SSJ vs Ан-148. Сравниваем матчасть.

Тот овер говнолаз, а вот ан 148 вполне себе.
Извините, но обсуждения "говнолазности" скатились к детсадовскому "моя мама круче".
Классы аэродромов у ССЖ и 148 какие прописаны? Одинаковые или нет?
 
Реакции: IG
Если вы о "России", то там просто авиакомпанию прибили. Мешком.
и? если такой прекрасный самолет, остальные то что? Россия единственная авиакомпания в мире способная эксплуатировать данный тип? Повторяюсь, это лишь говорит, что в той компании в то время создали тепличные условия для ан-148. Все.
 
По конструкции 148 - "паркетник", а ССЖ - "пузотёрка"
Однако есть ли инфа что и у кого из них прописано в документации?
 
Поскольку производство - ноль, заказов - ноль, коммерческой эксплуатации -ноль, то возможности типа к сожалению очевидны.

P.S. Вот прямо сейчас под забором штук 6 стоит, вперед берите летайте, показывайте суперналет в 400 часов, бабло будете грести лопатой... Не берут почему то..
 
Саратов тоже летал, пока и их не прибили. Мешком.

Да и "Ангара" сколько лет уже пролетала, причем последние годы далеко не в самых тепличных условиях?
 
Итак фиксируем: про налет over 400 писали не только форумчане-любители. Ваша наброс мимо кассы.

Что касается посуточной и понедельной росписи налетов, то от вас примеров что по "Эмбраерам", что по "Бомбардье" как не было так и нет. Так что и этот наброс мимо кассы.
 
Давайте "по-честноку". Если сейчас остановить гоподдержку ССЖ, то они все в течении максимум 10 лет встанут к забору.
Это не говорит о том что самолёт плохой, просто ниша этих машин такова, что скольнить широко работать они могут только при господдержке. А поддержание типа с общим парком в десяток машин не являющихся полным эксклюзивом (к примеру тяжеловозами) убыточно при любом раскладе.
 
Саратов тоже летал, пока и их не прибили. Мешком.
И? только две-три компании в мире под ан-148 заточены? ну ок.. Две загнулись.. Саратовцы все после того как разложили борт..
И? Если такой отличный тип, по 400 часов летает в месяц, где желающие со всего мира? Вот в вашей украине, он к примеру почему не летает? Грошей никому не нужно?
 
Зато там, как сказывали, ИФК было в плюсе. В том числе, AFAIK, подсуетившись по части ... поставки части ПКИ.
Руководство ВАСО тогда это вполне устраивало.

Потом, вслед за ИФК, еще ряд российских фирм-посредников подтянулся. И судя по всему, им тоже удалось с ВАСО договориться.
Потому что потом эти же ходоки стали пытаться толкать свои предложения еще и по комплектации уже киевских самолетов. И наценка там была, опять же как сказывали, весьма и весьма недурственная.
 
Какой наброс? вы уже сами запутались...
Второй раз повторяю, при чем тут эмбраеры с бомбардие? По SSJ данные есть (в том числе любительские), по ан-148 данных подтверждающий налет нет и не предвидится... Так же как и нет желающих купить ан-148 который по вашим словам обеспечивает налет в 400 месяц...
 
те суперналет ан-148 возможен был только за счет господержки и за счет Росс. бюджета.. Ну ок, это объясняет почему желающих купить ан-148ые за пределами России аж ноль..
 
"поговаривали" - весьма сильный аргумент
Де факто Ан-148 был проектом финансовых вливаний РФ в Украину. Как к примеру газ за полцены (помните как за реально рыночный контракт "бледную с косой" потом посадили?).
Отсюда и запредельные "чаевые" КБ с каждого борта
По этой же причине 148 и летал только в РФ.
Политика "подкормки" союзников РФ ведётся до сих пор (просьба не обсуждать здесь хорошо это или плохо)...
 
Последнее редактирование:
Какой наброс? вы уже сами запутались...
Ваш это наброс, ваш. Не переживайте.

Разница лишь в том, что мы слышим неподтвержденные рассказы про суперналет только от любилетей ан-148ых (с, Max_YYZ)

Как мы могли убедиться, про налет over 400 вполне официально писал целый ряд как профильных, так и общероссийских СМИ.
Похоже, вы соврамши.
Второй раз повторяю, при чем тут эмбраеры с бомбардие?
Как достойный и незаангажированный пример открытости (или наоборот, закрытости) данных о налетах самолетов подобных типов в эксплуатации.
То что у SSJ - очень сильная команда "любителей" - я согласен.
Остальное - наброс и не более.
Про "обеспечивает" - я этого не утверждал. Вы сильно путаете. В очередной раз.
В РФ 4 коммерческих авиакомпании занимались эксплуатацией самолетов Ан-148. Еще есть не_коммерческие эксплуатанты.
Таже "Ангара" не заявляла о своих налетах в 400 часов, и никогда к ним не стремилась. Их устраивали более скромные цифры по налетам. Более чем устраивали. И они об этом писали.

Что касается Украины, то на мой взгляд подошли к вопросу недостаточно ответственно.
Впрочем, в том что рухнул "Аэросвит", тут вклад Ан-148, если и был, то очень и очень минимальный.
Прогнуть Коломойского с МАУ также не получилось.
Увы, Кирпа погиб еще в 2004. Позднее никто и близко не смог с ним сравниться по части обеспечения внутриукраинской гос-поддержки украинским же самолетам.
 
И причину этого обозначить сможете: полного привода нет - или резина малого диаметра и без зубов?
 
"поговаривали" - весьма сильный аргумент
Какой уж есть.
Детальные сравнения себестоимости киевских и воронежских Ан-148 никто никогда не рисковал выкладывать.
Де факто Ан-148 был проектом финансовых вливаний РФ в Украину.
КМК, всё было несколько сложнее.
Всё-таки "Антонов" в разработку свои деньги вкладывал, и довольно приличные по тем временам.
Эммм... Это тут точно не офф-топик?
Отсюда и запредельные "чаевые" КБ с каждого борта
Было бы интересно такие заявления о "запредельности" хоть с чем-то сравнить.

Нешто за "Августы" российской сборки никто ничего не платил и не платит?
По этой же причине 148 и летал только в РФ.
Это не так.
Если даже брать только Ан-148, без кубинских Ан-158, то - три страны, плюс еще одна планировалась.
 
Уважаемый, я не любитель и не из фан клуба, я реальный авиационный специалист работавший на этом типе в авиакомпании и я не собираюсь выкладывать здесь служебные документы авиакомпании, если Вас не устраивает приведенный мной слайд из презентации по итогам пятилетней эксплуатации, то это исключительно Ваши проблемы.