Смотря что за пинджаки. Те, о которых вы, летают не там, где рыба, а там, где аэродромы.И что?
Пинджаки летаю массово в месте с паксами
Без мск-5
Трансатлантические хотя бы. Летают толпами на двух моторах.Смотря что за пинджаки
Там одна катастрофа на примерно 10 миллионов полетов, у сапогов на порядки чаще(субъективно конечно).Трансатлантические хотя бы. Летают толпами на двух моторах.
А тут аж четыре.
Ту-142 оборудован системой аварийного покидания, а пиджаковские самолеты - нетИ что?
Пинджаки летаю массово в месте с паксами
Без мск-5
Вентиляция имелось ввиду орк на рабочих местах.
Т.е по вашей логике. В ил-38 см видос ранее. Требуется усадить всех в мск принципу заставь богу молится чтобы на всякий. А надо, не надо типо другой вопросТам одна катастрофа на примерно 10 миллионов полетов, у сапогов на порядки чаще(субъективно конечно).
Вентиляцией костюмов рабочее место имелось ввиду. Предусмотрена или как. Упоминались раннее клапана. Которые должны быть открыты а перед/после покидания закрыты. Иначе вода затечет. Они для того чтоб кондратий в кабине не хватил, тепловой удар или ещё что. Да и просто не сопреть.Жизнеобеспечение одним словом. Посему костюм подключается к системе кондиционирования и при открытых клапанах происходит вентиляция костюма. При закрытых надует костюм что жабу клаву.Ту-142 оборудован системой аварийного покидания,
По моей логике не корректно сравнивать гражданские и военные самолеты. По причинам озвученным выше.Т.е по вашей логике. В ил-38 см видос ранее. Требуется усадить всех в мск принципу заставь богу молится чтобы на всякий. А надо, не надо типо другой вопрос
Дык не имея представления, по логике, не стоит вообще рассуждать о необходимости. Там люди гражданские мирные. Здесь специально подготовленные умереть по приказу родины. Не слышно что бы Илы падали в моря што мухи.По моей логике не корректно сравнивать гражданские и военные самолеты. По причинам озвученным выше.
и 10 миллионов это полный цикл со взлетом и посадкой.
А упасть в море(т.е. с эшелона) вероятность еще раз в 5 ниже.
#АУ
Выше давали ссылку на импотрный спасательный комбез из номекса только снаружи с пропиткой. Я в таком, считай что в сауне(температура в салоне градусов 60), целый день проводил, сам комбез не напрягает вообще.Дык не имея представления, по логике, не стоит вообще рассуждать о необходимости.
Причем здесь импортный. Он обеспечивает требования или под одну гребенку лишь бы был. Оперируйте тем что есть и целесообразностью применения.Выше давали ссылку на импотрный спасательный комбез из номекса только снаружи с пропиткой.
Не знаю, может потому, что там жизнь ценится больше?Причем здесь импортный.
А что за клапана такие, чтобы их надо было вручную закрывать? И почему у сухого гидрокостюма нет такой проблемы?Вентиляцией костюмов рабочее место имелось ввиду. Предусмотрена или как. Упоминались раннее клапана. Которые должны быть открыты а перед/после покидания закрыты. Иначе вода затечет. Они для того чтоб кондратий в кабине не хватил, тепловой удар или ещё что. Да и просто не сопреть.Жизнеобеспечение одним словом. Посему костюм подключается к системе кондиционирования и при открытых клапанах происходит вентиляция костюма. При закрытых надует костюм что жабу клаву.
Ничего неизвестно и СМИ молчат, поэтому тут столько версий.А почему так все уверены, что члены экипажей погибли от утопления/переохлаждения?
Уже известны материалы вскрытия?
Там номера на каждом изделии и легко установить какая лодка с какого борта и какого кресла.Что касается отдельно плавающего плота - а выжившего подняли вместе с плотом??? Может его не стали поднимать в вертолет и потом его и нашли рыбаки?
Вполне может быть, что пока не найденный мог остаться в кабине.
При разрушении самолёта в полёте или об воду может появиться и лодка и парашют и всё что угодно из спасательной системы. Во время разрушения всё ломается и даже вываливается.А пустой может появиться без катапультирования?
Да фик его знает есть ли смысл, о чом то говорить если в рассматриваемом вопросе экипированы были соответствующим образом.Не знаю, может потому, что там жизнь ценится больше?
А то что есть, как я понял вообще привет из 60х... А нас протяженность границ по воде просто огромная.
И в мирное время работа военных это тренировки, зачем гибнуть в мирное время?
#АУ
Смотрите с 5'50"А что за клапана такие, чтобы их надо было вручную закрывать? И почему у сухого гидрокостюма нет такой проблемы?
Что то не поймёшь о чом речь, какой то бессмысленный набор обс.Но в развороте не пристраиваются к ведущему даже асы — это сложнейшая, почти невыполнимая задача»,
я просто считаю что если что-то можно улучшить(тем более системы спасения), то надо улучшать.К чему трагедизировать то или о том чего не было или что не нужно
Всё, подчёркиваю, отечественное высотное снаряжение, обеспечивает свои характеристики гарантированно.просто считаю что если что-то можно улучшить(
У нас на работе люди делятся на 2 категории(да наверно везде так), если заказчик звонит и говорит о проблемах.Всё, подчёркиваю, отечественное высотное снаряжение, обеспечивает свои характеристики гарантированно.
Нет, тут не так.Так и тут,
Как минимум требуется куча испытаний и сертификация, конечно я это понимаю и сильно не одно и тоже. Речь про сам подход.Нет, тут не так.
Это для прокурора, а для инженера так себе, на мой скромный взглядСредства спасения отработали штатно