Вот и получается, что никакой это на "клапан" , а как сказал выше WWs,Ну просто водолазам все время хододно, а летчикам с закрытыми клапанами - запреют в полёте. А если полёт внезапно прекратился - как клапанам узнать об этом? ... Только вручную
!!!!!!нет там обратного клапана и это просто дырка с крышкой.
А вы в курсе, какую точность даёт СПО?Пусть самолёт принимает сигнал от соседа при помощи той же СПО.
Ага сколько видосов смотришь, особенно когда испытатели крутят, эта РИТА вопит там в кабине, но пилотам вообще похрен до нее, что надо то и делают.Бурундук, есть ещё один аспект.
Как известно, если штатские делают что-то, чтобы это сделать, то военные делают что-то, чтобы уметь это делать.
И что будет с экипажами, которые привыкли летать по вашей "индикации "опасность справа вверху, крути влево вниз", когда боевая обстановка потребует режима полного радиомолчания?
==============Ага сколько видосов смотришь, особенно когда испытатели крутят, эта РИТА вопит там в кабине, но пилотам вообще похрен до нее, что надо то и делают.
Я не про режим радиомолчания, а об отношении пилотов к системе речевых предупреждений.==============
РИТА вопит в кабине от "экстаза", а не на площади от "экстази" - в этом разница. Длинные уши НАТЫ её не слышат.
#ау#
По выдернутому фалу, нет??А если полёт внезапно прекратился - как клапанам узнать об этом?
!!!!!!
Ну не сочиняйте!насчет ночи не знаю, но днем в облачности видимость около 1 - 2 метров, какой уж нафиг _наблюдал ведущего_ когда обычно свой винт и то не очень видно.
... Остальным же - почесать языками...
Тема пошла натоптанной тропой. Что-то произошло и пишущие кидаются устранять следствие забыв о причине. Причина не в том, что военная техника не имеет парктроников, а в том что ее цели и задачи не совместимы с парктрониками. И пока будет существовать армия, авиация и флот, будет существовать учеба и будет разной степени происшествия и катастрофы.
А инженерно-конструкторский?
А вот не надо её выдавать конкретно мне. А то так можно будет упустить и кого-то другого, кому эта информация нужнее.
Очень просто. Если эта информация доводится до такого широкого круга респондентов, как "действующий лётный состав", то любая тайна из неё должна быть вычищена, потому что обеспечить отсутствие утечек нереально.
Нет, это для всех замкнутых сообществ так. И "честь мундира" тоже.
А особенно если сообщество иерархическое.
Информация о безопасности полётов - это не "всё". Здравый смысл говорит, что её можно и нужно выносить на всеобщее обозрение.
А вам приходилось пробивать облачность в полете строем?насчет ночи не знаю, но днем в облачности видимость около 1 - 2 метров, какой уж нафиг _наблюдал ведущего_ когда обычно свой винт и то не очень видно.
Ага - в результате чего, как было сказано выше, экипажи просто не будут обращать внимания на вереск системы.A_Z, первое - умение - лечится тренировками. Если система заверещит в мирное время - значит, будут спасены самолёты и лётчики, а экипажи получат разбор полётов с соответствующими выводами
Да неужели?В военное время лишний излучатель плох, тут спору нет.
При точности "Берёзы" достаточно написать в инструкции "При потере ведущего отвернуть на 90 градусов влево/вправо, после чего продолжить полёт по маршруту самостоятельно".О точности СПО - так тут особая точность и не нужна. Я когда думал об индикации то начал с виртуального индикатора "Берёзы"
Не надо в крайности впадать. Между "секретим все" и "открываем всё всем" очень много разумных градаций может иметься.Инженерно-конструкторский вполне себе получает всю информацию.
Кому она нужнее - тот ее точно получает. Это не относится к интернетным болтунам.
Существуют системы индикации сближения, звуковые. Грубо выглядит так: тикает в ушах редко - все нормально, чаще - внимание, очень часто - угроза столкновения. Пилот в основном глазами воспринимает, и каждый дополнительный визуальный индикатор лишь ухудшает восприятие, а вот по звуку еще есть резервы.А есть ли смысл от системы сближения, как о предупреждении? Ведь там доли секунды решают?
А есть ли смысл от системы сближения, как о предупреждении? Ведь там доли секунды решают?