Судьбы мирового автопрома

СУВы к тому же выгоднее, стоимость производства на уровне хэтча а цена реализации заметно выше.
Это вы правда про высоко конкурентный рынок пишете, а не про "совковую распределиловку"?
 
Реклама
Так не будет хорошего примера, кое-кто про поспорить, ему всё будет не то и не так.
Хороший пример будет при "игре на одном поле".
Т.е. если мы берем штатовский ценник - давайте брать штатовский. И для малолитражек и для "мускулкаров". Если японский - японский для всего. А взять одно авто в России, а другое в США - чистая лажа. Т.к. налоги и пошлины очень сильно различаются. А до кучи различаются платежеспособность населения, предпочтения лехторату (комплектация называемая "базовой") и пр и пр.
 
Последнее редактирование:
Ну я как бы вышел из того возраста что бы резину жечь на старте и спустя десяток секунд тормозить. На дорогах общего пользования 120 км/ час это предел, даже слишком - штраф уже вероятен. Езжу по стране по многу - за отпуск по 15-18 тысяч км по всей стране, и нафиг не нужен форсированный турбовый двигун как правило с низким ресурсом. Турбина имеет самый низкий ресурс наработки у движка.
Ну, у меня на Вольво 3 сотки тысяч км прошла без проблем (и цела была). Но там конечно не шляпа, что на VAG, нынче стоит, да и стоила она новая до СВО ровно в 1.5 раза дешевле турбины на VAG (берем окташу с 1.8).
А для трассы она норм, если обгоны. А в городе достаточно 1.6 120 кобыл атмо. Да даже 100, если маленький вес. А все эти сракеры взрослеют рано или поздно, ну или уже не смогут повзрослеть, уйдя в столб.
 
Высокий момент на низких оборотах - это для экономичности. Для быстрой езды нужна мощность и диапазон оборотов с максимальным моментом соответственно шагу редукции коробки передач. Вариатор вообще позволяет поддерживать обороты, на которых момент максимальный.
Про вариатор согласен. Помню на Аудосах стоял цепной. Блин, как на троллейбусе разгон (А4 и А6). Но резину жрало жестко, ибо шлифовало только так на переднем приводе.
 
На дворе 2022 год.
И?
Подскажите какой двигатель стоит на LC300?
Мы о чом говорим? О массовом сегменте или где что стоит? Формулу один можно привести примером с таким же успехом.
Япония начинается с массовых кейскаров. А речь была об общеипонской тенденции.
 
Реклама
Что такое современный движок сначала укажите, в вашем понимании. Тот, что последнего поколения (какие критерии берутся)? Или установлен на авто 2023 модельного года а сам родом из 90х?
 
Это все веяния Европы с их налогом на объем.

Удивитесь, но у нас налог с веса транспортного средства а совсем не с обьема. Во многих странах налог вообще в цену топлива включен
 
Реклама
Назад