100%№1 - физическое состояние летчика: столкновение+катапультирование+шок.
На кресле установлены ориентировочные двигатели, которые из любого положения самолёта, после выхода кресла из кабины разворачивают его и выносят вверх.Если у одного из бортов было повреждено/оторвано крыло, борт в момент катапультирования мог находится и кабиной вниз, к воде.
Если у него, допустим, перелом шейного отдела позвоночника, то без разницы, был ли он "лётчиком" или "оператором".100%
Реконструировали армию.
Строевые лётчики стали операторами.
Как сталкиваемся с перегрузками, физическими нагрузками на организм или какими-то нештатными ситуациями, в которых решения надо принимать и действовать очень быстро - имеем то, что имеем.
Из четырёх пилотов три были так травмированы, что не смогли осуществить необходимые операции по выживанию?Если у него, допустим, перелом шейного отдела позвоночника
Судя по этому видео судмедэкспертам придётся постараться, что бы узнать какие травмы были до подъёма тела, а какие повреждения в процессе.Судя по утечкам в последней катастрофе и этому видео
Я снял военные погоны в 76м. Как курсант имел три прыжка с принудительным открытием купола, два катапультирования на тренажере с 8 и 12g и регулярные занятия по ППС с имитацией отделения от кресла и пр. Бросалось в глаза, что летчики-инструкторы этот процесс, когда их касалось исполнение, а не обучение других, очень не любили. Помню такое высказывание одного из них, когда предлагал курсанту совершить прыжок вместо себя: "Лучше умереть летчиком, чем парашютистом." Как к этому относятся в строевых частях не знаю, но думаю с не большим восторгом. Это связано и с возможностью получения травмы с последствиями для летного здоровья.Как часто вообще действующий пилот совершает тренировочные прыжки с парашютом?
Как часто это вообще происходит на самом деле, а не с волшебной ручкой ???
Те, кто "рассказывают", могут врать.Но при этом нам рассказывают, что как минимум трое были в спасательных лодках.
Они привычные, для них это не проблема. "В процессе" ткани охлаждены и сердце не гонит кровь.Судя по этому видео судмедэкспертам придётся постараться, что бы узнать какие травмы были до подъёма тела, а какие повреждения в процессе.
На самом деле военный лётчик имеет право умереть только в бою, слишком много средств вложено в его обучение, чтобы он мог позволять себе разные шалости в воздухе и тем более на земле в свободное время."Лучше умереть летчиком, чем парашютистом."
Это клин мозга видимо и опять недоученность.Помню, нам доводили, что после удачного катапультирования летчик погиб так и не отделившись от кресла - держался за поручни до конца...
Я уже писал, в тот день как узнал за полдня пачку сигарет выкурил не отходил от интернета и телевизора в ожидании сообщения что нашли и спасли... Потом была злость от безысходности... не могу поверить что все были так беспомощны, это уже получается не удар был, не столкновение а настоящий таран, что бы все трое ничего не смогли сделать и спастись, кабинами должны были столкнуться."летчик зажался..." Утверждать это пока нельзя, но ведь это возможно. Лично у меня холодеет сердце, сидя на диване, представляя ситуацию, в которую попали парни над ледяными водами.
Хватит, хватит.На самом деле военный лётчик имеет право умереть только в бою
Пока из того, что озвучено, один самолет таранил другой сзади снизу. Можно предположить что удар пришелся и на кабину в том числе. А вот у первого с кабиной вроде как все было в порядке. Штурман оттуда и выжил.что бы все трое ничего не смогли сделать и спастись, кабинами должны были столкнуться.
Кгхм...Помню, нам доводили, что после удачного катапультирования летчик погиб так и не отделившись от кресла - держался за поручни до конца...
Речь тогда шла о кресле Миг-17 , а там если сам не отстегнешь кресло, то так с ним и будешь пикировать. Парашют в чашке под пятой точкой. Груша привязных ремней на груди в районе замка.Кгхм...
Вообще-то это означает, что лётчик после отстрела привязной системы держал руками под задницей почти центнер - в том числе и при раскрытии парашюта, когда имеет место быть перегрузка.
Да и "поручни" на КК я как-то слабо себе представляю.
Что значит Вашем понятии "оператор" , он что летает на аэрбасе, где полностью автоматизированный заход, это боевой самолет,где управляемость превышает устойчивость100%
Реконструировали армию.
Строевые лётчики стали операторами.
Как сталкиваемся с перегрузками, физическими нагрузками на организм или какими-то нештатными ситуациями, в которых решения надо принимать и действовать очень быстро - имеем то, что имеем.
Как часто проводятся учения для лётного состава по катапультированию и приземлению на лес, горы, и приводнению?
Про пустыню вообще молчу...
Как часто проводятся реальные тренажи по действиям в воздухе под куполом парашюта и работой с клапанами ВМСК ???
Как часто вообще действующий пилот совершает тренировочные прыжки с парашютом?
Как часто это вообще происходит на самом деле, а не с волшебной ручкой ???
Мы как- то работали на нефтяную компанию, и тренировки по покиданию ВС требовали реальные, проходили. Тебя реально бросают в кабине в бассейн и поверьте, даже когда ты об этом знаешь, ощущения мягко говоря жопные!!Из четырёх пилотов три были так травмированы, что не смогли осуществить необходимые операции по выживанию?
Но при этом нам рассказывают, что как минимум трое были в спасательных лодках.
Теперь смотрим последовательность и сложность действий:
- Закрыть три клапана и отстегнуть парашют, шлем -- несколько несложных физических усилий.
- Затащить себя после приводнения в условиях СМИ и шторма в лодку -- большие, вероятнее всего продолжительные физические усилия.
Как-то же трое оказались в лодках. Или они все втроём в сознание пришли уже в воде?
Может всё таки что-то не то в консерватории? В сфере выживания и спасения...
То есть если лётчик при катапультировании потерял сознание от перегрузки или сильно травмирован и сам не может отсоединить кресло, то его из кресла автоматически не выбросит?Речь тогда шла о кресле Миг-17 , а там если сам не отстегнешь кресло, то так с ним и будешь пикировать. Парашют в чашке под пятой точкой. Груша привязных ремней на груди в районе замка.
Видимо это все же лучше отсутствия катапульты как таковой.То есть если лётчик при катапультировании потерял сознание от перегрузки или сильно травмирован и сам не может отсоединить кресло, то его из кресла автоматически не выбросит?
Это что за кресло?
В Японском море продолжают искать волгоградского летчика Вячеслава Астаева https://www.volgograd.kp.ru/daily/26931/3982509/На Дальнем Востоке продолжаются поиски четвертого летчика из экипажей двух бомбардировщиков-истребителей Су-34
Щас посмотрел внимательно, они не ТО что взобраться не смогли (если даже и был рядом плот, а он на 90% БЫЛ! ибо куда ему деться), а конкретно у этого лётчика НИ маска не снята, НИ светофильтр не поднят. Что говорит о том, что он был без сознания. Либо высота катапультирования была настолько мала, что не успел ничего сделать, но это очень маловероятно.Оттуда же: "Двух пилотов нашли запутавшимися в стропах парашюта рядом с их спасательными плотами – либо они разбились от удара о воду, либо замерзли в воде, когда так и не смогли взобраться на плот". Неизвестно, откуда у волгоградской комсомолки такое уточнение, но это, имхо, подтверждает видео и переговоры при подъеме одного из погибших летчиков. Не думаю, что не смогли взобраться: пытались бы - первым делом отстегнули подвесную систему.