SSJ vs Ан-148. Сравниваем матчасть.

И 2 миллиона долларов роялти с каждого самолета.

Не только роялти. По заявлению Д.С. Кивы каждый воронежский борт приносит Украине 10 миллионов долларов.
 
С производителями в отечестве не густо во первых. Потом не факт что обеспечат потребный уровень. По этому собсно взаимная интеграция позволяет в сжатые сроки получить достойный продукт.
Супержет как раз таки удачный в этом плане проект.
 
– В качестве примера можно привести региональный пассажирский самолет Ан-148, который рассчитан на 70 пассажиров. Он показал очень хорошие результаты при эксплуатации в России, доказал свою высокую эффективность для работы в бывших странах СНГ. Он налетывал порядка 440-460 часов в месяц. В свое время Воронежский авиационный завод вышел на производственную программу 32 самолета в год. В рамках кооперации мы изготавливали крылья и другие агрегаты. Потом не надо забывать, что от каждого проданного самолета в России мы как разработчики имели два миллиона долларов роялти. Поэтому если бы Россия продолжала производить самолеты с намеченным темпом, то мы ежегодно имели бы 64 миллиона роялти.
 
Какое отношение экономика имела к Ан-148? Это был политический проект, как и АН-70, "для поддержания связей". Экономика это линейка SSJ-95 и SSJ-75, но 75й убили в угоду АН-148.
 
Ан-148 обеспечивал весьма неплохие налёты при куда бОльшей доле российской "напички". Так что думаю Ваша версия о отсутствии своих производителей не слишком близка к действительности.
ИМХО это были два проекта один из которых ставил целью "интеграции" РФ и Украины а второй - РФ и "развитых стран". И в том и в другом случае пытались получить производственные связи в сфере высоких технологий, которые позволили БЫ в дальнейшем рассчитывать на более глубокую как политическую так и экономическую интеграцию.
Так же строился и МС-21.
Увы не срослось.
А пошлины Канадцам ярко показали - допускать на рынок даже региональников хотьскольнить самостоятельного 3-го игрока не собираются. В ход идёт "административный ресурс"
 
1. Этот самолет производился в Воронеже
2. Вы представляете количество российского оборудования в этом самолете?
 
Ничего подобного!!! Гражданской авиации срочно требовалась замена Ту-134 , самолет Ан-148 и явился этой заменой. Причем выполнил ее на все 200 процентов.
 
Слайд из презентации авиакомпании Россия по пятилетней эксплуатации самолета с налетом на каждый борт, я приводил здесь уже как минимум десяток раз. Могу специально для Вас запостить еще раз. Идиотов считать налет по флайтрадару слава Богу на этом типе не нашлось.
 
М-да, как патетично, и где эта замена сейчас? Без нее перевозки остановились? Вот и была бы замена, RRJ-75, который сейчас бы летал. Есть старая картинка

И по ней видно что 75-ка должна была быть базавой, но вмешалась политика.
 
Этой замены не стало исключительно по политическим мотивам из за произошедшего на Украине переворота и ухудшения отношений с российским партнером. Ваши картинки это просто мечта на бумаге, а Ан-148 это был реальный самолет на 75 пассажиров, который с успехом заменил Ту-134 в Пулково и окучивал 35 направлений включая всю западную Европу.
Когда его поставили к забору ничего не остановилось, просто в убыток себе стали возить по 60-70 пассажиров на А319.
К слову сказать, взяли бы и ССЖ, но в 2009 году его еще и небыло, а компании требовался такой самолет.
 
А какой именно большей?
Самолёты разные, ан 148 вырос не с чистого листа, как супер, а из базы постсоветского пространства.
 
Или поберегите клаву.
Этот совет актуален для Вас в первую очередь. Вы прекрасно знаете и имена и должности родоначальников проекта. А если не знаете, то зачем Вы вообще участвуете в обсуждении именно этой темы?
"У победы всегда много родителей; только поражение - всегда сирота".
Давно пора отказаться от военной терминологии, или без нее уже никак свои мысли не материализовать в текст? Все время надо с кем то воевать, кого то побеждать? Или пропаганда насквозь пропитала?
 
Последнее редактирование:
1. Вы полагаете - не знаю? Зря.
2. Представляю: но опять Вы ломитесь в открытую дверь, не сподобившись попробовать понять смысл сказанного. Растолковываю для двоечников с задней парты.
Про Русланы и Мрию только ленивый не рвет глотку, как о достижениях именно УКРАИНСКОГО авиапрома; к ним, походя, присовокупляют и Ан-24/Ан-26 и даже замахиваются на Ан-2, который, вообще-то, разработан далеко за Уралом, а в Киеве лишь пошел в серию. Это, конечно, бескрыло на фоне выдающегося украинского конструктора, С.П. Королева, национальной чистоты 1-го Украинского фронта, освободившего Освенцим, и т.д. и т.п.
А чуть чего - Ан-148-то выпускался в Воронеже: по переделанным москалями чертежам, что-ли?
 
Последнее редактирование:
Ох, блин, миролюбец выискался.
Дефендеру, по-вашему, на голубом глазу, шедшему в наших водах с наилучшими мирными намерениями, получившему четыре бомбы по курсу и очередь из пушки, следовало бы не мешать а приветствовать салютом с исполнением британского гимна - не так ли, наш зарубежный друг?
Вы прекрасно знаете и имена и должности родоначальников проекта.
Я на эту тему дискуссии не поднимал. А сказавший "А", просто должен продолжить: что ж заменжевались? Зазнобило?
 
Вы вроде бы позиционируете себя авиационным специалистом и это видно невооруженным глазом, но с другой стороны, опускаетесь на уровень измерителей длины.
К чему Вы все это написали?
Я утверждал только одно - Ан-148 был отличным совместным проектом с высокой локализацией именно российского оборудования. Самолет удался в техническом и коммерческом плане и я знаю это потому что принимал участие в его эксплуатации и прекратили его производство в Воронеже , не потому что это плохой самолет, а потому что поекратилось сотрудничество с партнерами. Оба этих самолета и ССЖ и Ан-148 прекрасно могли бы существовать в нашей авиации. Кому то необходим 100 местный самолет, а кому то достаточно 75 кресел. А споры о том какой лучше и круче, это удел людей далеких от авиации.
 
Я утверждал только одно - Ан-148 был отличным совместным проектом
Но разговор-то не об этом был - сколько повторять?
К Ан-148, я также отношусь очень неплохо - в отличие от многих, с которыми в других случаях, мое мнение совпадает
потому что прекратилось сотрудничество с партнерами.
Вот в этом и состоит вся трагедия: самую продвинутую в аэродинамике, школу проектирования, не задумываясь, бросили в топку идее "Украина - не Россия", хотя все было интегрировано сверху донизу. И сейчас заклинания об "украинских" Русланах" выглядят смешно. Россия-то может, при необходимости, воспроизвести одноклассника Руслана, тогда как Украина, кичащаяся своим авторством - и близко подойти к такой задаче не сможет.
 
Позвольте - вся продвинутая аэродинамика антоновских машин рисовалась, дулась и считалась в ЦАГИ, г. Жуковский Московской обл. Ровно так же, как и аэродинамика туполевских, ильюшинских, яковлевских машин.
 
Реакции: IG
Иногда даже в либеральном проекте каким является SSJ (с политической точки зрения - первый РФ и все такое...) побеждает здравый смысл в основе которого расчет. Строить 75 местник это безумие. Да и сам SSJ на 95 рыл то же получился очень экономически не эффективный. Надо было строить было на 120-130 как B-737-300 по результатам 737-200, но тогда он точно уже не было ассоциации его как региональным (больше топлива больше дальности). А в общем сравнение мат части 148 с SSJ имеет смысл с тоски зрения "болтов и гаек", а вот с точки зрения экономической это сравнение подобно мертвого с полудохлым - лишено всякого смысла. Жизнь это показала "потерявше голову по волосам не плачут".