг бермудский флот
Если коротко, суть вашего высказывания крайне прозаична и увы печальна: самолёта нет и не будет.
Всё остальное - пустой трёп.
Тем более пустым трёпом является фраза "санкций она не получит".
 
Если коротко, суть вашего высказывания крайне прозаична и увы печальна: самолёта нет и не будет.
Всё остальное - пустой трёп.
Тем более пустым трёпом является фраза "санкций она не получит".
Точно таким же трепом можно считать и Ваше заявление о возможных санкциях.
Самолета сейчас нет, но еще недавно он был в крупнейшей авиакомпании России и показал себя с отличной стороны, как в коммерческом , так и в техническом плане. ССЖ и рядом не стоял с нашими налетами с 2009 по 2015 год. Самолет уничтожила политика, это я Вам говорю как специалист работавший на земле и летавший на этом типе. Вдвойне радостно было за производителей нашей российской авионики, которая прекрасно себя показала на этом самолете.
 
Тем более пустым трёпом является фраза "санкций она не получит".
Да даже санкций не надо. Их просто некуда выписывать, ибо нет там ни государства в его полном понимании, ни авиапрома. Санкции, как инструмент давления, выписывают тому, кто стремится к независимости, и хотя бы в теории может её обрести. А там и давить некуда уже, да и не надо.
 
Последнее редактирование:
Самолета сейчас нет, но еще недавно он был в крупнейшей авиакомпании России и показал себя с отличной стороны, как в коммерческом , так и в техническом плане.
Знаете, я бы может и поверил. Политика-амбиции-санкции..... Вот только Куба почему то их все приземлила. Приземлила новенькими. Пару штук не "докатали" и до года. Может Куба самое богатое г-во мира поэтому выкинуть бабло на новенькие самолёты и поставить их к забору им просто в кайф....
Как знать как знать....

P.s. вообще Ваши мантры про самый замечательный самолёт изрядно скучны и весьма надоели....
Этот самолёт подняли по политическим мотивам (как связку технологического сектора РФ-Украина) Подняли и старательно пристраивали его в наши АК. Но Украине уже тогда он был не нужен (а потому в Украинские АК он не попал). Как только "режим наибольшего благоприятствования" со стороны РФ закончился - закончился и самолёт. Это факт такой.
 
Последнее редактирование:
А разве я где-то сказал, что они их использовали?
В ходе обсуждения вашего наброса о топливном баке в центроплане крыла вы заявили, что приведенный в качестве примера BAe.146 очень не_случаен, поскольку дескать решение о создании Ан-148 проистекает из идеи по ремоторизации BAe.146 на пару Д-436.

По сути, вы своим новым набросом пытаетесь отвлечь внимание от неудавшегося предыдущего наброса.
В комплекте с очередной вашей попыткой раскочегарить хохлосрач уж не знаю, как еще трактовать ваше высказывание то.
Если вы не в состоянии отличить мысли оппонента от собственных, придётся процитировать собственный текст. Попрошу в этот раз прочесть его внимательнее: 148-й и родился из идеи его ремоторизации на 2 Д-436-х. Идея провалилась - решили свой такой же построить.
Безотносительно того, имели ли место какие либо работы запорожцев с британцами, есть тезис о том что в создании Ан-148 первична идея двухмоторного BAe.146 с парой то ли Д-36, то ли Д-436.

Вот только тезис это не подтвержден:
- ни тремя независимыми источниками;
-- или хотя бы хоть одним документом;
- или хоть кем-то из создателей Ан-148.

С другой стороны, еще в 70-х КМЗ представило в МАП свой прооект двухмоторного высокоплана с парой ТРДД.
Собственно Ан-74-68 - это еще оттуда, из 70-х. И двигатели на нем сразу предполагалось установить не на крыле, а вешать на пилонах.

С двигателями Д-36 КМЗ было знакомо более чем достаточно по Ан-72 и Ан-74, с двигателем Д-436 КМЗ / АНТК познакомилось во время работ по Ан-71 (первый полет еще в 1985, если подзабыли).

О том, что из себя представляет самолет с парой Д-436, можно было ознакомиться буквально "за забором", когда КиАПО / КиГАЗ / "Авиант" начал готовиться к производству, а затем и вести постройку Ту-334.
А потом еще и с подачи харьковчан Ан-74ТК-300 был ведь построен

По рассказам "стариков" вот как раз именно эти две машины - Ту-334 и Ан-74ТК-300 - и сподвигли ПВ принять окончательное решение по Ан-148, стряхнув архивную пыль с Ан-74-68.

Попали ли при этом "в масть" идеи по ремоторизации BAe.146? Возможно.
Но были ли идеи по ремоторизации BAe.146 первичны применительно к Ан-148? Да ни в жисть.
Подтверждений "фееричности" моих слов про Y-20, я полагаю, не последует?
Отчего же?
Листайте, коль забыли ( хех... вас там под одним аккаунтом несколько человек что ли? )

Можете даже в граните отлить: "Ещё раз смотрим на картинку первоначального варианта Y20:" (с, Посторонним В)
 
Black Cat, проигрывать нужно уметь достойно. Вы выдрали из контекста один пост и размахиваете им как флагом. А остальное постеснялись вспомнить?
Впрочем, кому я это говорю...
Спорить с вами - себя не уважать.
На сём завершаю общение с вами. И прошу больше не беспокоить. Вы мне неинтересны ни как собеседник, ни как источник информации.
Адьёс амиго! ;)
 
Реклама
А какова у них заводская гарантия? Что-то уж больно мало они отлетали, по 2,5-4 максимум года. 1711 и 1716 и вовсе по году.
Пулковским Ан-148 ВАСО давал AFAIK трёхлетнюю гарантию.

Честно говоря, полагал, что и киевским Ан-148, Ан-158 давали такую же, трёхлетнюю, заводскую гарантию.

А вот сейчас что-то и засомневался. Тем более, что для Ан-158 там ведь весьма хитрую схему поставки придумали и реализовали. Мало того, что под финансовые льготы от правительства, так еще и с двумя лизинговыми фирмами "в промежутке".
 
Назад