Ну а что там должно было быть, Леман 24 штоли. Некорректная постановка вопроса. Обеспечивали направление, налет давали, к чему придирки. Што бы им его не дать при необходимостиРазница лишь в том, что мы слышим неподтвержденные рассказы про суперналет только от любилетей ан-148ых
Не сказал бы.Ан 148 вполне себе говнолаз, в сравнении с супером.
Тот овер говнолаз, а вот ан 148 вполне себе.Вот Ан-74 - это реально говнолаз
А вот тут Глава ГП Антонов - об украинских самолетах и зарплатах рабочихВпрочем 450 часов в месяц Ан-148 ни в Пулково, ни где либо еще не летали. К чему этот ваш наброс?
Был ЕМНИП один рекордный месяц, с налетом в часов 400 с небольшим хвостиком. Ну его так и пиарили, как рекордный.
– В качестве примера можно привести региональный пассажирский самолет Ан-148, который рассчитан на 70 пассажиров. Он показал очень хорошие результаты при эксплуатации в России, доказал свою высокую эффективность для работы в бывших странах СНГ. Он налетывал порядка 440-460 часов в месяц.
Так и запишем.Зачем? Тут речь, про ан-148 и SSJ.. На SSJ более чем достаточно данных (в том числе любительских) в открытом досупе...Разница лишь в том, что мы слышим неподтвержденные рассказы про суперналет только от любилетей ан-148ых
Нет, не хочу.А вот тут Глава ГП Антонов - об украинских самолетах и зарплатах рабочих
утверждали что был: "Наши разработки лучше "Боинга", – глава ГП "Антонов". Взять свои слова обратно не хотите?
оки, вот так и надо было говорить: данная компания создала выгодные условия для данного типа, обеспечив направления и налет. Тогда к чему страдания, что потом сей тип поставили под забор, когда эта компания не смогла больше обеспечивать направления и налет? И остальные компании не смогли. Коммерческая эксплуатация этого типа закончилась..Ну а что там должно было быть, Леман 24 штоли. Некорректная постановка вопроса. Обеспечивали направление, налет давали, к чему придирки. Што бы им его не дать при необходимости
Если вы о "России", то там просто авиакомпанию прибили. Мешком.оки, вот так и надо было говорить: данная компания создала выгодные условия для данного типа, обеспечив направления и налет. Тогда к чему страдания, что потом сей тип поставили под забор, когда эта компания не смогла больше обеспечивать направления и налет? И остальные компании не смогли. Коммерческая эксплуатация этого типа закончилась..
148 проектировался для эксплуатации на аэродромах с плохим покрытием взлетно-посадочных полос и рулежных дорожек.Не сказал бы
Согласитесь, это общие фразы, никоим образом не характеризующие возможности типаТогда к чему страдания, что потом сей тип поставили под забор, когда эта компания не смогла больше обеспечивать направления и налет
НавскидкуЧто касается налета over 400, Max_YYZ , новость от 2011 года вам подойдёт?
Рекордный показатель Ан-148: месячный налет превысил 400 часов // АвиаПорт.Новости
Ан-148-100В (бортовой номер RA-61704) ОАО "Авиакомпания "Россия". Налет этого самолета в августе 2011 г. составил 400 часов 45 минут. Это очень высокий показатель для региональных самолетов, среднемесячный налет которых составляет 250-280 часовwww.aviaport.ru
По факту, у Ан-148 "за спиной" есть испытания на грунтах в Одессе.148 проектировался для эксплуатации на аэродромах с плохим покрытием взлетно-посадочных полос и рулежных дорожек.
Высокое расположение двигателей (1,65 метров над уровнем земли) позволяет значительно снизить объем всасываемого силовой установкой мусора по сравнению с другими современными региональными самолетами. Это в свою очередь снижает риск повреждения двигателей и расширяет число аэропортов, в которые может летать Ан-148.
Как видно на приведенных ниже схемах, двигатели Ан-148 всасывают лишь небольшие частички весом 3-6 грамм, в то время как вес частичек, всасываемых двигателями самолетов Embraer-170, Airbus A320 и Boeing-737 превышает 200 грамм
А вот тут Глава ГП Антонов - об украинских самолетах и зарплатах рабочих
утверждали что был: "Наши разработки лучше "Боинга", – глава ГП "Антонов". Взять свои слова обратно не хотите?
Не надо вешать лапшу на уши там один борт целеноправленно гоняли в то время как остальные давили бетон у забора (не вдаваясь причины). И такой параметр как средний налет измеряется в целом по парку однотипных. Эту историю хорошо помнят от Ильшин финанс....Что касается налета over 400, Max_YYZ , новость от 2011 года вам подойдёт?
Рекордный показатель Ан-148: месячный налет превысил 400 часов // АвиаПорт.Новости
Ан-148-100В (бортовой номер RA-61704) ОАО "Авиакомпания "Россия". Налет этого самолета в августе 2011 г. составил 400 часов 45 минут. Это очень высокий показатель для региональных самолетов, среднемесячный налет которых составляет 250-280 часовwww.aviaport.ru
Не соглашусь. Корни родом из говнолазов, а высокое расположение двиглов высокоплана очевидный плюс., хоть Ан-148 и заявлен "говнолазом", но в реальной эксплуатации - паркетник паркетником
Годный наброс.Не надо вешать лапшу на уши там один борт целеноправленно гоняли в то время как остальные давили бетон у забора (не вдаваясь причины). И такой параметр как средний налет измеряется в целом по парку однотипных. Эту историю хорошо помнят от Ильшин финанс....
угу, а потом почитаешь такое Ан-148: что сдерживает взлет украинского самолета«Однако основная стоимость самолета создается на территории Российской Федерации.
В ВАСО подсчитали, что в прошлом году себестоимость продаж составила 3,2 млрд. руб., в том числе по Ан-148 – 1,93 млрд. руб. С учетом прочих расходов итоговый чистый убыток предприятия составил 1,53 млрд. руб. В 2010-м этот показатель был на уровне 2,43 млрд. руб. Тогда себестоимость продаж четырех Ан-148 составляла свыше 4 млрд. руб., а выручил за них завод лишь 2,6 млрд.
А если прикинуть, что западных комплектующих еще 20-25%, то "российский остаток" можете прикинуть сами и вспомнишь прекрасную русскую поговорку: "торговали веселились, посчитали прослезились"«Если у нас покупают часть нашего интеллекта, разве это плохо? Потому что это рынок, это развитие. Даже тот же Ан-148 - половина денег от самолета идет в Украину, потому что крылья для самолета делают в Киеве и поставляют (в РФ – ред.), шасси делается в Днепропетровске, двигатели делаются в Запорожье, лицензия покупаются, как и агрегаты харьковского «ФЭДа» – это же прекрасно. С каждого самолета, которые они (РФ – ред.) у себя выпускают, в Украину идет больше $10 млн., так разве это плохо?» - сказал он.
А чего мне переживать?Не соглашусь. Корни родом из говнолазов, а высокое расположение двиглов высокоплана очевидный плюс.
Смиритесь, это факт. Нахвать зимой забоие в таких портах как Усинск например риск у супера выше в сотню раз.
очень удобная позиция..Нет, не хочу.
В данном случае это Бычков лажу прогнал. Дедушка старый, бывает.
Вы планер тоже в ПКИ запишете?А если прикинуть, что западных комплектующих еще 20-25%, то "российский остаток" можете прикинуть сами и вспомнишь прекрасную русскую поговорку: "торговали веселились, посчитали прослезились"