SSJ vs Ан-148. Сравниваем матчасть.

И 2 миллиона долларов роялти с каждого самолета.

Не только роялти. По заявлению Д.С. Кивы каждый воронежский борт приносит Украине 10 миллионов долларов.
 
Реклама
Набивание" его импортухой производилось в надежде, что это облегчит выход на западные рынки (это та самая политическая составляющая) Денег в это вложили не мало, но увы, кроме геморроя такая "кооперация" ничего не принесла
С производителями в отечестве не густо во первых. Потом не факт что обеспечат потребный уровень. По этому собсно взаимная интеграция позволяет в сжатые сроки получить достойный продукт.
Супержет как раз таки удачный в этом плане проект.
 
Откуда такие цифры?
В 2010-м году на Авиапорте писали

2 млн это почти 10%, где вы такие роялти видели? Максимум до 3-5%

– В качестве примера можно привести региональный пассажирский самолет Ан-148, который рассчитан на 70 пассажиров. Он показал очень хорошие результаты при эксплуатации в России, доказал свою высокую эффективность для работы в бывших странах СНГ. Он налетывал порядка 440-460 часов в месяц. В свое время Воронежский авиационный завод вышел на производственную программу 32 самолета в год. В рамках кооперации мы изготавливали крылья и другие агрегаты. Потом не надо забывать, что от каждого проданного самолета в России мы как разработчики имели два миллиона долларов роялти. Поэтому если бы Россия продолжала производить самолеты с намеченным темпом, то мы ежегодно имели бы 64 миллиона роялти.
 
Zen432, очевиднейший поклеп. Бахвалится новый директор Антонова. Я привёл стоимость Ан-148, там все расписано.
Ещё раз, таких роялти не бывает. Это экономически неоправданно.
Какое отношение экономика имела к Ан-148? Это был политический проект, как и АН-70, "для поддержания связей". Экономика это линейка SSJ-95 и SSJ-75, но 75й убили в угоду АН-148.
 
С производителями в отечестве не густо во первых. Потом не факт что обеспечат потребный уровень. По этому собсно взаимная интеграция позволяет в сжатые сроки получить достойный продукт.
Супержет как раз таки удачный в этом плане проект.
Ан-148 обеспечивал весьма неплохие налёты при куда бОльшей доле российской "напички". Так что думаю Ваша версия о отсутствии своих производителей не слишком близка к действительности.
ИМХО это были два проекта один из которых ставил целью "интеграции" РФ и Украины а второй - РФ и "развитых стран". И в том и в другом случае пытались получить производственные связи в сфере высоких технологий, которые позволили БЫ в дальнейшем рассчитывать на более глубокую как политическую так и экономическую интеграцию.
Так же строился и МС-21.
Увы не срослось.
А пошлины Канадцам ярко показали - допускать на рынок даже региональников хотьскольнить самостоятельного 3-го игрока не собираются. В ход идёт "административный ресурс"
 
Ну, канэчна, дорогой: украинский авиапром - это Руслан, Мрия и более ранние Ан-12/Ан-24/Ан-26. "Чебурашки", по вашему, куда следует отнести?
Согласно вашему принципу: "У победы всегда много родителей; только поражение - всегда сирота".
1. Этот самолет производился в Воронеже
2. Вы представляете количество российского оборудования в этом самолете?
 
Какое отношение экономика имела к Ан-148? Это был политический проект, как и АН-70, "для поддержания связей". Экономика это линейка SSJ-95 и SSJ-75, но 75й убили в угоду АН-148.
Ничего подобного!!! Гражданской авиации срочно требовалась замена Ту-134 , самолет Ан-148 и явился этой заменой. Причем выполнил ее на все 200 процентов.
 
Ну так покажите! Вот что б было видно какой борт куда летал каждый день. Только вот с 2009 года почему-то этого не видно и не слышно. Только байки про суперналет от г подвицкого
Слайд из презентации авиакомпании Россия по пятилетней эксплуатации самолета с налетом на каждый борт, я приводил здесь уже как минимум десяток раз. Могу специально для Вас запостить еще раз. Идиотов считать налет по флайтрадару слава Богу на этом типе не нашлось.
 
Ничего подобного!!! Гражданской авиации срочно требовалась замена Ту-134 , самолет Ан-148 и явился этой заменой. Причем выполнил ее на все 200 процентов.
М-да, как патетично, и где эта замена сейчас? Без нее перевозки остановились? Вот и была бы замена, RRJ-75, который сейчас бы летал. Есть старая картинка
rrj-family 11.jpg

И по ней видно что 75-ка должна была быть базавой, но вмешалась политика.
 
Реклама
М-да, как патетично, и где эта замена сейчас? Без нее перевозки остановились? Вот и была бы замена, RRJ-75, который сейчас бы летал. Есть старая картинка
Посмотреть вложение 774667
И по ней видно что 75-ка должна была быть базавой, но вмешалась политика.
Этой замены не стало исключительно по политическим мотивам из за произошедшего на Украине переворота и ухудшения отношений с российским партнером. Ваши картинки это просто мечта на бумаге, а Ан-148 это был реальный самолет на 75 пассажиров, который с успехом заменил Ту-134 в Пулково и окучивал 35 направлений включая всю западную Европу.
Когда его поставили к забору ничего не остановилось, просто в убыток себе стали возить по 60-70 пассажиров на А319.
К слову сказать, взяли бы и ССЖ, но в 2009 году его еще и небыло, а компании требовался такой самолет.
 
Ан-148 обеспечивал весьма неплохие налёты при куда бОльшей доле российской "напички".
А какой именно большей?
Самолёты разные, ан 148 вырос не с чистого листа, как супер, а из базы постсоветского пространства.
 
Или поберегите клаву.
Этот совет актуален для Вас в первую очередь. Вы прекрасно знаете и имена и должности родоначальников проекта. А если не знаете, то зачем Вы вообще участвуете в обсуждении именно этой темы?
"У победы всегда много родителей; только поражение - всегда сирота".
Давно пора отказаться от военной терминологии, или без нее уже никак свои мысли не материализовать в текст? Все время надо с кем то воевать, кого то побеждать? Или пропаганда насквозь пропитала?
 
Последнее редактирование:
1. Этот самолет производился в Воронеже
2. Вы представляете количество российского оборудования в этом самолете?
1. Вы полагаете - не знаю? Зря.
2. Представляю: но опять Вы ломитесь в открытую дверь, не сподобившись попробовать понять смысл сказанного. Растолковываю для двоечников с задней парты.
Про Русланы и Мрию только ленивый не рвет глотку, как о достижениях именно УКРАИНСКОГО авиапрома; к ним, походя, присовокупляют и Ан-24/Ан-26 и даже замахиваются на Ан-2, который, вообще-то, разработан далеко за Уралом, а в Киеве лишь пошел в серию. Это, конечно, бескрыло на фоне выдающегося украинского конструктора, С.П. Королева, национальной чистоты 1-го Украинского фронта, освободившего Освенцим, и т.д. и т.п.
А чуть чего - Ан-148-то выпускался в Воронеже: по переделанным москалями чертежам, что-ли?
 
Последнее редактирование:
Давно пора отказаться от военной терминологии, или без нее уже никак свои мысли не материализовать в текст? Все время надо с кем то воевать, кого то побеждать? Или пропаганда насквозь пропитала?
Ох, блин, миролюбец выискался.
Дефендеру, по-вашему, на голубом глазу, шедшему в наших водах с наилучшими мирными намерениями, получившему четыре бомбы по курсу и очередь из пушки, следовало бы не мешать а приветствовать салютом с исполнением британского гимна - не так ли, наш зарубежный друг?
Вы прекрасно знаете и имена и должности родоначальников проекта.
Я на эту тему дискуссии не поднимал. А сказавший "А", просто должен продолжить: что ж заменжевались? Зазнобило?
 
1. Вы полагаете - не знаю? Зря.
2. Представляю: но опять Вы ломитесь в открытую дверь, не сподобившись попробовать понять смысл сказанного. Растолковываю для двоечников с задней парты.
Про Русланы и Мрию только ленивый не рвет глотку, как о достижениях именно УКРАИНСКОГО авиапрома; к ним, походя, присовокупляют и Ан-24/Ан-26 и даже замахиваются на Ан-2, который, вообще-то, разработан далеко за Уралом, а в Кеве лишь пошел в серию. Это, конечно, бескрыло на фоне выдающегося украинского конструктора, С.П. Королева, национальной чистоты 1-го Украинского фронта, освободившего Освенцим, и т.д. и т.п.
А чуть чего - Ан-148-то выпускался в Воронеже: по переделанным москалями чертежам, что-ли?
Вы вроде бы позиционируете себя авиационным специалистом и это видно невооруженным глазом, но с другой стороны, опускаетесь на уровень измерителей длины.
К чему Вы все это написали?
Я утверждал только одно - Ан-148 был отличным совместным проектом с высокой локализацией именно российского оборудования. Самолет удался в техническом и коммерческом плане и я знаю это потому что принимал участие в его эксплуатации и прекратили его производство в Воронеже , не потому что это плохой самолет, а потому что поекратилось сотрудничество с партнерами. Оба этих самолета и ССЖ и Ан-148 прекрасно могли бы существовать в нашей авиации. Кому то необходим 100 местный самолет, а кому то достаточно 75 кресел. А споры о том какой лучше и круче, это удел людей далеких от авиации.
 
Я утверждал только одно - Ан-148 был отличным совместным проектом
Но разговор-то не об этом был - сколько повторять?
К Ан-148, я также отношусь очень неплохо - в отличие от многих, с которыми в других случаях, мое мнение совпадает
потому что прекратилось сотрудничество с партнерами.
Вот в этом и состоит вся трагедия: самую продвинутую в аэродинамике, школу проектирования, не задумываясь, бросили в топку идее "Украина - не Россия", хотя все было интегрировано сверху донизу. И сейчас заклинания об "украинских" Русланах" выглядят смешно. Россия-то может, при необходимости, воспроизвести одноклассника Руслана, тогда как Украина, кичащаяся своим авторством - и близко подойти к такой задаче не сможет.
 
самую продвинутую в аэродинамике, школу проектирования, не задумываясь, бросили в топку
Позвольте - вся продвинутая аэродинамика антоновских машин рисовалась, дулась и считалась в ЦАГИ, г. Жуковский Московской обл. Ровно так же, как и аэродинамика туполевских, ильюшинских, яковлевских машин.
 
Реклама
М-да, как патетично, и где эта замена сейчас? Без нее перевозки остановились? Вот и была бы замена, RRJ-75, который сейчас бы летал. Есть старая картинка
Посмотреть вложение 774667
И по ней видно что 75-ка должна была быть базавой, но вмешалась политика.
Иногда даже в либеральном проекте каким является SSJ (с политической точки зрения - первый РФ и все такое...) побеждает здравый смысл в основе которого расчет. Строить 75 местник это безумие. Да и сам SSJ на 95 рыл то же получился очень экономически не эффективный. Надо было строить было на 120-130 как B-737-300 по результатам 737-200, но тогда он точно уже не было ассоциации его как региональным (больше топлива больше дальности). А в общем сравнение мат части 148 с SSJ имеет смысл с тоски зрения "болтов и гаек", а вот с точки зрения экономической это сравнение подобно мертвого с полудохлым - лишено всякого смысла. Жизнь это показала "потерявше голову по волосам не плачут".
 
Назад