Столкновение Bombardier CRJ701ER N709PS и UH-60 Black Hawk 00-26860 над Вашингтоном 30.01.2025г.

И .... о том, что вертолет не должен был лететь там над водой, а восточнее вдоль берега над территорией города, а самолет как раз по глиссаде шел где должен был, и разминулись бы спокойно. В общем, всё понятнее и понятнее :(((
а судя по схеме летел как раз там, где и должен.
 
Реклама
Так если пеленг не меняется - значит и моргающие "изо всех сил" бортовые маяки и даже посадочные фары могут быть восприняты пилотом вертолета как "статичные" на земле "светофоры" или любая другая "дискотека" вдали за рекой на линии горизонта или ниже. То есть - вообще не восприняты.
Тем более, если смотреть на другой (который третий) самолет впереди по курсу, и "строить" маневр его обхода.
Он был ниже самолета. Принять его за наземные огни - только если считать, что ты летишь на выросший посреди Потомака небоскреб.
 
Или не видели CRJ как тут предположили. Хотя не увидеть перед собой ненамного выше самолет с посадочными огнями, тоже странно
Видео с монитора диспетчера интересное. По мере сближения меток видно что вертолёт по мере сближения навстречу самолёту плавно доворачивал вправо уходя с встречного курса, а самолёт в последние секунды довернул влево наперерез вертолёту и "сбил" его. Для вертолётчика это было похоже на ЗУР которая должна была пройти мимо, но довернула в последний момент. Отпрыгнуть он уже не мог.
 
Видео с монитора диспетчера интересное. По мере сближения меток видно что вертолёт по мере сближения навстречу самолёту плавно доворачивал вправо уходя с встречного курса, а самолёт в последние секунды довернул влево наперерез вертолёту и "сбил" его. Для вертолётчика это было похоже на ЗУР которая должна была пройти мимо, но довернула в последний момент. Отпрыгнуть он уже не мог.
Ну да. Первый раз из дома вышли, где аэропорт, какими курсами самолеты на посадку заходят - "нет, не знаем"
 
Видео с монитора диспетчера интересное. По мере сближения меток видно что вертолёт по мере сближения навстречу самолёту плавно доворачивал вправо уходя с встречного курса, а самолёт в последние секунды довернул влево наперерез вертолёту и "сбил" его. Для вертолётчика это было похоже на ЗУР которая должна была пройти мимо, но довернула в последний момент. Отпрыгнуть он уже не мог.
Вот! Мне тоже не нравится последний маневр вертушки, "В" шуганул Uh от чего и ушел правее когда были на встречных, но увы оценить опасность дальнейшего маневра "B" не смогли. Экипаж вертолета вилел все два борта, но не додумал, что "В" ему подрежет, а просто предположил разойтись на встречных параллельеых курсах.имхо
 
Министр транспорта заявил, что у США «самое безопасное воздушное пространство в мире»
1738244325939.png

Министр транспорта Шон Даффи сообщил журналистам, что и вертолет, и самолет находились на «стандартной схеме полета» перед столкновением.
Он подчеркнул, что для военных вертолетов не является чем-то необычным летать вверх и вниз по реке Потомак, пока самолеты приземляются в DCA, и есть процедура, которой они обычно следуют.
Он сказал, что между вертолетом и управлением воздушного движения была связь до инцидента, и «вертолет знал, что в этом районе находится самолет».
Он сказал: «Все было стандартно в преддверии крушения».
«Столкновение самолетов — это нестандартно, я хочу прояснить это», — сказал Даффи. «Но до столкновения траектории полетов, по которым летели военные и гражданские, были обычным явлением в воздушном пространстве округа Колумбия».
Он отказался вдаваться в подробности, поскольку расследование находится на ранней стадии. Но он сказал, что администрация Трампа «не успокоится, пока не получит ответы для семей и пассажиров», добавив, что «безопасность — это наши ожидания».

«У нас есть первые признаки того, что здесь произошло, и я с полной уверенностью скажу вам, что у нас самое безопасное воздушное пространство в мире», — добавил Даффи.
 
Реклама
Ну да. Первый раз из дома вышли, где аэропорт, какими курсами самолеты на посадку заходят - "нет, не знаем
Ну выглядит по монитору так. Похоже на то что вертолёт не ожидал что В влево в этот момент начнёт поворачивать. А вот должен в той точке бомбардье поворачивать или не должен и знали это в вертолёте или не знали, вот тоже интересно бы узнать ( какая там схема ). Раз уж там визуальный контроль был, то ожидались ли вертолётчиками виражи?
 
Последнее редактирование:
Пишут уже более 30 тел нашли.
Сейчас какой-то эксперт там же на NBC, в прямом эфире как раз и говорит - что квалификацию диспетчеров надо срочно повышать и добавлять штат (Shortage of Airline control)(как раз обсуждали выше). И .... о том, что вертолет не должен был лететь там над водой, а восточнее вдоль берега над территорией города, а самолет как раз по глиссаде шел где должен был, и разминулись бы спокойно. В общем, всё понятнее и понятнее :(((
Интересно, а те диспетчера , что сейчас управляют получается ,что неучи? Может кто-то знает как и где в США диспетчеров готовят?
 
Ну выглядит по монитору так. Похоже на то что вертолёт не ожидал что В влево в этот момент начнёт поворачивать. А вот должен в той точке бомбардье поворачивать или не должен и знали это в вертолёте или не знали, вот тоже интересно бы узнать.
Конечно не должен был. Подумаешь какая-то там ВПП с посадочным курсом. Летел бы себе по прямой (да еще и не снижаясь, может быть?) глядишь долетел бы до Канады, живой и здоровый
 
Поисково-спасательная операция завершена. Нет надежды найти выживших и ни одного выжившего не найдено - официально объявлено. Спасатели продолжают поиск и сбор обломков и тел погибших.
Что совсем не удивительно. Те, кого винтом вертолета не порубило в момент столкновения, вряд ли бы успели отстегнуть ремни и выплыть.
 
Ну выглядит по монитору так. Похоже на то что вертолёт не ожидал что В влево в этот момент начнёт поворачивать. А вот должен в той точке бомбардье поворачивать или не должен и знали это в вертолёте или не знали, вот тоже интересно бы узнать ( какая там схема ). Раз уж там визуальный контроль был, то ожидались ли вертолётчиками виражи?
Изначально они шли на 1, но дисп их просит садиться на 33 видимо из-за создания интервала с aal3130. На треке видно кривую захода $. При этом эвс В заострил всё свое внимание по заходу на 33 и упустил из виду Uh.
 
Конечно не должен был. Подумаешь какая-то там ВПП с посадочным курсом. Летел бы себе по прямой (да еще и не снижаясь, может быть?) глядишь долетел бы до Канады, живой и здоровый
Да думаю так оно в итоге и окажется, что вертолётчики наблюдали прямолинейный полёт и даже зная схему захода могли упустить то что самолёт именно в этот момент начнёт разворот. Ночные условия, встречное движение на разных скоростях могли способствовать. Тогда всё сойдётся - все опытные, а вот так вот получилось.
 
А потом разборки: кто не предупредил, а кто забыл...
В 2009 на моих глазах разбилась знакомая парашютистка (слава богу, не насмерть, собрали потом ей ногу по частям, даже инвалидом не осталась, слава Богу).
Причина - военный Ан-2 без согласования с гражданским РП пошел на взлет по общей полосе, не дожидаясь, пока очередная выброшенная над полем группа парашютистов приземлится, и заходящая на посадку поперек полосы девочка, увидев сбоку в сотне метров несущийся на нее борт, инстинктивно попыталась выполнить резкий разворот своего "крыла" на высоте 15-20 метров, чтобы приземлиться параллельно полосе. На разворот "крыла" на 90 градусов нужно минимум 30... :(
 
Реклама
Назад