Судьбы мирового автопрома

Так и хорошо, что их там нет. В условиях дешёвого топлива и дорогих машин это минусы, а не плюсы. Другой бестселлер российского рынка - рио/солярис тоже прекрасно без них обходится.

Всегда надо помнить, что технологии для покупателей, а не покупатели для технологий.

Гораздо хуже то, что например автоваз так и не осилил полный привод.
 
Сумбурный какой-то доклад то ли ученого, то ли продажника. Откуда он взял цифры по снижению стоимости привода, непонятно.
 
Touring, вы и близко не знакомы с ВАЗ - не позорились бы своими откровениями.
Разработка Весты проведена до прихода Рено . Собственно разработка платформы лада-с и есть разработка Весты. Рено же очень старался эту машину прибить, заодно с КБ завода. Что бы осталась только отверточная сборка как на АЗЛК.
Все фантазии про офигенно участие Рено в весте- полный бред.

Силовая схема калины и девятки принципиально разная. У девятки мощная алюминиевая балка под бампером и жёсткая морда. Поэтому девятка легко правится после мелких дтп но с трудом проходила краштест по нормам 70-х, а калина (и ее наследница гранта) честно имеют три современные звёзды т.к. в основу безопасности заложена программируемая деформация кузова гласящая удар.
Ровно того же стоят ваши прочие измышлизмы.
 
Последнее редактирование:
Ну почему же?
Х-рей с полным приводом по типу дастера был бы весьма интересен весьма широким слоям публики. Сколько-ж можно ниву доить?

Веста с ее огромными свесами хоть кросс хоть sw в полном приводе малоинтересна
 
Первая калина их заработала без подушек, на одной лишь пассивной безопасности
 
Смысла нет. Спрос невелик, кому надо, возьмёт дустера, сортира, и т.п
Соотношение цен дустера и х-рей явно не в пользу дустера. Кроме того у х-рей база заметно короче, что обеспечит лучшую проходимость.
Имхо машина нашла бы своего покупателя. А без полного привода х-рей так и остался "гадким утёнком"
 
Ну как бы вам помягче сказать....?
Так и скажите


У сандерика клиренс 155 - 175 мм у х-рей 195 - 215 мм.
Причем здесь клиринс
Нашли показатель и константу.
Хотите сказать что калина кросс это не калина
Бэ ноль она и с клиренсом бэ ноль.
Итого у стэпвея клиринс 195.
 
Последнее редактирование:
Хочу сказать что при клиренсе 155 полный привод как корове седло, а при клиренсе 210+ (т.е больше чем у нивы) и короткой базе не иметь полный привод хотя бы в виде опции ....по меньшей мере странно. Тем паче что разговор идёт о России
 
Дороги скользкими не бывают при клиренсе 155?
Бывают.
Но для этого существует ЕСП
Если же кому то очень хочется на скользкоц дороге стартануть порезче, то это не сюда.
Мы говорим о бюджетном сегменте. Более того, о нижней части бюджетного сегмента. Здесь цена и экономичность являются определяющими. А полный привод гробит оба эти параметра

В этом сегменте полный привод нужен исключительно любителям грунтовок. А о каких грунтовках может быть разговор при 155 мм клиренса?
 
Последнее редактирование: