В союзе ( РФ) ессно. Мне остальной мир безразличен.204 прорыв где был? В СССР?
Безусловно. Приход здесь в другом, однотипности, унификации и следовательно удешевления, в том числе и подготовки специалистов, обслуживании и т.пВот как раз чрезмерная унификация с Ту-204 во многом и способствовала перетяжелению Ту-334
В лизинг беруть.Самолёты вообще-то за деньги покупают, причем весьма немалые.
Интересный аргументВся планета, включая Россию и саму Украину, не смотрит в сторону "Ан-148"
они считают, что Ан-148 плох только потому что он Украинский, вот и весь вопрос.
А Боинг тот вообще американский, это тоже факт.Ну так это факт, если бы было иначе выпускали бы и дальше
А разве в РФ или на Украине в этом веке Боинги выпускали ?А Боинг тот вообще американский, это тоже факт.
И в чом ход мысли?А разве в РФ или на Украине в этом веке Боинги выпускали ?
Ну вот, например, МАУ полетали пару лет на своих отечественных ладах - и отдали их производителю, а сами перешли на лады бразильские. Почему?Интересный аргумент
Вся планета на ладу должна смотреть штоле? Спешить купить? Там своих ,,лад,, в достатке. А в отечестве лады лидеры продаж если вы не вкурсах.
И в чом ход мысли?
Какой это ,в одно место факт, если производство Ан-148 в России остановлено исключительно по политическим мотивам, из за того ,что Украина прекратила сотрудничество, а не потому что это плохой самолет. Вы это в состоянии понять или нет? А сама Упраина не производит его потому что денег на это произволство никто не дает и украинские авиакомпании ,так же как и наши российские , шугаются отечественных самолетов, как черт ладана, потому что им проще летать на импортных. Почему проще жто вопрос другой ветки.Ну так это факт, если бы было иначе выпускали бы и дальше
Мы здесь МАТЧАСТЬ сравниваем, конструкцию и характеристики, а не страну где разрабатывали самолет. Завтра нам прекратят поставки запчастей к Боингам и Вы скажете, что Боинг дрянь потому что он американский? Глупость несусветная."матчасть" самолета это ведь и возможность его производства, то есть действующая кооперация поставщиков комплектующих и сборочные цеха
Ан-148 "плохой" именно потому что он украинский, ведь не выпускается он только из за этого, и даже программа импортозамещения ( замена российских комплектующих на аналоги США Канады Украины и т п) не помогла возобновить его производство где бы то ни было
Потому что на тот момент этот самолет был настолько сырой, что вода с него текла, вот и отдали, поскольку видно не дождались поддержки государства в эксплуатации нового самолета. А в "России" помучались, поплевались, но научили самолет летать и сделали его успешным, естественно , не без участия ГП Антонов и ВАСО, собственно и от государства тоже была поддержка.Ну вот, например, МАУ полетали пару лет на своих отечественных ладах - и отдали их производителю, а сами перешли на лады бразильские. Почему?
Какой это ,в одно место факт, если производство Ан-148 в России остановлено исключительно по политическим мотивам, из за того ,что Украина прекратила сотрудничество, а не потому что это плохой самолет. Вы это в состоянии понять или нет? А сама Упраина не производит его потому что денег на это произволство никто не дает и украинские авиакомпании ,так же как и наши российские , шугаются отечественных самолетов, как черт ладана, потому что им проще летать на импортных. Почему проще жто вопрос другой ветки.
Свою состоятельность и успешность Ан-148 доказал в деле летая в авиакомпании Россия на равне с иномарками, вот это действительно неоспоримый факт.
Мы здесь МАТЧАСТЬ сравниваем, конструкцию и характеристики, а не страну где разрабатывали самолет. Завтра нам прекратят поставки запчастей к Боингам и Вы скажете, что Боинг дрянь потому что он американский? Глупость несусветная.
Вам приз за самый бредовый комментарий дня!Если самолет невозможно производить и обслуживать, то это плохой самолет
Если в РФ прекратят поставки запчастей к Боингам до для нашего рынка Боинг будет дрянь
Ан-148 сейчас дрянь для всех рынков
61701, предположим, вам передали тех документацию на ан-148 в собственность, все ноу-хау и тп. Вас поставили директором ВАСО. Вы хоть 1 самолёт, российского производства сможете продать?
Это вы расскажите, как вы любой в принципе собрались эксплуатировать без запчастей.Зачем такие щадящие условия, пусть расскажет как он собирается эксплуатировать "хороший" самолет без запчастей
B777 уже 27 лет. Тем не менее, запущен проект его глубокой модернизации, который так до сих пор и не завершён.Ил-96 безусловно великолепная машина, однако увы - ей уже почти 35 лет.
При самых оптимистичных прогнозах и глубочайшей модернизации она может хоть как то соперничать с конкурентами еще лет 15, т.е. срок весьма близкий к срокам необходимым для той самой модернизации.
Видимо, Вы ни разу не сидели в битком забитом В777-300ER с 10 сиденьями в ряд!Для внутренних перевозок в РФ более чем достаточно 321XLR.
Вы забыли про разницу в часовых поясах в 7 часов и длительность полёта в 8-9 часов. И эти рейсы отправляются в оптимальное время. И никто не летает на такие расстояния на 1 день, так что, никому не нужно отправление таких рейсов каждый час, как из Москвы в Питер.С 2 рейсами в день на 777 нечего ловить против конкурента с 6 рейсами на 737.
Поддерживает. Выберите текст и нажмите "ответ" на всплывшем меню.Смартфон не поддерживает выборочное цитирование,
Неправда. Вам уже несколько раз пытались объяснить, что держатель сертификата на этот самолёт российский, а потому есть возможность изменить его конструкцию . Да, это потребует определённого времени и денег, но это возможно, а значит, деньги на проектирование и развёртывание его производства в песок не уйдут.Все вложения в Суперджет тоже могут накрыться , если начнется еще один виток ухудшения отношений с Западом, чем мы сильнее и независимей , тем больше нажим.
Неправда. Не к действующей, а ко всем властям Украины с момента их "незалежности". Потому что все они строили свою политику на высасывании финансовых и иных ресурсов из северного соседа, при этом всячески избегая ответственности за собственные действия.Ну Вы прямо международный аналитик, а все остальные дураки. Украина была нашим ближайшим соседом, у каждого там живут то ли друзья , то ли родственники, Антонов известнейшая фирма, которая уже имела хороший проект замены Ту-134 и сохранила грамотный и опытный коллектив.
А по поводу Вашего негатива, вот Вы и признались, что свой негатив к действующей украинской власти
Неправда. Кроме Комсомольска в программе SSJ участвовали Новосибирск, Казань и то самое ВАСО, о котором Вы так печётесь. А в производстве комплектующих и Ульяновск, и Нижний, и Кострома...Вы совесть то поимейте, какой там жидкий поток, если все бабосы со всех программ ушли на Суперджет, который кроме комсомольского завода не поддерживает ни одно российское предприятие, потому что все ПКИ закупаются за рубежом.
И ВАСО осталось без модернизавии завода и программа серийного производства Ту-204СМ, все уехало к белым камням.
...программа серийного производства Ан-148 развертывалась на ВАСО и поддерживалась руководством страны...
Не надейтесь! Запад никогда не откажется от борьбы за эту землю. Достаточно вспомнить историю. И нынешняя война отнюдь не последняя.Украина это всего лишь инструмент Запада по борьбе с Россией, через некоторое время они поймут, что бороться с Россией бесполезно и оставят Украину в покое, а там рано или поздно придут к власти нормальные люди.