А Веста несла победное шествие по заграницамА он где-то кроме России продавался?
Так и хорошо, что их там нет. В условиях дешёвого топлива и дорогих машин это минусы, а не плюсы. Другой бестселлер российского рынка - рио/солярис тоже прекрасно без них обходится.Технологичных опций, непосредственного бензинового впрыска (90-00-е годы для отрасли), дизельного непосредственного впрыска (90-00-е), турбирования и интеркулинга (80-90-е), там нет.
Даром не надьГораздо хуже то, что например автоваз так и не осилил полный привод
Сумбурный какой-то доклад то ли ученого, то ли продажника. Откуда он взял цифры по снижению стоимости привода, непонятно.Во вложении скриншоты доклада. Как сотрудник Протон-Электротекса, могу сказать, что в РФ не делают массово современных силовых кристаллов.
на sw cross то?Даром не надь
Ну почему же?Даром не надь
Смысла нет. Спрос невелик, кому надо, возьмёт дустера, сортира, и т.пНу почему же?
Первая калина их заработала без подушек, на одной лишь пассивной безопасностиа калина (и ее наследница гранта) честно имеют три современные звёзды т.к. в основу безопасности заложена программируемая деформация кузова гласящая удар.
Да и ему ни к чемуна sw cross то?
Мы говорим про силовую схему. Подушки - отдельная песняПервая калина их заработала без подушек, на одной лишь пассивной безопасности
Соотношение цен дустера и х-рей явно не в пользу дустера. Кроме того у х-рей база заметно короче, что обеспечит лучшую проходимость.Смысла нет. Спрос невелик, кому надо, возьмёт дустера, сортира, и т.п
Это перелицованный Сандеро. Тот тоже без полного.Кроме того у х-рей база заметно короче,
Ну как бы вам помягче сказать....?Это перелицованный Сандеро. Тот тоже без полного.
Так все звезды зарабатываются только на одной лишь пассивной безопасности)Первая калина их заработала без подушек, на одной лишь пассивной безопасности
Так и скажитеНу как бы вам помягче сказать....?
Причем здесь клиринсУ сандерика клиренс 155 - 175 мм у х-рей 195 - 215 мм.
Страшно представить, что у хрея кросс клиренс как у Туарега, выходит дело)), если у обычного такойу х-рей 195 - 215 мм.
Как бы само за себя говорит
Хочу сказать что при клиренсе 155 полный привод как корове седло, а при клиренсе 210+ (т.е больше чем у нивы) и короткой базе не иметь полный привод хотя бы в виде опции ....по меньшей мере странно. Тем паче что разговор идёт о РоссииТак и скажите
Причем здесь клиринс
Нашли показатель и константу.
Хотите сказать что калина кросс это не калина
Бэ ноль она и с клиренсом бэ ноль.
Итого у стэпвея клиринс 195.
Хочу сказать что при клиренсе 155 полный привод как корове седло
Бывают.Дороги скользкими не бывают при клиренсе 155?