Картинка от безвестного китайского блогера, как аргумент по части фюзеляжей Ан-70 и Y-20 - это было сильно.Black Cat, проигрывать нужно уметь достойно. Вы выдрали из контекста один пост и размахиваете им как флагом. А остальное постеснялись вспомнить?
Впрочем, кому я это говорю...
Спорить с вами - себя не уважать.
На сём завершаю общение с вами. И прошу больше не беспокоить. Вы мне неинтересны ни как собеседник, ни как источник информации.
Адьёс амиго!
О самом обычном сливе. Куда уж проще?Black Cat, о каком сливе вы говорите???
Перечитайте нашу последнюю беседу - вы же вертитесь как уж на сковородке, подменили понятия и сам предмет спора.
Впрочем, как всегда.
Досвиданья, НЕуважаемый. Это последний мой ответ вам.
Вы в состоянии отличить Ан-148 от Ан-158? При чем здесь Куба, которая летала на самолетах Ан-158 произведенных на Украине и обслуживаемых украинскими представителями, я Вам говорю о пятилетнем опыте полетов авиакомпании Россия на Ан-148 произведенных в Воронеже.Знаете, я бы может и поверил. Политика-амбиции-санкции..... Вот только Куба почему то их все приземлила. Приземлила новенькими. Пару штук не "докатали" и до года. Может Куба самое богатое г-во мира поэтому выкинуть бабло на новенькие самолёты и поставить их к забору им просто в кайф....
Как знать как знать....
P.s. вообще Ваши мантры про самый замечательный самолёт изрядно скучны и весьма надоели....
Этот самолёт подняли по политическим мотивам (как связку технологического сектора РФ-Украина) Подняли и старательно пристраивали его в наши АК. Но Украине уже тогда он был не нужен (а потому в Украинские АК он не попал). Как только "режим наибольшего благоприятствования" со стороны РФ закончился - закончился и самолёт. Это факт такой.
P.S. На этом форуме неприлично затыкать рот собеседнику, особенно если Вы полный ноль в обсуждаемом самолете.Знаете, я бы может и поверил. Политика-амбиции-санкции..... Вот только Куба почему то их все приземлила. Приземлила новенькими. Пару штук не "докатали" и до года. Может Куба самое богатое г-во мира поэтому выкинуть бабло на новенькие самолёты и поставить их к забору им просто в кайф....
Как знать как знать....
P.s. вообще Ваши мантры про самый замечательный самолёт изрядно скучны и весьма надоели....
Этот самолёт подняли по политическим мотивам (как связку технологического сектора РФ-Украина) Подняли и старательно пристраивали его в наши АК. Но Украине уже тогда он был не нужен (а потому в Украинские АК он не попал). Как только "режим наибольшего благоприятствования" со стороны РФ закончился - закончился и самолёт. Это факт такой.
В 15.28 на моих глазах в Пулково взлетел RSD023 Ан-148 RA-61720.Сколько можно гальванизировать труп...
Ей богу, смешно читать о политических мотивах апологета ССЖ, который как раз именно по политическим мотивам и создавался, начиная с названия и выбора производителя. (удалено модератором)Этот самолёт подняли по политическим мотивам
А что плохого в политических мотивах.Ей богу, смешно читать о политических мотивах апологета ССЖ, который как раз именно по политическим мотивам и создавался, начиная с названия и выбора производителя.
Дело не в том , топтал товарищ бетон или нет, дело в том изучал ли он этот самолет или нет , имел ли он на нем опыт работы или нет, имеет ли он знания и опыт работы на других самолетах. Вот в чем дело, а когда , люди не понимающие вопрос , называют мои посты о реальной работе на Ан-148, МАНТРАМИ, то и ответить им хочется соответствующе. В любом случае , приму Вашу ремарку к сведению.Прим. модератора: так же некрасиво выглядит Ваше пренебрежительное и высокомерное отношение к оппонентам, не топтавшим бетон. Извините.
1. Халва—халваТочно таким же трепом можно считать и Ваше заявление о возможных санкциях.
Самолета сейчас нет, но еще недавно он был в крупнейшей авиакомпании России и показал себя с отличной стороны, как в коммерческом , так и в техническом плане. ССЖ и рядом не стоял с нашими налетами с 2009 по 2015 год.
А что плохого в политических мотивах.
1. бла-бла-бла1. Халва—халва
2. Налетов за 2009—2015 никто не видел, только рассказы
3. Заказов ноль, желающих купить лицензию на производство тоже ноль.
4. Коммерческой эксплуатации нет
Вышенаписанное позволяет сомневаться в правдивости ваших слов г. Подвицкий
#ау
Что бла—бла?. Ан148, ан158 производство встало пару лет назад, может для вас это открытие? Что заказов нет это тоже для вас открытие?1. бла-бла-бла
Ну так покажите! Вот что б было видно какой борт куда летал каждый день. Только вот с 2009 года почему-то этого не видно и не слышно. Только байки про суперналет от г подвицкого2. Если Вы не видели налета это не значит что его никто не видел
Нажим он только в ваших фантазиях3.И в чем отличие от ССЖ? Кто стоит в очереди за лицензией? Убери нажим и сколько будет заказов?
Чего? С каких пор производство по лицензии вдруг стало партнерством?4. Действительно нет. Потому как один из двух партнеров вышел из проекта
Да куда уж мне то.. весь мир рыдая стоит в очереди за лицензией на производство ан148, а Украина гордо отвечает -нет! Или может укроавиазаводы завалили ан148ыми весь мир?Все выше мною написанное позволяет сомневаться в Вашей хотя бы близости к авиационной теме вообще и к теме Ан-148\ССЖ в частности.
Действительно! Надо ssj закрыть немедленно! Все распилить! Летать на чем? Я за а220Закапывают авиапром вовсе не те, кто пытается трезво взглянуть на происходящее в теме производства для ГА, а те, кто потворствует выпуску неконкурентной продукции, выдавая это как некое достижение, а свою продукцию как не имеющую аналогов в мире.
С каких пор производство украинского ан148 по лицензии с отрицательным спросом и с отрицательным экономическим эффектом для России вы называете росс. Авиапромом?И наконец, Ан-148 это тоже Российский авиапром.
Как я и писал выше- далеки от темы. Вот цитата:Действительно! Надо ssj закрыть немедленно! Все распилить! Летать на чем? Я за а220
С каких пор производство украинского ан148 по лицензии с отрицательным спросом и с отрицательным экономическим эффектом для России вы называете росс. Авиапромом?
И 2 миллиона долларов роялти с каждого самолета.Как я и писал выше- далеки от темы. Вот цитата:
"Программа Ан-148 - наиболее динамично развивающаяся программа гражданской авиации ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация». Через 18 месяцев с момента начала финансирования программы со стороны ОАО «ОАК» состоялся первый полет серийного самолета, а еще через 6 месяцев – первый коммерческий рейс самолета Ан-148-100 в авиакомпании «ГТК-Россия».
Программа Ан-148 реализуется в тесной кооперации с предприятиями украинской промышленности: разработчиком самолета и изготовителем агрегатов планера – АНТК им. Антонова, производителем двигателей и вспомогательной силовой установки – ОАО «Мотор-Сич», производителем шасси – ГП «ПО ЮМЗ им. Макарова», производителем агрегатов – ГП «ХМЗ «ФЭД» и другими украинскими предприятиями.
Источник-"Иркут"
Это кто, конкретно? Прям так и потворствуют - отбирают заведомо неконкурентные проекты, или конкурентные преобразуют в неконкурентные: так надо вас понимать, полагаю. Должности, фамилии, действия - в студию. Или поберегите клаву.Закапывают авиапром вовсе не те, кто пытается трезво взглянуть на происходящее в теме производства для ГА, а те, кто потворствует выпуску неконкурентной продукции,
Ну, канэчна, дорогой: украинский авиапром - это Руслан, Мрия и более ранние Ан-12/Ан-24/Ан-26. "Чебурашки", по вашему, куда следует отнести?И наконец, Ан-148 это тоже Российский авиапром.
Упрекает?Конечно же ничего. Но и хорошего мало. Плохо когда сторонник аэроплана созданного именно по политическим мотивам упрекает в том же самом относительно другого аэроплана.