SSJ vs Ан-148. Сравниваем матчасть.

У SSJ клиренс фюзеляжа больше, чем у Ан-148/158. При прочих равных, у низкоплана может быть выше потенциал на удлинение фюзеляжа, т.к. обычно сам фюзеляж выше над ВПП и ниже дистанции разбега, если доступен более высокий угол тангажа при отрыве. Иными словами, низкоплан может быть "проще" превратить в семейство, которое включает в себя очень длинные варианты с высокой вместимостью, типа 757-300.

Низкопланы конечно тоже отличаются друг от друга. Например 737-10 испытывал сложности, которых не было у A321, у которого стойки выше. Для десятки пришлось шасси делать (заявлялось так, по крайней мере), которое "отпружинивает" самолёт во время подъёма передней стойки, иначе из-за ограничения угла тангажа во время отрыва, у него большие дистанции разбега.
 
Последнее редактирование:
Так ,если Вы не в курсе, то КБ Антонова тоже построило удиненую версию Ослика , самолет Ан-158. И только лишь политическая обстановка в стране не дала этому самолету жизнь.
 
Все наши экипажи, многие из которых сейчас летают на ССЖ и А319, не согласны с Вами и оценивают Ан-148 по высшей отметке шкалы. Поэтому Ваша азбука это теория и формулы, но не настоящий реальный полет.
 
Почему паразитирующий? Обычно ГО компенсирует момент на пикирование от крыла, дополнительный кабрирующий момент снижает потребную нагрузку на ГО и отрицательный Cy на нём. Чем это плохо? Безотносительно MAX, катастрофы на которых произошли не из-за схемы, а из-за попытки впихнуть новый двигатель в старую геометрию.
 
Это который с плитой для центровки летал?
 
Зря. Даже на самолётах размерности 737 снижение веса конструкции на 200 кг считается достижением.
 
Без надувных трапов летает?
Кста, не подскажете, минимальное количество надувных трапов для вылета, и что делают с тем, что использован
 
Последнее редактирование:
Несомненно снижение веса конструкции позволяет экипажу везти с Камчатки рыбы и икры, как неучтенный багаж, много больше чем 200кг.
 
Трапы по количеству аварийных дверей, для вылета все должны быть исправны, использованные в перекладку.
 
Вообще то мы говорили о полезности встроенного трапа и Вы сами в 2008 году отмечали эту полезность. Трап конечно утяжеляет конструкцию, но с другой стороны, позволяет отказаться от трапов аэропорта, что и делает Райан Эйр.
 
Вообще то мы говорили о полезности встроенного трапа
Добавлю что конструктивного, встроенного. А откуда взялось
здесь перетяжеление в 200, это уже вопрос к форумным товарищам.
Это все равно что заявлять типа зачем ВСУ, можно жеж и от аэродромных источников обойтись, перетяжеляет же
 
Т е на супере если выкатиться в рыхлый снег, мало того что два двигателя под вопросом. Так ещё и с трапом проблемы. Не получится как с Антоном в мирном, отбуксировали, осмотрели и улетели восвояси
 
может потому что райаны летают в такие аэропорты, где не всегда есть трапы?
 
nowhow, просто Райаны экономят: а) на аэропортовых услугах (аэродромный трап стоит денег) б) на времени оборота. Трап еще ждать надо.