SSJ vs Ан-148. Сравниваем матчасть.

оки, вот так и надо было говорить: данная компания создала выгодные условия для данного типа, обеспечив направления и налет. Тогда к чему страдания, что потом сей тип поставили под забор, когда эта компания не смогла больше обеспечивать направления и налет? И остальные компании не смогли. Коммерческая эксплуатация этого типа закончилась..
Что это за бред? Вы работали в авиакомпании Россия, что так хорошо знаете все нюансы? Небыло никаких выгодных условия, ВСЕ самолеты авиакомпании и Ан-148 и Эрбасы были задействованы в расписании.
 
Реклама
И причину этого обозначить сможете: полного привода нет - или резина малого диаметра и без зубов?
Ан-148 это замена Ту-134 , который тоже не садился на грунт, да ни к чему эти посадки.
 
Без обид, но высказывания мелкого наемного работника не сильно много весят в качестве экстраполяции..
😂😂😂Авиатехника 1 класса с допуском к полетам в составе экипажа , отработавшего в компании 31 год.
А Вам нужно чтобы генеральный директор "России" отписался лично для Вас на этом форуме?😂
 
Ан-148 это замена Ту-134 , который тоже не садился на грунт, да ни к чему эти посадки.
А почему - тоже: считаю посадки на грунт Ан-148 вполне реализуемой: при небольшом уточнении данных мог бы и прикинуть предельно малую прочность грунта.
Все-таки, довлеющей причиной является именно загаживание воздухозаборников.
 
А почему - тоже: считаю посадки на грунт Ан-148 вполне реализуемой: при небольшом уточнении данных мог бы и прикинуть предельно малую прочность грунта.
Все-таки, довлеющей причиной является именно загаживание воздухозаборников.
Думаю надо строить нормальные аэродромы с искусственными ВПП
 
Детальные сравнения себестоимости киевских и воронежских Ан-148 никто никогда не рисковал выкладывать. ;)
Таки что же такой правильный Киев не продолжил выпуск то?
Импортозаместите пяток систем поступавших с РФ и вперёд - к завоеванию Мировых Рынков!
Заодно и КБ с "обоснованными роялити" прокормите. Что не так то?
 
Одно другому не мешает - и возможность летать с хорошего грунта экономику лишь улучшит, но не наоборот.
Обратите внимание, что двигатели на Ан-148 висят не выше ,чем висели внутренние двигатели на Ил-86, на которых была система струйной защиты, а на Ан-148 таковой нет. Кроме этого, нет грязевого щитка. Украинцы попробовали, взлетели сели, то есть показали что возможность есть, а вот нужна ли небходимость, это вопрос.
 
Таки что же такой правильный Киев не продолжил выпуск то?
Импортозаместите пяток систем поступавших с РФ и вперёд - к завоеванию Мировых Рынков!
Заодно и КБ с "обоснованными роялити" прокормите. Что не так то?
Там не "пяток" систем надо замещать, кроме этого Киевляне то же самое могут Вам посоветовать в случае с ССЖ, он же еще не все рынки завоевал.
 
Обратите внимание, что двигатели на Ан-148 висят не выше ,чем висели внутренние двигатели на Ил-86, на которых была система струйной защиты, а на Ан-148 таковой нет. Кроме этого, нет грязевого щитка. Украинцы попробовали, взлетели сели, то есть показали что возможность есть, а вот нужна ли небходимость, это вопрос.
Да с грунтов и 737-200 летал с большим щитком за передней стойкой. Saab 340 (низкоплан к композитными лопастями) позиционировался как пригодный для работы с грунтов, при наличии наклеенных защитных пластин, хотя грунт грунту рознь конечно.
 
Реклама
Таки что же такой правильный Киев не продолжил выпуск то?
Кто ж говорит, что Киев - такой правильный?
Косяков самых разных, в том числе и по программе Ан-148/158, и в Киеве хватало и хватает.
Импортозаместите пяток систем поступавших с РФ и вперёд - к завоеванию Мировых Рынков!
Всё-таки не 5, а несколько больше. Там и ПКИ "россыпью" предостаточно.
Да и воронежскую кооперацию по планеру тоже необходимо учитывать.
Это если не_закапываться в вопросы по замене материалов. ;)
Заодно и КБ с "обоснованными роялити" прокормите.
КБ, как кормился, так и кормится с авиакомпании.
Собственно говоря, те свои деньги, которые АНТК им.Антонова вкладывал в создание Ан-148, - они точно также, в основном, были заработаны своей авиакомпанией.
Если коротко, то "Не так сталося, як гадалося" (с, народная мудрость)
 
Там не "пяток" систем надо замещать, кроме этого Киевляне то же самое могут Вам посоветовать в случае с ССЖ, он же еще не все рынки завоевал.
Где-то видел что они собираются приличный комплекс поставить, вместо нашего. Вроде CMC называлось как основной поставщик.
 
Там не "пяток" систем надо замещать, кроме этого Киевляне то же самое могут Вам посоветовать в случае с ССЖ, он же еще не все рынки завоевал.
С ССЖ именно это сейчас и делают - переводят проект из политического (дружба с правильными странами) в экономический (повышение мультипликационного эффекта и развитие своих производств)

Что же касается Ан-148 то из 48 выпущенных самолётов за пределами России летало 7 штук, из коих 3 - МО Украины и 2 - на коммерции.
Т.е. даже самой Украине самолёт был не нужен.
Кроме того "впариванием" этой машины так же занималась по большей части РФ. Поэтому основным покупателем "закордонья" внезапно намечалась Сирия (которую мы и по сей день спасаем)
Вариант Ан-158 так вообще юзали только на Кубе (рассказать кто там в друзьях или сами догадаетесь?)
 
Кто ж говорит, что Киев - такой правильный?
Не знаю с чего Вы перешли к слухам про вороватость ВАСО и противопоставлением его Киеву.
Пока же есть такой факт, что отказ от российских комплектующих в Ан-178 привёл к почти двукратному удорожанию самолёта (с $25 до 45 млн) и разрыву твёрдого контракта с Азербайджаном
КБ, как кормился, так и кормится с авиакомпании.
Собственно говоря, те свои деньги, которые АНТК им.Антонова вкладывал в создание Ан-148, - они точно также, в основном, были заработаны своей авиакомпанией.
Увы но про КБ Антонова сейчас как про покойника "говорить или хорошо или никак" (ц). А жаль - прекраснейшая школа была. Их самолёты в отличии от MAX в воздухе держались сами а не программными примочками от индусов... Да и про плоский штопор самолётов марки Ан я не слышал (в отличии от "тушек")
 
С ССЖ именно это сейчас и делают - переводят проект из политического (дружба с правильными странами) в экономический (повышение мультипликационного эффекта и развитие своих производств)
Я бы расширил описание. Что ССЖ переводят в экономический для производителя, но в политический для авиакомпаний. Так как его будут брать по причине того, что партия страна сказала "надо"
 
Что же касается Ан-148 то из 48 выпущенных самолётов за пределами России летало 7 штук, из коих 3 - МО Украины и 2 - на коммерции.
Три штуки в МОУ? О_о
Откуда?! Что вы там курите? О_о

В Киеве сделали четыре серийных Ан-148 (по 2 машины - в Украине и в Корее)
И две опытных Ан-148 - первую потом "допилили" и передали в 2009 в коммерческую эксплуатацию, вторую "допилили" в опытную Ан-158 (в настоящее время именно на ней, а также на опытной Ан-178 и проводятся основные работы по импортозамещению).

Так что в коммерции использовалось до 5 киевских Ан-148.
Сейчас, с оговорками, - AFAIK - 2.
Кроме того "впариванием" этой машины так же занималась по большей части РФ. Поэтому основным покупателем "закордонья" внезапно намечалась Сирия (которую мы и по сей день спасаем)
И что? Прожект, не более.
Сирия вообще никаких самолетов уже давно не покупала.
Не знаю с чего Вы перешли к слухам про вороватость ВАСО и противопоставлением его Киеву.
Не всякое сравнение является противопоставлением.

А так то, самого разного рода дерибаны на самых разных уровнях - это очень характерная раковая опухоль практически для всех предприятий бывшего МАП СССР. Увы.
Пока же есть такой факт, что отказ от российских комплектующих в Ан-178 привёл к почти двукратному удорожанию самолёта (с $25 до 45 млн) и разрыву твёрдого контракта с Азербайджаном
25 млн $ представляются заниженной ценой для самолетов такого класса, как Ан-148.
Впрочем, как самолет, Ан-178 и должен быть таки несколько дороже чем Ан-148.

Контракт с Азербайджаном - это, как сказывали, изначально мутилово Кивы (кстати, обратите внимание куда именно он затем трудоустроился после "Антонова" ;) )
Увы но про КБ Антонова сейчас как про покойника "говорить или хорошо или никак" (ц).
Неполная цитата.
Полная заканчивается так: ".... ничего кроме правды".
Их самолёты в отличии от MAX в воздухе держались сами а не программными примочками от индусов...
Пора уже вручать медаль "За бепримерънiй набросъ"
Да и про плоский штопор самолётов марки Ан я не слышал (в отличии от "тушек")
Может, всё дело в компоновке?
С двигателями на хвосте разве что Ан-Бе-20 вспоминается. Да и тот, только макет.
 
С ССЖ именно это сейчас и делают - переводят проект из политического (дружба с правильными странами) в экономический (повышение мультипликационного эффекта и развитие своих производств)

Что же касается Ан-148 то из 48 выпущенных самолётов за пределами России летало 7 штук, из коих 3 - МО Украины и 2 - на коммерции.
Т.е. даже самой Украине самолёт был не нужен.
Кроме того "впариванием" этой машины так же занималась по большей части РФ. Поэтому основным покупателем "закордонья" внезапно намечалась Сирия (которую мы и по сей день спасаем)
Вариант Ан-158 так вообще юзали только на Кубе (рассказать кто там в друзьях или сами догадаетесь?)
С ССЖ тоже обделались по полной программе, налет никакой, зарубежные продажи с треском провалены, спустя 10 лет эксплуатации , принято решение по сути дела строить новую импортозамещенную версию. Самолет распределялся в добровольно принудительном порядке, то есть впаривался, а вот Ан-148 авиакомпания " Россия" взяла абсолютно сознательно и добровольно.
Ан-158 это вообще другой самолет , его строила Украина и мы не обсуждаем его на этой ветке, можете в этом убедиться еще раз прочитав заголовок темы
 
Я бы расширил описание. Что ССЖ переводят в экономический для производителя, но в политический для авиакомпаний. Так как его будут брать по причине того, что партия страна сказала "надо"
АК ни кто не запрещает брать любые другие самолёты.
Всё просто
 
Ну то есть - загрузить КНАПО, рабочие места и тд и тп? Цель та же самая, способ ее достижения иной, но цель та же?
Этого недостаточно. Цель должна включать в себя предсказуемость и возможность влияния на процессы. Иначе, например, отправляя Д-436 на Мотор-Сич на ремонт, в текущей обстановке, можно получить его назад с задержкой, либо не получить вовсе. Отсюда и SSJ NEW, ПД-8 и прочее.
 
Реклама
С ССЖ тоже обделались по полной программе, налет никакой, зарубежные продажи с треском провалены, спустя 10 лет эксплуатации , принято решение по сути дела строить новую импортозамещенную версию. Самолет распределялся в добровольно принудительном порядке, то есть впаривался, а вот Ан-148 авиакомпания " Россия" взяла абсолютно сознательно и добровольно.
Ан-158 это вообще другой самолет , его строила Украина и мы не обсуждаем его на этой ветке, можете в этом убедиться еще раз прочитав заголовок темы
Вам не кажется что в полемическом задоре вы стали писать ерунду? Налет ССЖ у Азимута никакой? или был у аэрофлота когда он не считал нужным на нем летать как основное, ну и косяки французов с движком (горячая часть) и провал по ППО от производителя как добавка. А с учетом контракта аэрофлоту это было в масть. ССЖ делали на кооперации с западом и во времена когда она была оправдана, и самолет получился и вполне массово летает (по сравнению с Ан148 уж точно). Блин конечно комом и про проваленные зарубежные поставки вы правы, но самолет есть и шишки с опытом ввода в эксплуатацию тоже.
история с Ан148 это политическая попытка дружбы с Украиной за наш счет, и как свой самолет для РФ проект мертво рождён так как все согласования конструкции только через Киев, КБ не своё, опыт не свой. Все права на движок тоже не наши и двигатель не наш несмотря на долю в нем наших комплектующих. Нам остается только сборка и возможно другие системы. Но главное уже давно их выпуск был при прекращен по политическим мотивам со стороны Украины, заметьте ССЖ несмотря ни на что продолжает выпускаться. И считаю что с учетом нашего КБ, нашей сборки и полного изготовления фюзеляжа, нашей сборки двигателя и изготовления холодной части для него ССЖ не более импортный чем Ан-148. Работа сейчас по импорт замещению на ССЖ по двигателю тоже вполне плановая, так как есть мнение что нужно было выполнить контракт по изготовлению двигателей что на ССЖ сейчас.
И в продолжение вам мало денег истраченных в Украинский авиапром с проектами по Ан-70, заморозка по Ил-112 в угоду совместной работы с Украиной и других? не жаль потерянных и выведенных в чужую экономику денег РФ, а главное потерянного времени.
 
Назад