Иран досих пор эксплуатирует военную и гражданскую технику закупленную ещё при шахе.Но если санкции , то деньги ,потраченные на разработку импортного ССЖ все равно с песок, а самолеты к забору
Иран использует гражданскую технику, закупленную и после шаха.Иран досих пор эксплуатирует военную и гражданскую технику закупленную ещё при шахе.
Да и сейчас эксплуатирует среднее б/у борта, и санкции как то обходят.
угу, именно поэтому S7 предпочли взять меликие эмбраеры, вместо ШФ... Упустили возможности, да...А так возможностей полно. И для Сибири с Уральцами, и для новых игроков. Просто ШФ это дорого и рисковано. Нужны серьезные вложения и время.
У Сибири есть опыт эксплуатации ШФС. Они знают все подводные камни. Но это не значит, что для подобных самолётов нет работы.угу, именно поэтому S7 предпочли взять меликие эмбраеры, вместо ШФ... Упустили возможности, да...
#ау
А почему они вдруг потребуются в массовых количествах? Наоборот индустрия уходит от широких в пользу более вместительных и дальнобойных узких. Вот МС21-400LR и возможно XLR - несомненно актуальная разработка будет. А новый широкий - нафиг не нужен.Когда "широкие" потребуются в массовых к-ах "зачинать программу" уже поздно.
Так он и сейчас забит. Все потребности российских авиакомпаний закрыты 777 и 350.А за 10 лет весь парк АК будет забит "иномарками" и пересаживаться на новые типы ни кто не захочет - это дополнительные, весьма немалые деньги.
В мемориз!Наоборот индустрия уходит от широких в пользу более вместительных и дальнобойных узких.
Я с Вами на брудершафт не пил, а потому давайте придерживаться некоторых правил общенияSergey-nn, то есть ты не в курсе судьбы А380 и Б747, но при этом участвуешь в спорах на авиафоруме?
Так а им не надо их превосходить по вместительности и дальности. Б777, кстати говоря, тоже в ближайшие годы может присоединиться к этой приятной компании. И останется самым крупным самолётом в производстве А350-1000. Хотя и он сильно проигрывает в популярности своему собрату А350-900.Теперь будьте любезны привести примеры узкофюзеляжных превосходящих А380 и Б747 по вместительности и дальности
От автора сообщения с текстом "в мемориз" такие обиды очень смешно звучат.Я с Вами на брудершафт не пил, а потому давайте придерживаться некоторых правил общения
А почему они вдруг потребуются в массовых количествах? Наоборот индустрия уходит от широких в пользу более вместительных и дальнобойных узких.
Я бы не взял на себя смелость говорить за «индустрию». Применение узкого фюзеляжа на больших расстояниях ухудшает продукт.это уже проходили.
Я бы не взял на себя смелость говорить за «индустрию». Применение узкого фюзеляжа на больших расстояниях ухудшает продукт.это уже проходили.
Вернёмся на шаг назад:Так а им не надо их превосходить по вместительности и дальности. Б777, кстати говоря, тоже в ближайшие годы может присоединиться к этой приятной компании. И останется самым крупным самолётом в производстве А350-1000. Хотя и он сильно проигрывает в популярности своему собрату А350-900.
Сия фраза читается однозначно и означает, что "узкие" более вместительны и дальнобойные чем "широкие".индустрия уходит от широких в пользу более вместительных и дальнобойных узких.
Сильно!Всё же компоновка салона гораздо важнее типа самолёта в вопросе качества продукта.
Вовсе нет. Она означает, что "узкие" более экономически выгодны.Сия фраза читается однозначно и означает, что "узкие" более вместительны и дальнобойные чем "широкие".
Да всем наплевать за что я ратую. Рынок сам решает. И вот сейчас он решает, что крупные самолёты умирают, 737/320 продолжают выпускаться тысячами, а "средний размер" в виде 787/350 как-то продолжает жить, но не хватая звёзд с неба.Ок, Вы выразились кривенько и на самом деле ратуете за "средний" размер.
Конечно. Шильдик это не аргумент.Всё же компоновка салона гораздо важнее типа самолёта в вопросе качества продукта.
Чем?Вовсе нет. Она означает, что "узкие" более экономически выгодны.
А-220 еще в полтора раза дешевлеSergey-nn, начать стоит со стоимости покупки. 1 350-900 = 3 320нео. А пользы возможностей зарабатывать на трёх нео явно намного больше, чем на одном а350.
Мда. С аргументацией у вас совсем пусто...Sergey-nn, ты реально столь глуп или прикидываешься?