Не позволю - и не стоит рассказывать про ЦАГИ, где, наверное, каждый кустик знаком.Позвольте - вся продвинутая аэродинамика антоновских машин рисовалась, дулась и считалась в ЦАГИ, г. Жуковский Московской обл.
А потери?Руслане он закреплен намертво, а все возможные режимы обеспечиваются лишь отклонением рулей
Чего? Одного руля из двух - или как? Эта пара дублирует друг друга, а триммер РВ вообще позволяет произвести посадку, не держась за штурвал - так, что с отказобезопасностью Ан-124 все в порядке.А потеря?
В сопротивлении. С неподвижным стабомЧего? Одного руля из двух - или как? Эта пара дублирует друг друга, а триммер РВ вообще позволяет произвести посадку, не держась за штурвал - так, что с отказобезопасностью Ан-124 все в порядке.
Безумие это в зимний период возить по 50 пассажиров на А319 на регулярном рейсе из Пулково в Омск , Сургут или Тюмень. Только самолет пассажировместимости Ту-134, спасал авиакомпанию в зимний период.Строить 75 местник это безумие.
А это еще почему?В сопротивлении. С неподвижным стабом
Под "санкциями" вы тут понимаете антидемпинговые пошлины при импорте в США?Канадцы горестно вздохнули...
Не могли. ан-148 паразитировал бы на Росс. авиапроме. Ан-140? умер! Ан-148? умер! Ан-158? умер.. Ну не жизнеспособна их продукция без Росс. денег..Оба этих самолета и ССЖ и Ан-148 прекрасно могли бы существовать в нашей авиации.
А какой смысл их постить, если там нет разбивки по месяцам/дням? Как проверить данные из слайдов и понять как считался налет? В какой месяц был налет в 450часов? Только на одном борту и в один месяц? Или на всех и в течении многих месяцев? и тд и тп. И ответов как не было так и нет.Слайд из презентации авиакомпании Россия по пятилетней эксплуатации самолета с налетом на каждый борт, я приводил здесь уже как минимум десяток раз.
"санкции" придумали вы. Я это слово про канадцев не использовал (по крайней мере в этом диалоге).Под "санкциями" вы тут понимаете антидемпинговые пошлины при импорте в США?
Пока что в нашем небе "паразитируют" Эрбасы, Боинги ,Эмбраеры и прочие иномарки, а в проекте Ан-148 участвовало огромное количество российских разработчиков , я уже не говорю о загрузке ВАПОНе могли. ан-148 паразитировал бы на Росс. авиапроме.
Налет в авиакомпании считается Производственно Диспетчерским Отделом , а не по флайт радару, если хотите проверить данные официальной презентации авиакомпании "Россия" , пишите туда письма мелким почерком, а разбивка по месяцам, дням и как считался налет доступна только работникам авиакомпании.А какой смысл их постить, если там нет разбивки по месяцам/дням? Как проверить данные из слайдов и понять как считался налет? В какой месяц был налет в 450часов? Только на одном борту и в один месяц? Или на всех и в течении многих месяцев? и тд и тп. И ответов как не было так и нет.
А с какого хрена вы тогда приплели канадцев к вашему:"санкции" придумали вы. Я это слово про канадцев не использовал (по крайней мере в этом диалоге).
?Как только Украина найдёт деньги на серийное производство собственного самолёта она получит санкции, и вовсе не от РФ
#АУ
"Это" - это что? Какой "игрок" "на 75 мест" был уничтожен, и чем?Что же касаемо "конкуренции" то у Боинга вообще ничего нет на 75 мест. Так что это было просто уничтожение самой возможности появления нового игрока
Это означает что канадца на 75 мест США "гнобили" вовсе не для защиты от демпинга, а для недопущения нового игрока на рынок пассажирской авиации.А у Боинга есть что нибудь на 25-50 мест?
Если у "Боинга вообще ничего нет на 75 мест." то это означает что Боинг не занимается мазохизмом в отличие от Сухого..
Это которого?Это означает что канадца на 75 мест
И если бы летал ан-148 то боинги с айрбасами бы не летали в Росс. небе? вы зачем ерунду говорите?Пока что в нашем небе "паразитируют" Эрбасы, Боинги ,Эмбраеры и прочие иномарки,
ну если цель производства ан-148 только загрузить вапо, то не проще им просто деньги дать? И "огромное количество российских разработчиков" это сколько? Список/в процентном отношении осилите?а в проекте Ан-148 участвовало огромное количество российских разработчиков , я уже не говорю о загрузке ВАПО
те данных с разбивкой по месяцам-годам-бортам нет и не будет. Но верьте мне про 450 часов налета и про большие налеты.. Оригинально. Ну собственно, результат такого "пишите туда письма мелким почерком" на лицо:Налет в авиакомпании считается Производственно Диспетчерским Отделом , а не по флайт радару, если хотите проверить данные официальной презентации авиакомпании "Россия" , пишите туда письма мелким почерком, а разбивка по месяцам, дням и как считался налет доступна только работникам авиакомпании.
«Однако основная стоимость самолета создается на территории Российской Федерации. Головным производителем самолета является ОАО «ВАСО» г. Воронеж, производителем комплекса авионики ЗАО «Авиаприбор», в проекте принимают участие ФГУП «ММПП «Салют», ОАО «НПО «Родина», ОАО «АК «Рубин», «АККО», «Русавиаинтер» и других предприятий.». Aviation EXplorer: Ан-148: Техническое описаниеИ если бы летал ан-148 то боинги с айрбасами бы не летали в Росс. небе? вы зачем ерунду говорите?
ну если цель производства ан-148 только загрузить вапо, то не проще им просто деньги дать? И "огромное количество российских разработчиков" это сколько? Список/в процентном отношении осилите?