Это вы о чем?Sergey-nn, ну не сравнивайте НН и Москву, область и Питер с обл. Масштабы другие, в разы
Конечно не собираетесь - ваш удел пустой набросДа никто не собирается с Вами спорить. Еще - раз, продукцию Автоваза в ГИБДД берут по остаточному принципу. Так как массово закупать эти поделия нет смысла, ибо они не удовлетворяют требованиям заказчика. Основной костяк, который закупается массово до сих пор!, это иномарки.
Да нормально у АвтоВАЗа с качеством. Вопрос в том, что оно на механике и за кем-то гнаться опасно, т.к. нет никаких систем стабилизации, а сейчас ещё и нет ABS. А большинство иномарок просто уедет от ДПС.Достаточно снять розовые очки и посмотреть по сторонам, в том числе за пределами одного провинциального городка. Да и логику включить. Продукции автоваза в ГИБДД минимум, по сравнению с иномарками, в целом, по стране. Причины ясны любому автолюбителю. Адекватному конечно. Патрульным надо ездить, а не ждать «подвоха» от авто, в самый неподходящий момент. Увы, но качество автоваза так себе пока.
Если вы совсем не представляете предмет разговора, может лучше промолчать?Да нормально у АвтоВАЗа с качеством. Вопрос в том, что оно на механике и за кем-то гнаться опасно, т.к. нет никаких систем стабилизации, а сейчас ещё и нет ABS. А большинство иномарок просто уедет от ДПС.
Очень странная логика.Что же касается "сейчас" то иномарок сейчас просто нет. А потому обсуждение домыслов чего нет на ВАЗе совершенно бессмысленно.
В чем же она странная?Очень странная логика.
Скорее наоборот.А вот качество автоваза так себе. Надежность.
установка АБС не прекращалась
Lada Granta выпускается в кузовах седан, лифтбэк и универсал Cross. Все они оснащаются 90-сильным двигателем объёмом 1,6 л и временно лишены систем ABS и ESPАБС и ЕСП на вазе продолжают ставить.
"Что касается российского автогиганта, то ему заказали 1 700 специально подготовленных седанов LADA Vesta. Все они — в простой комплектации Comfort и с двигателем 1.6 на 106 сил.закупка "вест" примерно равна закупке "солярисов"
В 2023 будут китайские седаны - новый Geely Emgrand 7 белорусской сборки, Arizzo 6 Pro под брендом Omoda (подразделение Chery) и BAIC D50. Последних двух собирать будут на Автоторе скорее всего. Ну и Автоваз обещает Весту запустить весной 2023, правда только на механике.А на рынке кроме кроссоверов и грант вообще остались машины (кроме всякого параллельного импорта, понятное дело). Что то у китайцев одни недоджипы, а старый добрый класс Б и Ц никто не собирает что ли больше, даже вест нет.
В каршерингах из пополнений только коссоверы, мвд тоже хавалы брать собралось. Скоро не на чем ездить будет
Живу в самом что ни есть регионе - от первопристольной 6000 км. На грантах ездят росгвардия, участковые (ну или что то наподобие, хотя больше на Нивах), родственница служит по воспитательной работе (это как советская детская комната милиции) ей гранту дали. Больше ничего не припоминается.Кроме того еще закупаются "гранты", которые в регионах по-прежнему едва ли не основная машина силовиков.
Ценой и трудностями с гарантией. Китайцы все таки умерено подорожали, но проблема в том, что у них машины только из относительно дорогого класса. Я бы предпочел видеть на рынке китайский поло или рио, чем 10 х-ray'ев всех мастейА чем вас параллельный импорт не устраивает? Вон полно всяких машин С класса в т.ч. новых.
А ещё х-рей, гранты, нивы, ларгусы. Но вы этого старательно не замечаете.О чем и речь, и это только часть. До этого тоже Солярисы шли.