SSJ vs Ан-148. Сравниваем матчасть.

И если бы летал ан-148 то боинги с айрбасами бы не летали в Росс. небе? вы зачем ерунду говорите?

ну если цель производства ан-148 только загрузить вапо, то не проще им просто деньги дать? И "огромное количество российских разработчиков" это сколько? Список/в процентном отношении осилите?
А разве у производства ССЖ другая, отличная цель? Только загрузить не Воронеж а КНАПО? Тут многие Ваши единомышленники так и писали: зато рабочие места и тд и тп. В чем разница с АНом?
 
Реклама
А разве у производства ССЖ другая, отличная цель? Только загрузить не Воронеж а КНАПО? Тут многие Ваши единомышленники так и писали: зато рабочие места и тд и тп. В чем разница с АНом?
У производства SSJ с недавних пор появилась ещё одна глобальная цель - сделать российский самолёт с максимально возможным количеством отечественных компонентов, дабы не зависеть от чьих то капризов. Ничего подобного сделать по Ан-148 не получится. Это вопрос интеллектуальной собственности и того факта, что большое количество компонентов производится на Украине. Думаю, нет смысла сейчас говорить об отношениях между РФ и Украиной, всё и так ясно, хотя я лично считаю, что мы одна цивилизация, искусственно разделённая факторами извне. Просто на данный момент, у РФ есть свои национальные интересы, и это многим не по нраву.

По поводу списка компонентов Ан-148 и сложностей с организацией нормальной тех. поддержки в связи с полит. ситуацией - на AEX была недавно хорошая статья, на примере АК "Ангара".
 
Последнее редактирование:
У производства SSJ с недавних пор появилась ещё одна глобальная цель - сделать российский самолёт с максимально возможным количеством отечественных компонентов, дабы не зависеть от чьих то капризов. Ничего подобного сделать по Ан-148 не получится. Это вопрос интеллектуальной собственности и того факта, что большое количество компонентов производится на Украине. Думаю, нет смысла сейчас говорить об отношениях между РФ и Украиной, всё и так ясно, хотя я лично считаю, что мы одна цивилизация, искусственно разделённая факторами извне. Просто на данный момент, у РФ есть свои национальные интересы, и это многим не по нраву.

По поводу списка компонентов Ан-148 и сложностей с организацией нормальной тех. поддержки по нему - на AEX была недавно хорошая статья, на примере АК "Ангара".
Ну то есть - загрузить КНАПО, рабочие места и тд и тп? Цель та же самая, способ ее достижения иной, но цель та же?
 
2. Налетов за 2009—2015 никто не видел, только рассказы
Ну так покажите! Вот что б было видно какой борт куда летал каждый день. Только вот с 2009 года почему-то этого не видно и не слышно. Только байки про суперналет от г подвицкого
А какой смысл их постить, если там нет разбивки по месяцам/дням? Как проверить данные из слайдов и понять как считался налет? В какой месяц был налет в 450часов? Только на одном борту и в один месяц? Или на всех и в течении многих месяцев? и тд и тп. И ответов как не было так и нет.
А чем именно вас слайды не устраивают? Среднемесячный налет на борт вы легко можете прикинуть, причем не на короткой сезонной базе. Довольно приличные цифры.

Впрочем 450 часов в месяц Ан-148 ни в Пулково, ни где либо еще не летали. К чему этот ваш наброс?

Был ЕМНИП один рекордный месяц, с налетом в часов 400 с небольшим хвостиком. Ну его так и пиарили, как рекордный.
Насколько помню попадавшиеся комментарии, там этому борту распланировали самые продолжительные рейсы, так то - по количеству рейсов, как писали, - как раз ничего рекордного не было. Поэтому, как сказывали ЕМНИС, свои ~300..350 часов в месяц молотили практически все 148-е пулковские, никто из самолетов особо не выпадал.

Что касается ваших требований о посуточной разбивке налетов, то порадовали бы подобным - в качестве ориентира - для "Эмбраеров" 170-х или 175-х, ну или скажем для A220, или на худой конец - для ARJ21. Что-то не припомню, чтобы хоть кто-то из производителей или авиакомпаний вот так вот вываливал налеты в открытый доступ.
Так что и этот ваш наброс достаточно натянутый.
 
У производства SSJ с недавних пор появилась ещё одна глобальная цель - сделать российский самолёт с максимально возможным количеством отечественных компонентов, дабы не зависеть от чьих то капризов. Ничего подобного сделать по Ан-148 не получится. Это вопрос интеллектуальной собственности и того факта, что большое количество компонентов производится на Украине. Думаю, нет смысла сейчас говорить об отношениях между РФ и Украиной, всё и так ясно, хотя я лично считаю, что мы одна цивилизация, искусственно разделённая факторами извне. Просто на данный момент, у РФ есть свои национальные интересы, и это многим не по нраву.

По поводу списка компонентов Ан-148 и сложностей с организацией нормальной тех. поддержки по нему - на AEX была недавно хорошая статья, на примере АК "Ангара".
1.Клечевое слово "с недавних пор"
2. Касаемо послепродажной поддержки , то она была организована исключительно хорошо, сотню раз описывал этот процесс. А в статье по Ангаре описан уже тот период , когда отношения с разработчиком были практически разорваны.
3. Мы не обсуждаем здесь отношения с Украиной, разговор идет о двух самолетах Ан-148 и ССЖ.
 
И если бы летал ан-148 то боинги с айрбасами бы не летали в Росс. небе? вы зачем ерунду говорите?
КМК, тут ув. 61701 экстраполирует реальный опыт "России", когда именно 148-е и выиграли внутри этой авиакомпании внутреннюю конкуренцию с парком б/у В737.

Есть, правда, и альтернативное мнение - мол "бобики" проиграли конкуренцию таки "арбузам", а 148-е - кому "ослики", кому "ласточки" - просто удачно заняли свою нишу в маршрутной сетке и финансовой модели а/к "Россия".
 
КМК, тут ув. 61701 экстраполирует реальный опыт "России", когда именно 148-е и выиграли внутри этой авиакомпании внутреннюю конкуренцию с парком б/у В737.

Есть, правда, и альтернативное мнение - мол "бобики" проиграли конкуренцию таки "арбузам", а 148-е - кому "ослики", кому "ласточки" - просто удачно заняли свою нишу в маршрутной сетке и финансовой модели а/к "Россия".
Ан-148 стали бы прекрасной заменой Ту-134 для всех авиакомпаний , которые ранее эксплуатировали этот тип.
1. Они отлично заполняются в "низкий" осенне зимний период навигации, в то время как А и Б летает с полупустым салоном. Как пример весь осенне зимний период в тот же Омск летал Ан-148, а в мае на эту трассу стааили уже А319

2. Они отлично показали себя на открытии и разработке новых направлений, когда пассажиропоток низкий из за того что линия еще не популярна. А после раскрутки линии , на нее ставили более вместительные самолеты.
 
Последнее редактирование:
И если бы летал ан-148 то боинги с айрбасами бы не летали в Росс. небе? вы зачем ерунду говорите?
Боинг 737 и Ан-148 это самолеты, которые занимают абсолютно разные ниши. Это как Ту-154 и Ту-134.
 
Реклама
И? уж 10 лет прошло, поделитесь...
Дык порадуйте примером подневной-понедельной-помесячной росписи налетов хоть на "Эмбраере", хоть на "Бомбардье".
Кто из авиакомпаний вываливает сие в открытый доступ для всеобщего обозрения?
 
Боинг 737 и Ан-148 это самолеты, которые занимают абсолютно разные ниши. Это как Ту-154 и Ту-134.
И зачем вы тогда написали: "Пока что в нашем небе "паразитируют" Эрбасы, Боинги ,Эмбраеры и прочие иномарки"? вы пардон сами смешали абсолютные разные ниши..
 
КМК, тут ув. 61701 экстраполирует реальный опыт "России", когда именно 148-е и выиграли внутри этой авиакомпании внутреннюю конкуренцию с парком б/у В737.
Без обид, но высказывания мелкого наемного работника не сильно много весят в качестве экстраполяции..
 
Не скажите.
Они ж в тот же Бодайбо вроде летают
Вот бодайбо пусть и думает.
Ролик старый, в единственном числе. А искать приключения таким вот образом, можно найти на любом типе. Ан 148 вполне себе говнолаз, в сравнении с тем же супером.
 
Дык порадуйте примером подневной-понедельной-помесячной росписи налетов хоть на "Эмбраере", хоть на "Бомбардье".
Кто из авиакомпаний вываливает сие в открытый доступ для всеобщего обозрения?
Зачем? Тут речь, про ан-148 и SSJ.. На SSJ более чем достаточно данных (в том числе любительских) в открытом досупе...Разница лишь в том, что мы слышим неподтвержденные рассказы про суперналет только от любилетей ан-148ых
 
Реклама
2. Касаемо послепродажной поддержки , то она была организована исключительно хорошо, сотню раз описывал этот процесс. А в статье по Ангаре описан уже тот период , когда отношения с разработчиком были практически разорваны.
Да, с этим и не спорю. Сделал ремарку.
 
Назад