А разве у производства ССЖ другая, отличная цель? Только загрузить не Воронеж а КНАПО? Тут многие Ваши единомышленники так и писали: зато рабочие места и тд и тп. В чем разница с АНом?И если бы летал ан-148 то боинги с айрбасами бы не летали в Росс. небе? вы зачем ерунду говорите?
ну если цель производства ан-148 только загрузить вапо, то не проще им просто деньги дать? И "огромное количество российских разработчиков" это сколько? Список/в процентном отношении осилите?
У производства SSJ с недавних пор появилась ещё одна глобальная цель - сделать российский самолёт с максимально возможным количеством отечественных компонентов, дабы не зависеть от чьих то капризов. Ничего подобного сделать по Ан-148 не получится. Это вопрос интеллектуальной собственности и того факта, что большое количество компонентов производится на Украине. Думаю, нет смысла сейчас говорить об отношениях между РФ и Украиной, всё и так ясно, хотя я лично считаю, что мы одна цивилизация, искусственно разделённая факторами извне. Просто на данный момент, у РФ есть свои национальные интересы, и это многим не по нраву.А разве у производства ССЖ другая, отличная цель? Только загрузить не Воронеж а КНАПО? Тут многие Ваши единомышленники так и писали: зато рабочие места и тд и тп. В чем разница с АНом?
Если вы не видели, то это не значит что никто не видел.2. Налетов за 2009—2015 никто не видел, только рассказы
Ну то есть - загрузить КНАПО, рабочие места и тд и тп? Цель та же самая, способ ее достижения иной, но цель та же?У производства SSJ с недавних пор появилась ещё одна глобальная цель - сделать российский самолёт с максимально возможным количеством отечественных компонентов, дабы не зависеть от чьих то капризов. Ничего подобного сделать по Ан-148 не получится. Это вопрос интеллектуальной собственности и того факта, что большое количество компонентов производится на Украине. Думаю, нет смысла сейчас говорить об отношениях между РФ и Украиной, всё и так ясно, хотя я лично считаю, что мы одна цивилизация, искусственно разделённая факторами извне. Просто на данный момент, у РФ есть свои национальные интересы, и это многим не по нраву.
По поводу списка компонентов Ан-148 и сложностей с организацией нормальной тех. поддержки по нему - на AEX была недавно хорошая статья, на примере АК "Ангара".
2. Налетов за 2009—2015 никто не видел, только рассказы
Ну так покажите! Вот что б было видно какой борт куда летал каждый день. Только вот с 2009 года почему-то этого не видно и не слышно. Только байки про суперналет от г подвицкого
А чем именно вас слайды не устраивают? Среднемесячный налет на борт вы легко можете прикинуть, причем не на короткой сезонной базе. Довольно приличные цифры.А какой смысл их постить, если там нет разбивки по месяцам/дням? Как проверить данные из слайдов и понять как считался налет? В какой месяц был налет в 450часов? Только на одном борту и в один месяц? Или на всех и в течении многих месяцев? и тд и тп. И ответов как не было так и нет.
1.Клечевое слово "с недавних пор"У производства SSJ с недавних пор появилась ещё одна глобальная цель - сделать российский самолёт с максимально возможным количеством отечественных компонентов, дабы не зависеть от чьих то капризов. Ничего подобного сделать по Ан-148 не получится. Это вопрос интеллектуальной собственности и того факта, что большое количество компонентов производится на Украине. Думаю, нет смысла сейчас говорить об отношениях между РФ и Украиной, всё и так ясно, хотя я лично считаю, что мы одна цивилизация, искусственно разделённая факторами извне. Просто на данный момент, у РФ есть свои национальные интересы, и это многим не по нраву.
По поводу списка компонентов Ан-148 и сложностей с организацией нормальной тех. поддержки по нему - на AEX была недавно хорошая статья, на примере АК "Ангара".
КМК, тут ув. 61701 экстраполирует реальный опыт "России", когда именно 148-е и выиграли внутри этой авиакомпании внутреннюю конкуренцию с парком б/у В737.И если бы летал ан-148 то боинги с айрбасами бы не летали в Росс. небе? вы зачем ерунду говорите?
Ан-148 стали бы прекрасной заменой Ту-134 для всех авиакомпаний , которые ранее эксплуатировали этот тип.КМК, тут ув. 61701 экстраполирует реальный опыт "России", когда именно 148-е и выиграли внутри этой авиакомпании внутреннюю конкуренцию с парком б/у В737.
Есть, правда, и альтернативное мнение - мол "бобики" проиграли конкуренцию таки "арбузам", а 148-е - кому "ослики", кому "ласточки" - просто удачно заняли свою нишу в маршрутной сетке и финансовой модели а/к "Россия".
И ан 24Ан-148 стали бы прекрасной заменой для всех авиакомпаний , которые ранее эксплуатировали Ту-134
Боинг 737 и Ан-148 это самолеты, которые занимают абсолютно разные ниши. Это как Ту-154 и Ту-134.И если бы летал ан-148 то боинги с айрбасами бы не летали в Росс. небе? вы зачем ерунду говорите?
И? уж 10 лет прошло, поделитесь...Если вы не видели, то это не значит что никто не видел.
Я видел.
Когда как.И ан 24
Дык порадуйте примером подневной-понедельной-помесячной росписи налетов хоть на "Эмбраере", хоть на "Бомбардье".И? уж 10 лет прошло, поделитесь...
Почему нет, коли ресурс еще есть.не рискнули, так и продолжают гонять Ан-24 и Ан-26.
И зачем вы тогда написали: "Пока что в нашем небе "паразитируют" Эрбасы, Боинги ,Эмбраеры и прочие иномарки"? вы пардон сами смешали абсолютные разные ниши..Боинг 737 и Ан-148 это самолеты, которые занимают абсолютно разные ниши. Это как Ту-154 и Ту-134.
Без обид, но высказывания мелкого наемного работника не сильно много весят в качестве экстраполяции..КМК, тут ув. 61701 экстраполирует реальный опыт "России", когда именно 148-е и выиграли внутри этой авиакомпании внутреннюю конкуренцию с парком б/у В737.
Не скажите.Почему нет, коли ресурс еще есть.
Вот бодайбо пусть и думает.Не скажите.
Они ж в тот же Бодайбо вроде летают
Зачем? Тут речь, про ан-148 и SSJ.. На SSJ более чем достаточно данных (в том числе любительских) в открытом досупе...Разница лишь в том, что мы слышим неподтвержденные рассказы про суперналет только от любилетей ан-148ыхДык порадуйте примером подневной-понедельной-помесячной росписи налетов хоть на "Эмбраере", хоть на "Бомбардье".
Кто из авиакомпаний вываливает сие в открытый доступ для всеобщего обозрения?
Да, с этим и не спорю. Сделал ремарку.2. Касаемо послепродажной поддержки , то она была организована исключительно хорошо, сотню раз описывал этот процесс. А в статье по Ангаре описан уже тот период , когда отношения с разработчиком были практически разорваны.