Давайте подождем разворота - тогда и поговорим. Перуанцы-то заждались.В данный момент "Антонов" постепенно разворачивает серийное производство Ан-178.
Деньги украинские.
Про санкции ничего не слышно.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Давайте подождем разворота - тогда и поговорим. Перуанцы-то заждались.В данный момент "Антонов" постепенно разворачивает серийное производство Ан-178.
Деньги украинские.
Про санкции ничего не слышно.
Полагаю, что да.Вы всерьёз считаете что реинкарнация Ан-12 комунить интересна?
ОК, так и запишем: для 10 серийных бортов санкций точно не будет.Их удел - производство десятка бортов.
К "Антонову" ПМСМ этот пример слабо применим.Разговор то совсем не о том.
Канада нашла деньги на свой современный пассажирский самолёт и отправилась "в бан".
Далее продолжать??
Перуанцы сейчас не первые в очереди. Сейчас более высокий приоритет имеет заказ для МОУ.Давайте подождем разворота - тогда и поговорим. Перуанцы-то заждались.
Вы плохо знаете историю авиации своей страны.Ни Балабуев, ни Кива, ни Казуров - ЕМНИП про ремоторизацию BAe.146 на два Д-436 ничего такого вроде не рассказывали.
Так что, будьте любезны, пруф в студию!
Искать что-то ещё мне влом. Доказывать вам что-то - тем более. Опыт прежних попыток показывает, что это бессмысленная трата времени и нервов.Первый попавшийся "пруф" обсуждение на авиа.ру в далёком 2007-м:
Лет 20 назад англичане почти серьезно изучали возможность замены четырех двигателей на ВАе-146 двумя Д-36. По тяге и бумажным параметрам замена казалась возможной и в силу низкой цены даже эффективной. Но после близкого знакомства энтузиазм угас.
А теперь уже я попрошу вас представить пруфы "фееричности" моих откровений.помня про ваши феерические откровения по части Y-20 и Ан-70, самое время попросить представить пруф в студию.
Думаю, ваш возраст позволяет помнить время, в которое сертифицировался Ан-148. И что из себя представлял тогда сертификатор.Наверняка разработчик провел множество расчётов и испытаний, чтобы доказать, что ничего страшного в верхнем баке нет.
Какая прекрасная фраза!Вы плохо знаете историю авиации своей страны.
Железобетонный пруф, слов нет!Искать что-то ещё мне влом. Доказывать вам что-то - тем более. Опыт прежних попыток показывает, что это бессмысленная трата времени и нервов.
Если кто желает вернуться к этой теме, может порыться в пыльных архивов прошлых хулиганов, а мне это уже неинтересно. История всё уже расставила по своим местам.
О, да вы уже подзабыли что-ли, как в качестве подтверждений своего очередного наброса вы вытащили совершенно отпотолочную картинку китайского блоггера?А теперь уже я попрошу вас представить пруфы "фееричности" моих откровений.
От своих слов, что фюзеляж Y-20 - это реинкарнированный фюзеляж Ан-70 с новыми носовой и хвостовик частями, я не отказываюсь и сейчас. И слова мои нашли множество подтверждений.
Но предвосхищая очередное ваше требование "пруфов" скажу: очередь за вами, любезный.
Остальные же ваши намёки я проигнорирую. Воспитание, знаете ли...
АФАИК, ровно те же люди занялись и сертификацией RRJ95.Думаю, ваш возраст позволяет помнить время, в которое сертифицировался Ан-148. И что из себя представлял тогда сертификатор.
Чисто номинально у Ан-148 АФАИК есть еще один сертификат - украинский.Думаю, помните и многочисленные вопросы к АР МАК по количеству испытаний. Достаточно сравнить часы сертификационных полётов SSJ, который через год получил и CT EASA, и Ан-148, который кроме СТ АР МАК никакого сертификата не получал.
Иными словами, вопрос по BAe.146 закрыт.Что касается конкретно бака в ЦП высокоплана, то я не знаю ни одного пассажирского самолёта такой схемы с керосином в ЦП, кроме Ан-1Х8 и BAe.146/Avro RJ. Если вы приведёте ещё какие-то примеры, буду признателен.
Не поленился, нашёл ещё один фрагмент обсуждения, теперь уже на Авиапорте.Какая прекрасная фраза!
Но за ней по-прежнему прячется ноль хоть каких-либо доказательс
Что меня больше всего удивляет - вы же были участником этого форума и данный текст не должен был пройти мимо!astoronny:
Полагаю, что на момент разработки BAE-146 не было приемлемых двигателей для двухдвигательной версии. Собственно, разработчики были бы очень даже не прочь снизить стоимость обслуживания за счет уменьшения количества двигателей и называли очень даже существенные величины снижения.
В середине 80-х в классе шеститонников (с заметной степенью двухконтурности) существовал только Д-36 и велась разработка BR700.
С 86-87 года шли спорадические переговоры ВАЕ-ЗМКБ и тянулся этот марлезонский балет почти до двухтысячных.
Бывали там и взлеты, с доставкой двигателя в Англию и посадкой АН-72 на «коровьем выгоне»; с последующей работой Д-36 на английском стенде с ихней FADEK и демонстрацией ими рекордных приемистостей, все было...
Но если взять сухой остаток, ни с Д-36, ни с каким иным двигателем ВАЕ так и не стала работать над двухдвигательным развитием 146го.
26/01/2012 [05:59:54]
Ув. astoronny и на этом форуме присутствует, возможно сочтёт нужным присоединится.Не поленился, нашёл ещё один фрагмент обсуждения, теперь уже на Авиапорте.
Надеюсь, имя автора приведённого ниже текста вам знакомо и не вызывает сомнений в уровне компетентности и осведомлённости:
Что меня больше всего удивляет - вы же были участником этого форума и данный текст не должен был пройти мимо!
Никаких санкций она не получит и даже если найдёт деньги, то ей надо провести глобальное импортозамещение Ан-148(аля ССЖ NEW), потому что российского оборудования там немеряно. Судя по всему, сейчас Антонов этим активно занимается, а сам самолет прекрасно показал себя в Пулково и был отличной заменой Ту-134.Как только Украина найдёт деньги на серийное производство собственного самолёта она получит санкции, и вовсе не от РФ
#АУ
А разве я где-то сказал, что они их использовали? Если вы не в состоянии отличить мысли оппонента от собственных, придётся процитировать собственный текст. Попрошу в этот раз прочесть его внимательнее:Впрочем остается сущая "мелочь".
Показать и доказать, что эти британские наработки каким либо образом были использованы ПВ и АНТК им.Антонова при создании Ан-148.
Подтверждений "фееричности" моих слов про Y-20, я полагаю, не последует?148-й и родился из идеи его ремоторизации на 2 Д-436-х. Идея провалилась - решили свой такой же построить.
Канадцы горестно вздохнули...Никаких санкций она не получит
А какова у них заводская гарантия? Что-то уж больно мало они отлетали, по 2,5-4 максимум года. 1711 и 1716 и вовсе по году.По курилкам поговаривают, что кубинцы изрядно подзабили на ПЛГ. А гарантия серийного завода имеет нехорошее свойство оканчиваться
Ан-148, в его сегодняшнем положении, не представляет никакой конкуренции для своих одноклассников, просто по одной единственной причине, он не производится серийно и на нем не летает ни одна компания, опять же по причине того ,что он не производится серийно. А производить его серийно сейчас невозможно по политическим мотивам. Чтобы этот самолет составил конкуренцию зарадным машинам, он должен массово летать хотя бы в гражданской авиации страны разработчика. Но , как я уже выше писал, Украина не может заставить свои авиакомпании разместить заказы на жтот самолет, точно так же как и российские авиакомпании предпочитают брать в лизинг бермудский флотКанадцы горестно вздохнули...
Если коротко, суть вашего высказывания крайне прозаична и увы печальна: самолёта нет и не будет.Ан-148, в его сегодняшнем положении, не представляет никакой конкуренции для своих одноклассников, просто по одной единственной причине, он не производится серийно и на нем не летает ни одна компания, опять же по причине того ,что он не производится серийно. А производить его серийно сейчас невозможно по политическим мотивам. Чтобы этот самолет составил конкуренцию зарадным машинам, он должен массово летать хотя бы в гражданской авиации страны разработчика. Но , как я уже выше писал, Украина не может заставить свои авиакомпании разместить заказы на жтот самолет, точно так же как и российские авиакомпании предпочитают брать в лизинг бермудский флот
Точно таким же трепом можно считать и Ваше заявление о возможных санкциях.Если коротко, суть вашего высказывания крайне прозаична и увы печальна: самолёта нет и не будет.
Всё остальное - пустой трёп.
Тем более пустым трёпом является фраза "санкций она не получит".
Да даже санкций не надо. Их просто некуда выписывать, ибо нет там ни государства в его полном понимании, ни авиапрома. Санкции, как инструмент давления, выписывают тому, кто стремится к независимости, и хотя бы в теории может её обрести. А там и давить некуда уже, да и не надо.Тем более пустым трёпом является фраза "санкций она не получит".
Знаете, я бы может и поверил. Политика-амбиции-санкции..... Вот только Куба почему то их все приземлила. Приземлила новенькими. Пару штук не "докатали" и до года. Может Куба самое богатое г-во мира поэтому выкинуть бабло на новенькие самолёты и поставить их к забору им просто в кайф....Самолета сейчас нет, но еще недавно он был в крупнейшей авиакомпании России и показал себя с отличной стороны, как в коммерческом , так и в техническом плане.
В ходе обсуждения вашего наброса о топливном баке в центроплане крыла вы заявили, что приведенный в качестве примера BAe.146 очень не_случаен, поскольку дескать решение о создании Ан-148 проистекает из идеи по ремоторизации BAe.146 на пару Д-436.А разве я где-то сказал, что они их использовали?
Безотносительно того, имели ли место какие либо работы запорожцев с британцами, есть тезис о том что в создании Ан-148 первична идея двухмоторного BAe.146 с парой то ли Д-36, то ли Д-436.Если вы не в состоянии отличить мысли оппонента от собственных, придётся процитировать собственный текст. Попрошу в этот раз прочесть его внимательнее: 148-й и родился из идеи его ремоторизации на 2 Д-436-х. Идея провалилась - решили свой такой же построить.
Отчего же?Подтверждений "фееричности" моих слов про Y-20, я полагаю, не последует?
Пулковским Ан-148 ВАСО давал AFAIK трёхлетнюю гарантию.А какова у них заводская гарантия? Что-то уж больно мало они отлетали, по 2,5-4 максимум года. 1711 и 1716 и вовсе по году.