Извините, но обсуждения "говнолазности" скатились к детсадовскому "моя мама круче".Тот овер говнолаз, а вот ан 148 вполне себе.
Нормальная позиция.очень удобная позиция..
и? если такой прекрасный самолет, остальные то что? Россия единственная авиакомпания в мире способная эксплуатировать данный тип? Повторяюсь, это лишь говорит, что в той компании в то время создали тепличные условия для ан-148. Все.Если вы о "России", то там просто авиакомпанию прибили. Мешком.
По конструкции 148 - "паркетник", а ССЖ - "пузотёрка"Поэтому, хоть Ан-148 и заявлен "говнолазом", но в реальной эксплуатации - паркетник паркетником
Поскольку производство - ноль, заказов - ноль, коммерческой эксплуатации -ноль, то возможности типа к сожалению очевидны.Согласитесь, это общие фразы, никоим образом не характеризующие возможности типа
Пойдет пойдет, раскладку по дням можно? И по остальным бортам тоже. И так за пару лет...Что касается налета over 400, Max_YYZ , новость от 2011 года вам подойдёт?
Саратов тоже летал, пока и их не прибили. Мешком.и? если такой прекрасный самолет, остальные то что? Россия единственная авиакомпания в мире способная эксплуатировать данный тип? Повторяюсь, это лишь говорит, что в той компании в то время создали тепличные условия для ан-148. Все.
Вы не читатель? Васо с минуса работало... И планер там далеко не весь на васо делали.Вы планер тоже в ПКИ запишете?
Сборка самолета - тоже уже не считается?
Итак фиксируем: про налет over 400 писали не только форумчане-любители. Ваша наброс мимо кассы.Пойдет пойдет, раскладку по дням можно? И по остальным бортам тоже. И так за пару лет...
Давайте "по-честноку". Если сейчас остановить гоподдержку ССЖ, то они все в течении максимум 10 лет встанут к забору.Поскольку производство - ноль, заказов - ноль, коммерческой эксплуатации -ноль, то возможности типа к сожалению очевидны.
P.S. Вот прямо сейчас под забором штук 6 стоит, вперед берите летайте, показывайте суперналет в 400 часов, бабло будете грести лопатой... Не берут почему то..
И? только две-три компании в мире под ан-148 заточены? ну ок.. Две загнулись.. Саратовцы все после того как разложили борт..Саратов тоже летал, пока и их не прибили. Мешком.
И? Если такой отличный тип, по 400 часов летает в месяц, где желающие со всего мира? Вот в вашей украине, он к примеру почему не летает? Грошей никому не нужно?Да и "Ангара" сколько лет уже пролетала, причем последние годы далеко не в самых тепличных условиях?
Зато там, как сказывали, ИФК было в плюсе. В том числе, AFAIK, подсуетившись по части ... поставки части ПКИ.Вы не читатель? Васо с минуса работало... И планер там далеко не весь на васо делали.
Какой наброс? вы уже сами запутались...Итак фиксируем: про налет over 400 писали не только форумчане-любители. Ваша наброс мимо кассы.
Второй раз повторяю, при чем тут эмбраеры с бомбардие? По SSJ данные есть (в том числе любительские), по ан-148 данных подтверждающий налет нет и не предвидится... Так же как и нет желающих купить ан-148 который по вашим словам обеспечивает налет в 400 месяц...Что касается посуточной и понедельной росписи налетов, то от вас примеров что по "Эмбраерам", что по "Бомбардье" как не было так и нет. Так что и этот наброс мимо кассы.
те суперналет ан-148 возможен был только за счет господержки и за счет Росс. бюджета.. Ну ок, это объясняет почему желающих купить ан-148ые за пределами России аж ноль..Это не говорит о том что самолёт плохой, просто ниша этих машин такова, что скольнить широко работать они могут только при господдержке. .
"поговаривали" - весьма сильный аргументЗато там, как сказывали, ИФК было в плюсе. В том числе, AFAIK, подсуетившись по части ... поставки части ПКИ.
Руководство ВАСО тогда это вполне устраивало.
Потом, вслед за ИФК, еще ряд российских фирм-посредников подтянулся. И судя по всему, им тоже удалось с ВАСО договориться.
Потому что потом эти же ходоки стали пытаться толкать свои предложения еще и по комплектации уже киевских самолетов. И наценка там была, опять же как сказывали, весьма и весьма недурственная.
Ваш это наброс, ваш. Не переживайте.Какой наброс? вы уже сами запутались...
Как достойный и незаангажированный пример открытости (или наоборот, закрытости) данных о налетах самолетов подобных типов в эксплуатации.Второй раз повторяю, при чем тут эмбраеры с бомбардие?
То что у SSJ - очень сильная команда "любителей" - я согласен.По SSJ данные есть (в том числе любительские), по ан-148 данных подтверждающий налет нет и не предвидится...
Про "обеспечивает" - я этого не утверждал. Вы сильно путаете. В очередной раз.Так же как и нет желающих купить ан-148 который по вашим словам обеспечивает налет в 400 месяц...
В РФ 4 коммерческих авиакомпании занимались эксплуатацией самолетов Ан-148. Еще есть не_коммерческие эксплуатанты.И? только две-три компании в мире под ан-148 заточены? ну ок.. Две загнулись.. Саратовцы все после того как разложили борт..
Таже "Ангара" не заявляла о своих налетах в 400 часов, и никогда к ним не стремилась. Их устраивали более скромные цифры по налетам. Более чем устраивали. И они об этом писали.И? Если такой отличный тип, по 400 часов летает в месяц, где желающие со всего мира? Вот в вашей украине, он к примеру почему не летает? Грошей никому не нужно?
И причину этого обозначить сможете: полного привода нет - или резина малого диаметра и без зубов?Поэтому, хоть Ан-148 и заявлен "говнолазом", но в реальной эксплуатации - паркетник паркетником.
Какой уж есть."поговаривали" - весьма сильный аргумент
КМК, всё было несколько сложнее.Де факто Ан-148 был проектом финансовых вливаний РФ в Украину.
Эммм... Это тут точно не офф-топик?Как к примеру газ за полцены (помните как за реально рыночный контракт "бледную с косой" потом посадили?).
Было бы интересно такие заявления о "запредельности" хоть с чем-то сравнить.Отсюда и запредельные "чаевые" КБ с каждого борта
Это не так.По этой же причине 148 и летал только в РФ.
Уважаемый, я не любитель и не из фан клуба, я реальный авиационный специалист работавший на этом типе в авиакомпании и я не собираюсь выкладывать здесь служебные документы авиакомпании, если Вас не устраивает приведенный мной слайд из презентации по итогам пятилетней эксплуатации, то это исключительно Ваши проблемы.Зачем? Тут речь, про ан-148 и SSJ.. На SSJ более чем достаточно данных (в том числе любительских) в открытом досупе...Разница лишь в том, что мы слышим неподтвержденные рассказы про суперналет только от любилетей ан-148ых
Шнорхель нужен! Всенепременно шнорхель! Вот без него, ну совсем никак.И причину этого обозначить сможете: полного привода нет - или резина малого диаметра и без зубов?