Судьбы мирового автопрома

Реклама
Лучшая в сегменте. И даже чем в Сиде:) В том ее просто нет:)


Авторитетное мнение
Обсасывать этот автомобиль дальше неинтересно. Электрорули, полезна поездка для сравнения на машине с хорошо настроенным гидравлическим, и толково спроектированными и настроенными подвесками, где разработчики в линейность рулевого вбили много времени и усилий, на купе Порше или что гораздо бюджетнее на Альфах 00-х, начиная с хэтчей С-класса. Конечно в кондиции плюс-минус как с завода, а не на убитке. Я ездил, и могу сказать что что-то осталось сейчас в обратной связи на электроруле у современной Альфы Джулии, но всё равно не то, ноль пустой и ощущение симулятора, нужные ощущения появляются только на скорости. Это всё плата за лёгкость на парковке и возможность электроподруливать компом. Электрорули бюджетников, вообще беда, но там и с подвесками тоже, так что ожидаемо. Хотя в 90-х годах и там разработчики вкладывали усилия в хорошо настроенное гидравлическое рулевое, в те же мелкие Лянчи/Фиаты/Пежо В/С класса.
 
Обсасывать этот автомобиль дальше неинтересно
Ну да, когда нечего сказать

Электрорули, полезна поездка для сравнения на машине с хорошо настроенным гидравлическим
Никому больше это не говорите:)
 
полезна поездка для сравнения на машине с хорошо настроенным гидравлическим, и толково спроектированными и настроенными подвесками, где разработчики в линейность рулевого вбили много времени и усилий, на купе Порше
Приятель прокатил? :ROFLMAO:
 
Пассажиром заметно что момента мотора в принципе мало, так как объём небольшой, что подвеска настроена на длинный ход в ущерб кренам,
Это не таксист попутал. Это Вы видимо попутали Весту с калиной-1. Там как раз движок восьмиклоп и длинноходовая подвеска.
У Весты подвеска весьма жёсткая и с завидной поперечной устойчивостью. Но за все надо платить и на грунтовке она регулярно вывешивается на диагональ.
 
Это не развитие модели, это крупноузловая замена агрегатов для получения прибыли.
Для удовлетворения спроса скорее всего. Ну и понятно, что в конечном итоге прибыли.
У альянса нет хороших коробок или желания их иметь.
Нет шестиступенчатого гидрача на который мегаспрос. Нет хорошей механики, а только старый коробас от Рено или ВАЗ в зависимости от комплектации.
Для чего с однодисковым проигрышным роботом вообще связались, тут даже трудно что то сказать.
 
Последнее редактирование:
Для удовлетворения спроса скорее всего. Ну и понятно, что в конечном итоге прибыли.
У альянса нет хороших коробок или желания их иметь.
Нет шестиступенчатого гидрача на который мегаспрос. Нет хорошей механики, а только старый коробас от Рено или ВАЗ в зависимости от комплектации.
Для чего с однодисковым проигрышный роботом вообще связались, тут даже трудно что то сказать.
На мой взгляд платформа Весты наиболее удачна из всех нижне-бюджетных. Тот же Логан при схожей "напичке" получается знатно дороже, а на дороге ведёт себя хуже.
Грантовскую же линейку в соизмеримых ценах заменить вообще не чем.
В этом ключе регулярные заявления о закрытии вестовской линейки и переводе всего ВАЗа на реновскую платформу или знатный троллинг, или попытка оставить в России исключительно отверточную сборку, при чем с потерей значительной части рынка. Однако этот вопрос педалировался с завидной регулярностью, что наводит на мысль о соответствующей политике руководства альянса.

(Все ИМХО)
 
но электрорули почти все такие сейчас, увы.
Хорошо хоть "почти". По сравнению с предыдущим гидроусилителем электро и усилия дает малые, и обратная связь без замечаний. Такая, что баранку отпускать ну совсем не хочется, живой руль. И не "закусит" при энергичном повороте на малых оборотах двигателя, и экономичней.
 
Реклама
На мой взгляд платформа Весты наиболее удачна из всех нижне-бюджетных
Так и есть, а кросс св пользовался повышенным спросом, этакий русский спортаг. Представляя полноценный универсал на рынке. А их собсно практически нет.
 
Так и есть, а кросс св пользовался повышенным спросом, этакий русский спортаг. Представляя полноценный универсал на рынке. А их собсно практически нет.
Спорткар из кросс-св конечно никакой (хотя дизайн и намекает), а вот просторный семейный автомобиль с неплохой проходимостью и достаточно богатой комплектацией - вполне себе.
Можно посадить в салон детей и друзей, в багажник затолкать собак и мангал и спокойно доехать до речки на пикник не шибко обращая внимание на рытвины.
 
Последнее редактирование:
Приятель прокатил? :ROFLMAO:

Альфа была у меня самого в 2009-2012. Аэродинамичный кузов, салон с классной шумкой, совершенные многорычажные подвески, тяжёлое но точное гидравлическое рулевое, правильный мотор V6. Для хорошей скоростной дороги самое то.

1.jpg

5.jpg

2.jpg

4.jpg

3.jpg


Лучше для этого применения до сих пор ничего и не придумали, кроме какой-нибудь Теслы 3. У неё кстати тоже руль приятно точный, хоть и электро. И тот же правильный набор, аэродинамичный кузов, салон с неплохой шумкой, совершенные многорычажные подвески. Плюс суперкар-разгонная динамика у Performance версии, для своей цены исключительная. У знакомого была, дал прокатиться. Вот такую стоит обсуждать, устройство, решения, а не таксистские поповозки.

IMG-8467.jpg

IMG-8464.jpg

IMG-8469.jpg

IMG-8468.jpg

IMG-8470.jpg


На Бокстере другого знакомого тоже разок прокатился в руле. У меня нет столько денег чтобы правильными машинами этой марки владеть к сожалению. Это в 99% случаев 3-4 машина в семье, исключительно для фана. Долго ездить неудобно, короткоходная подвеска, шум из-за мотора сзади, по сути в салоне, но в повороты позакручиваться в хорошую погоду самое то. Никакой седан так не поедет, хоть электрический хоть двс-ный, из-за множества причин.
 
Последнее редактирование:
Для удовлетворения спроса скорее всего. Ну и понятно, что в конечном итоге прибыли. У альянса нет хороших коробок или желания их иметь. Нет шестиступенчатого гидрача на который мегаспрос. Нет хорошей механики, а только старый коробас от Рено или ВАЗ в зависимости от комплектации. Для чего с однодисковым проигрышным роботом вообще связались, тут даже трудно что то сказать.
МТА (робот) ставят потому что поставить такой адд-он, имея производство базовой механики, обходится существенно дешевле чем производить планетарный автомат, и особенно чем покупать его на стороне.

6-ст. коробка-автомат конечно же нужна. К ней для плавности нужен мотор не 1.6, а 2.5, так как момент низовой только с ним появится. Стоимость производства 2.5 отличается минимально от 1.6. Пусть даже 2-клапанник, так как 4 клапана особо не нужны в бытовой машине, и механобработка дешевле. Ну и лучше иметь его с дуплексной цепью в приводе ГРМ, а не с ремнём.

4 клапана и объём 1.6-2.0 это европейский путь, в попытке сэкономить литр топлива на сотню, а ременный привод от желания сделать двигатель чуть тише. Обратная сторона, такую конфигурацию в атмосферном варианте надо крутить, чтобы как-то ехать, и обслуживать такой привод ГРМ нужно больше и чаще. Для страны со своей нефтедобычей проще сделать сразу объём 2.5 и забыть про дополнительный литр топлива.

Ещё по уму нужна задняя подвеска работающая лучше примитивной скручивающейся балки, но не менее выносливая, и подходящая для опционального полного привода, например Макферсон в виде длинных сдвоенных поперечных тяг и одной продольной на сторону, трубчатого типа, как на Джипе Ренегэйде.

DSC09552.jpg

DSC09602.jpg

DSC09561.jpg


Передняя подвеска, МакФерсон с одним цельным штампованным L-рычагом на сторону, как в Ренегэйде и Весте, приемлемый компромисс для этого класса, её можно оставить неизменной.

DSC09580.jpg

DSC09599.jpg

DSC09570.jpg


Базовый мотор в Ренегэйде кстати объёма 2.4.

Сиденья поставить с лучшим профилем, менее выталкивающие. Приборку упростить по оцифровке и указателям. Шумку более эффективной сделать. И получится приемлемая двс-машина для 2020-х годов размерного класса С. Далее можно будет сделать её версию с базой в 2.8 метра, и колеей в 1.6, получив при умеренных вложениях на модицикации просторный универсал класса D.
 
Последнее редактирование:
Если често как будто на драйв2 попал, там такой же уровень, как крайние посты в этой теме.
 
Действительно. «Дайте в руки мне гармонь». Я такую машину сделаю - закачаешься. Их уже столько разных сделали, на любой почти вкус и кошелёк. А статистика знает, какие популярные.
Почему я выбрал эту модель.
1. Доступная по цене.
2. Устраивают эксплуатационные расходы.
3. Соответствует моему социальному статусу, красивая.
4. Достаточно вместительная.
5. Ходовые качества устраивают. Комфортная.
6. Надежная, долговечная.
7. ??? Ещё что-то.
 
Последнее редактирование:
МТА (робот) ставят потому что поставить такой адд-он, имея производство базовой механики, обходится существенно дешевле чем производить планетарный автомат, и особенно чем покупать его на стороне.

6-ст. коробка-автомат конечно же нужна. К ней для плавности нужен мотор не 1.6, а 2.5, так как момент низовой только с ним появится. Стоимость производства 2.5 отличается минимально от 1.6. Пусть даже 2-клапанник, так как 4 клапана особо не нужны в бытовой машине, и механобработка дешевле. Ну и лучше иметь его с дуплексной цепью в приводе ГРМ, а не с ремнём.

4 клапана и объём 1.6-2.0 это европейский путь, в попытке сэкономить литр топлива на сотню, а ременный привод от желания сделать двигатель чуть тише. Обратная сторона, такую конфигурацию в атмосферном варианте надо крутить, чтобы как-то ехать, и обслуживать такой привод ГРМ нужно больше и чаще. Для страны со своей нефтедобычей проще сделать сразу объём 2.5 и забыть про дополнительный литр топлива.

Ещё по уму нужна задняя подвеска работающая лучше примитивной скручивающейся балки, но не менее выносливая, и подходящая для опционального полного привода, например Макферсон в виде длинных сдвоенных поперечных тяг и одной продольной на сторону, трубчатого типа, как на Джипе Ренегэйде.

DSC09552.jpg

DSC09602.jpg

DSC09561.jpg


Передняя подвеска, МакФерсон с одним цельным штампованным L-рычагом на сторону, как в Ренегэйде и Весте, приемлемый компромисс для этого класса, её можно оставить неизменной.

DSC09580.jpg

DSC09599.jpg

DSC09570.jpg


Базовый мотор в Ренегэйде кстати объёма 2.4.

Сиденья поставить с лучшим профилем, менее выталкивающие. Приборку упростить по оцифровке и указателям. Шумку более эффективной сделать. И получится приемлемая двс-машина для 2020-х годов размерного класса С. Далее можно будет сделать её версию с базой в 2.8 метра, и колеей в 1.6, получив при умеренных вложениях на модицикации просторный универсал класса D.
Выше я уже давал ответ на ваши влажные фантазии
Для начала лишние кобылы это дополнительный ценник. При чем ценник далеко не только на двигло - меняется все от сцепления и КПП до шрусов, амортизаторов и тормозных дисков. Потому как другая динамика меняет требования и к ним.
Если же смотреть бюджетный сегмент, то это авто с теми же массо-мощностными соотношениями что и у Весты. Потому как этот сегмент "средств передвижения" а не "понтов и гонок"
Если сложно понять техническую сторону проблемы, задайтесь вопросом: "почему авто с движком 2,5 л и ценником ниже пары мегарублей (в доковидных ценах) не создала ни одна фирма?" Возможно в деньгах вы понимаете лучше.
А до кучи можете задаться вопросом почему среди легковых 2/3 (если не 3/4) авто в мире имеют объём менее 2 л.
Разве что джипы выбиваются из этой "парадигмы" но явно не для резкого старта...
 
Последнее редактирование:
почему среди легковых 2/3 (если не 3/4) авто в мире имеют объём менее 2 л.
Скорее всего именно около 2 литров и получится средний литраж.

У тойоты если глянуть первые 20 моделей в списке, доля авто с движком 2 и более литра превалирует, менее 2 литров это 4 модели.

Фольксваген, подавляющее большинство модельного ряда с объемом приближающимся или равным 2 л.

Корейцы в подавляющем большинстве 2 литра и даже более (не путать модельный ряд продававшийся в России).
Ну и далее по списку, американцы само собой - их доля в литраже мотора будет велика, даже очень велика.
Хонда, Ниссан пляшут тоже около 2 литров (опять же не то что продавалось у нас, куда ни плюнь везде 1,6 л).
 
Действительно. «Дайте в руки мне гармонь». Я такую машину сделаю - закачаешься. Их уже столько разных сделали, на любой почти вкус и кошелёк. А статистика знает, какие популярные.
Почему я выбрал эту модель.
1. Доступная по цене.
2. Устраивают эксплуатационные расходы.
3. Соответствует моему социальному статусу, красивая.
4. Достаточно вместительная.
5. Ходовые качества устраивают. Комфортная.
6. Надежная, долговечная.
7. ??? Ещё что-то.
8 - фанатик марки.
 
Реклама
Скорее всего именно около 2 литров и получится средний литраж.

У тойоты если глянуть первые 20 моделей в списке, доля авто с движком 2 и более литра превалирует, менее 2 литров это 4 модели.

Фольксваген, подавляющее большинство модельного ряда с объемом приближающимся или равным 2 л.

Корейцы в подавляющем большинстве 2 литра и даже более (не путать модельный ряд продававшийся в России).
Ну и далее по списку, американцы само собой - их доля в литраже мотора будет велика, даже очень велика.
Хонда, Ниссан пляшут тоже около 2 литров (опять же не то что продавалось у нас, куда ни плюнь везде 1,6 л).
Только не учитываете - что тоета это атмо, а VW это турбо, с вытекающим отсюда рисками в надежности. Литраж как таковой это фигня. Главное х-ки. И, если брать Европу, это экология и выбросы. Отсюда и турбо и пакеты сока у VW. Тоете пофиг, в целом, на Европу, отсюда старые добрые атмо.
 
Назад