SSJ vs Ан-148. Сравниваем матчасть.

Смартфон не поддерживает выборочное цитирование, поэтому выделяю жирным шрифтом и отвечаю по порядку.
1. Все вложения в Суперджет тоже могут накрыться , если начнется еще один виток ухудшения отношений с Западом, чем мы сильнее и независимей , тем больше нажим. Весь парк ССЖ в одночасье может остаться без запчастей и точно так же встанет к забору , как и Ан-148. И от того что он наш будет ни жарко и не холодно. Поэтому и приняли решение строить русскую версию.
2.Ну Вы прямо международный аналитик, а все остальные дураки. Украина была нашим ближайшим соседом, у каждого там живут то ли друзья , то ли родственники, Антонов известнейшая фирма, которая уже имела хороший проект замены Ту-134 и сохранила грамотный и опытный коллектив.
А по поводу Вашего негатива, вот Вы и признались, что свой негатив к действующей украинской власти, Вы переносите на самолет, который здесь сбсолютно не при чем
Самолет на котором облетыаалось и совершенствовалось большое количество российских систем, которые впоследствии могут быть установлены на наших новейших лайнерах , та же КСЭИС , нааигационный вычислитель или САУ с ЭДСУ.
3. Какая там межвидовая борьба, если в небе летает 500 Боингов и Эрбасов и авиакомпании В ПРИНЦИПЕ не хотят саязываться ни с какой российской техникой. Две компании эксплуатировали Ан-148, мы бы в Пулково взяли и Супер, но его НЕ БЫЛО, когда нам был нужен такой самолет. Он появился спустя ДВА ГОДА и летал с печки на лавку, а Пулково этотне АФЛ засыпанный деньгами, поторый мог позволить себп держать парк ССЖ на земле ,а летать на Эрбасах.
4. Вы совесть то поимейте, какой там жидкий поток, если все бабосы со всех программ ушли на Суперджет, который кроме комсомольского завода не поддерживает ни одно российское предприятие, потому что все ПКИ закупаются за рубежом.
И ВАСО осталось без модернизавии завода и программа серийного производства Ту-204СМ, все уехало к белым камням.
 
На видео отдельные рукожопы, но это не говорит о том ,что так делали во всех аэропортах, я уже писал об этом.
 
У нас и Прибалтика в ближайших соседях. И друзей-родственников после распада СССР там осталось не мало. Однако подиж-ты...
Все вложения в Суперджет тоже могут накрыться ,
Нет.
Потому что "калькодержатель" - РФ, и она может провести импортозамещение и модернизацию. С "антоновскими" машинами это невозможно т.к. права не здесь
Если БЫ "рукожопы" "пинали мешки ногами" - оно было БЫ так как Вы говорите.
Однако в ролике прекрасно видно почему люди таскают сумки вручную. Уверяю Вас - соображаловки подкатить тачку поближе у них хватит даже без учёной степени сертификата "главного по гайкам"
 
Странный оптимизм. Если даже целый союз не мог сделать нормальный самолёт, то с чего вдруг Россия после развала союза году эдак в 1995 бы смогла выкатить нормальный самолёт?
 
Не придирайтесь к словам, когда Вам нечего ответить. "Дайте" это означает ДАЙТЕ В ЛИЗИНГ.
Ан-148 тоже брали без всяких субсидий, а иномарки брали без таможенного сбора и НДС и протащило эту позорную систему АФЛ иТСО
 
"Дайте" это означает ДАЙТЕ В ЛИЗИНГ.
Так лизинг - это тоже за деньги.

А что плохого в отсутствии таможенного сбора? Я как пассажир не очень хочу оплачивать кусок растаможки самолёта в цене билета. К тому же на международных линиях нашим АК надо конкурировать с иностранцами, у которых как раз никакого таможенного сбора нет.
 
1. А Вам недостаточно утверждение человека , который несколько лет летал на этом самолете в составе экипажа и открывал и закрывал эти багажники?
2. Мы говорили не про кальку , про то что деньги ушли в песок, и если тормознут поставку запчастей для ССЖ, то 200+ самолетов встанут к забору , а работы по их переделке будут стоить , как космическая станция на Луне. В этом ключе , ониничем не отличается от Ан-148.
3. Не стоит сравнивать Украину и Прибалтику, которая вошла в состав СССР незадолго до ВОВ. Еще недавно в Европе друг друга на клочья рвали зубами, а сейчас Евросоюз и лучшие друзья. Украина это всего лишь инструмент Запада по борьбе с Россией, через некоторое время они поймут, что бороться с Россией бесполезно и оставят Украину в покое, а там рано или поздно придут к власти нормальные люди.
 
Таможенный сбор это не у нас придумано, это мировая практика, это поддержка своего государства, господин пассажир.
 
В СССР к самолётам были другие требования. Под них машины и разрабатывались.
Смена экономической модели сменила и "формат" авиаперевозок и требования предъявляемые ВС.
Про экономические проблемы в стране думаю напоминать не стоит.
Так что странно вообще говорить о возможностях быстрой замены как и "плохих" самолётах СССР.
В ту же топку мантры о "ненужных" проектах прозорливых инженеров СССР. Мы сейчас живём за счёт тех, якобы ненужных проектов, включая БАМ о ненужности которого некогда кричали из каждого утюга, а теперь его пропускной способности маловато стало...
#АУ.
 
Последнее редактирование:
Мировая практика не предусматривает уплату таможенных платежей при покупке/лизинге авиационной техники, господин электрик.
 
Насчет одного лишь Комсомольска - вы ПМСМ не правы.
Навскидку: еще Новосибирск, еще Москва с Жуковским, еще Рыбинск, еще Ульяновск, еще Воронеж, еще Нижний Новгород (и наверняка еще кого-то забыл).

И кстати, это тот еще вопрос: какая часть из денег "на Суперджет" потом реально до самолета дошла?
 
Так лизинг - это тоже за деньги.
Вы потеряли нить разговора?
В 2009 году не было никаких ССЖ, ни за деньги , ни в лизинг, ни за золото и серебро!
А летать было надо на чем то, поэтому взяли Ан-148, который оказался удачным самолетом и прекрасно летал в компании, обеспечивая хорошие налеты и регулярность на равне с Эрбасами.
 
Да в этой теме кучу примеров выкладывали, некоторые из них приводили к неприятным ситуациям. Э вы понимаете что не говорите в чем 148-й хорош, а просто что но всем нравился. Хотя странно было бы если он не нравился пилотам, такие уходят на другой тип, инженерам, без проблем. А 90% пассажирам все равно на чем лететь, более узнаваем да. Любой тип соответствующей вместимости мог заменить Ту-134. То что переход с 134 на 148 был проще чем на какой нибудь иностранный тип из-за русифицированной кабины и документации это да. Дерьмо это то, что лилось половодной рекой на SSJ в 00-х и начале 10-х годов от про плаченных аном журнализдов. А здесь мы пытаемся разобраться в особенностях типов, по различным примерам. Но в ответ получаем комментарии типа "да это криворукие из Домодедово" или" да что вы понимаете если не изучали тип". Вот как то так. А SSJ это самолет который определил будущее направление российской гражданской авиации, и на его успехах и неудачах учились строить современные гражданские самолеты. Немного пафосно получилось. И да старая новость
"Аэрофлот" отказался от Ан-148
 
Украина была в составе СССР всего на 20 лет больше чем Прибалтика. А до этого вся эта куча была РИ.
А еще есть к примеру Грузия, и др. бывшие республики вошедшие в СССР почти одновременно с Украиной и что то в друзьях РФ не замеченные
Так что обоснование у вас более чем странное.
На этом политоту прекращаю
#АУ
 
Все точно не могут, по одной очень простой причине что Суперджет разработан нашим КБ и по этому мы сами можем его сопровождать, менять оборудование и прочие и не зависим в этом от третьих стран. Ан же изначально был не наш так как КБ не в РФ и соответственно "права" на самолет и конструкцию так же. На ССЖ если совсем прижмет мы можем поменять (или попытаться поменять) оборудование или двигатели, а на Ан нет. Ну и движки на нем так же зарубежного производства.
Поэтому разница есть и весьма существенна, и это если еще не учитывать уровень вменяемости такого "партнера" как Украина. Западные страны много более договороспособны.
 
 
Если бы АК на два года позже взяла ССЖ - она так же обеспечивала бы налёты и прибыль. Потому как она была в этом заинтересована в отличии от Аэрофлота получившего ССЖ.
Кончину Вашей АК Вы знаете не хуже меня. А так же судьбу "осликов" у нового владельца.