SSJ vs Ан-148. Сравниваем матчасть.

Позвольте - вся продвинутая аэродинамика антоновских машин рисовалась, дулась и считалась в ЦАГИ, г. Жуковский Московской обл.
Не позволю - и не стоит рассказывать про ЦАГИ, где, наверное, каждый кустик знаком.
Уверяю Вас: все концепции разрабатываются непосредственно в КБ и в ЦАГИ передают готовые теоретические обводы будущего самолета. Естественно, все особенности проектируемого аппарата, во всей их совокупности, известны только авторам - поэтому, в институте строго следуют авторским материалам, считают строят и продувают модели, а также исследуют предложенные КБ, варианты, которые необходимо уточнить, оптимизировать и пр.
Так, по самолету ЛМС, прорабатывая предложенную нами, схему механизации крыла, ЦАГовцы предложили свою, имеющую примерно на 3% лучшую эффективность во взлетной конфигурации, но уступающую в посадочной. Мы и приняли свою, тем более, что наша поворачивала закрылки с дефлекторами вокруг единственного шарнира, тогда как ЦАГовские закрылки Фаулера требовали рельсов, роликов и прочей точной механики, при большем весе.
Так вот - Антоновская школа (Антонов начинал с планеров и летал на них) отличалась продуманностью решений, четким согласованием параметров и тщательной работой с интерференцией между элементами: все его самолеты исключительно летучи (вкл.Ан-148). И еще: куда меньшие самолеты имеют переставной стабилизатор, тогда как на Руслане он закреплен намертво, а все возможные режимы обеспечиваются лишь отклонением рулей высоты.
Справедливость Ваших слов только в том. что за годы незалежности, все эти уникальные компетенции были безвозвратно утрачены, а классных специалистов жизнь разметала в самые разные ипостаси. И, что бы ни говорили - любой отход от выработанных во время оно, концепций , и создание нового типа с нуля (напр. отойдя от профиля транспортников) приведет к краху практически неизбежно.
 
Реклама
Чего? Одного руля из двух - или как? Эта пара дублирует друг друга, а триммер РВ вообще позволяет произвести посадку, не держась за штурвал - так, что с отказобезопасностью Ан-124 все в порядке.
 
Чего? Одного руля из двух - или как? Эта пара дублирует друг друга, а триммер РВ вообще позволяет произвести посадку, не держась за штурвал - так, что с отказобезопасностью Ан-124 все в порядке.
В сопротивлении. С неподвижным стабом
 
Строить 75 местник это безумие.
Безумие это в зимний период возить по 50 пассажиров на А319 на регулярном рейсе из Пулково в Омск , Сургут или Тюмень. Только самолет пассажировместимости Ту-134, спасал авиакомпанию в зимний период.
 
Screenshot_20180218-043126.png
 
В период с 2009 по 2015 годы , самолеты два раза летали на доработки промышленности. Первый раз в Киев на доработку системы кондиционирования , а второй раз в Воронеж на доработку по автоматической посадке по 3А категории , взлета на номинале и переоборудование на 83 кресла. Кроме этого 61701 месяц простояла в Воронеже на замене электропроводки.
 
В сопротивлении. С неподвижным стабом
А это еще почему?
Сравните два плана одинаковой формы и размера - один представляет собой симметричный профиль под углом атаки, а другой - переднюю часть под нулевым углом, а заднюю отклонить так, что подъемная сила планов равна: отличие в лобовом сопротивлении если и будет - мизерна.
Вопрос-то в том, что, как правило, отклонения руля недостает для создания силы, балансирующей момент от механизации и приходится изменять угол установки стабилизатора - чтобы при балансе и штурвал был "не до пупа".
А на Руслане прекрасно обошлись гармоничным сочетанием площадей, плеч и профилировки.
 
Канадцы горестно вздохнули...
Под "санкциями" вы тут понимаете антидемпинговые пошлины при импорте в США?

Мне кажется, "Антонов" будет только счастлив, если какой-то из его самолётов сможет составить такую угрозу американскому внутреннему рынку.
 
Оба этих самолета и ССЖ и Ан-148 прекрасно могли бы существовать в нашей авиации.
Не могли. ан-148 паразитировал бы на Росс. авиапроме. Ан-140? умер! Ан-148? умер! Ан-158? умер.. Ну не жизнеспособна их продукция без Росс. денег..
#ау
 
Реклама
Слайд из презентации авиакомпании Россия по пятилетней эксплуатации самолета с налетом на каждый борт, я приводил здесь уже как минимум десяток раз.
А какой смысл их постить, если там нет разбивки по месяцам/дням? Как проверить данные из слайдов и понять как считался налет? В какой месяц был налет в 450часов? Только на одном борту и в один месяц? Или на всех и в течении многих месяцев? и тд и тп. И ответов как не было так и нет.

Вы не обижайтесь, но судя по отсутствии заказов на линейку продукции фирмы ан, или вы чего то недопонимаете (что в принципе понятно мелкому наемному работнику много знать не положено), или другие что-то знают и вместо того, чтоб заказывать самолет с налетом в 450 часов в месяц почему то предпочитают покупать ембраеры с бомбардие. Или SSJ
#ау
 
Под "санкциями" вы тут понимаете антидемпинговые пошлины при импорте в США?
"санкции" придумали вы. Я это слово про канадцев не использовал (по крайней мере в этом диалоге).

Что же касаемо "конкуренции" то у Боинга вообще ничего нет на 75 мест. Так что это было просто уничтожение самой возможности появления нового игрока
 
Не могли. ан-148 паразитировал бы на Росс. авиапроме.
Пока что в нашем небе "паразитируют" Эрбасы, Боинги ,Эмбраеры и прочие иномарки, а в проекте Ан-148 участвовало огромное количество российских разработчиков , я уже не говорю о загрузке ВАПО
 
А какой смысл их постить, если там нет разбивки по месяцам/дням? Как проверить данные из слайдов и понять как считался налет? В какой месяц был налет в 450часов? Только на одном борту и в один месяц? Или на всех и в течении многих месяцев? и тд и тп. И ответов как не было так и нет.
Налет в авиакомпании считается Производственно Диспетчерским Отделом , а не по флайт радару, если хотите проверить данные официальной презентации авиакомпании "Россия" , пишите туда письма мелким почерком, а разбивка по месяцам, дням и как считался налет доступна только работникам авиакомпании.
 
"санкции" придумали вы. Я это слово про канадцев не использовал (по крайней мере в этом диалоге).
А с какого хрена вы тогда приплели канадцев к вашему:
Как только Украина найдёт деньги на серийное производство собственного самолёта она получит санкции, и вовсе не от РФ
#АУ
?

Нет, ну серьёзно. Нельзя же быть таким непоследовательным?

Что же касаемо "конкуренции" то у Боинга вообще ничего нет на 75 мест. Так что это было просто уничтожение самой возможности появления нового игрока
"Это" - это что? Какой "игрок" "на 75 мест" был уничтожен, и чем?
 
А у Боинга есть что нибудь на 25-50 мест?
Если у "Боинга вообще ничего нет на 75 мест." то это означает что Боинг не занимается мазохизмом в отличие от Сухого..
Это означает что канадца на 75 мест США "гнобили" вовсе не для защиты от демпинга, а для недопущения нового игрока на рынок пассажирской авиации.
Это же подтверждается тем, что после продажи модели "арбузу" претензий у них более нет и пошлины на эту модель они не вводят.
 
Пока что в нашем небе "паразитируют" Эрбасы, Боинги ,Эмбраеры и прочие иномарки,
И если бы летал ан-148 то боинги с айрбасами бы не летали в Росс. небе? вы зачем ерунду говорите?
а в проекте Ан-148 участвовало огромное количество российских разработчиков , я уже не говорю о загрузке ВАПО
ну если цель производства ан-148 только загрузить вапо, то не проще им просто деньги дать? И "огромное количество российских разработчиков" это сколько? Список/в процентном отношении осилите?
 
Налет в авиакомпании считается Производственно Диспетчерским Отделом , а не по флайт радару, если хотите проверить данные официальной презентации авиакомпании "Россия" , пишите туда письма мелким почерком, а разбивка по месяцам, дням и как считался налет доступна только работникам авиакомпании.
те данных с разбивкой по месяцам-годам-бортам нет и не будет. Но верьте мне про 450 часов налета и про большие налеты.. Оригинально. Ну собственно, результат такого "пишите туда письма мелким почерком" на лицо:
1. производство - все
2. коммерческая эксплуатация - все
 
Реклама
И если бы летал ан-148 то боинги с айрбасами бы не летали в Росс. небе? вы зачем ерунду говорите?

ну если цель производства ан-148 только загрузить вапо, то не проще им просто деньги дать? И "огромное количество российских разработчиков" это сколько? Список/в процентном отношении осилите?
«Однако основная стоимость самолета создается на территории Российской Федерации. Головным производителем самолета является ОАО «ВАСО» г. Воронеж, производителем комплекса авионики ЗАО «Авиаприбор», в проекте принимают участие ФГУП «ММПП «Салют», ОАО «НПО «Родина», ОАО «АК «Рубин», «АККО», «Русавиаинтер» и других предприятий.». Aviation EXplorer: Ан-148: Техническое описание
 
Назад