Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну вот и Швейцария. Спасибо.Lacoste, пишут, что швейцария готова ввести ограничения на эксплуатацию электромобилей зимой.
ну тут зря. Был и Форд (фокус ст 2 был ранее менее 2х лямов) и прородитель движка - Вольво (V40 CC и S60). Причем это было турбо. А, ну и Камри с атмо 3.5 я вообще молчу. Тут Вы не правы.Если сложно понять техническую сторону проблемы, задайтесь вопросом: "почему авто с движком 2,5 л и ценником ниже пары мегарублей..
А что больше гадит атмосферу - ТЭЦ на
автомобиль.и автомобиль с ДВС работающий в стандарте ну пусть ЕВРО-5
Зачем мне задаваться вопросами если я точно знаю. Массовая автомобилизация Европы это 60-е, они в силу послевоенной бедности шли от самых дешёвых лёгких машин, которым малоцилиндровые моторы, в литр и менее, обеспечивали минимально сносную для того ритма движения разгонную динамику. Вверх, с ростом габаритов, комфорта, массы, литража, по мере роста среднего благосостояния. Медленно.Выше я уже давал ответ на ваши влажные фантазии
Если сложно понять техническую сторону проблемы, задайтесь вопросом: "почему авто с движком 2,5 л и ценником ниже пары мегарублей (в доковидных ценах) не создала ни одна фирма?" Возможно в деньгах вы понимаете лучше. А до кучи можете задаться вопросом почему среди легковых 2/3 (если не 3/4) авто в мире имеют объём менее 2 л.
Разве что джипы выбиваются из этой "парадигмы" но явно не для резкого старта...
А расход топлива будет одинаковым?Так как сделать атмосферные четвёрки 1.6 и 2.4 стоит одинаковых денег.
Разве? А если смотреть объем двигателя по количеству продаж РФ?Корейцы в подавляющем большинстве 2 литра и даже более
Расход в грамм/час при одинаковой нагрузке почти равный, за минусом небольшой разницы в потерях на внутреннее трение, у 2.4 за счёт более широких цилиндров и чуть более размерных шеек коленвала эти потери несколько выше чем у 1.6.А расход топлива будет одинаковым?
Откуда такие данныеРасход в грамм/час при одинаковой нагрузке почти равный, за минусом небольшой разницы в потерях на внутреннее трение, у 2.4 за счёт более широких цилиндров и чуть более размерных шеек коленвала эти потери несколько выше чем у 1.6.
Наддув слишком много плюсов несёт, чтобы от него отказываться. Поэтому даже в F150 пролез экобуст. Что-то аналогичное B58 по тяге и ширине диапазона тяги создать без наддува сложно.считают что проще потратить литр-два лишних топлива и не возиться с даунсайзингом и наддувом и связанным с ними ростом стоимости и сложности в обслуживании, выпуская атмосферные 2.4-3.5. Достаточно здравый подход для их вводных.
Например?Наддув слишком много плюсов несёт
Прибыль сервисам.Например?
У ФВ наддув и остальное идёт с 70-х и совместного проекта с ВУЗами, выросшего из федеральных интервенций, могу запостить мой перевод, надеюсь не влом будет пролистать тем кому неинтересно. Как итог проекта, они в 90-х вывели на евро-рынок эффективный турбодизель 1.9. Попробовав его, атмосферные бензиновые моторы с их более унылой низовой динамикой и расходом в классах выше С потребителю покупать там было уже не с руки. Он хотел как минимум не худшей низовой динамики чем у такого турбодизеля. Мало кто бы покупал в таких условиях атмо 1.6-1.8 массово, только с большой скидкой к турбодизелю. Поэтому в Европе и началась даунсайз-бензиновая турбоэпоха, корни которой например у ФВ лежат там же, в проекте 70-х. Это к тому же помогло избежать ФВ и Фиату штрафов от Еврокомиссии за превышение среднего выброса СО2 по всей модельной гамме, почти линейно связанных со средним расходом топлива по этой гамме.Наддув слишком много плюсов несёт, чтобы от него отказываться. Поэтому даже в F150 пролез экобуст. Что-то аналогичное B58 по тяге и ширине диапазона тяги создать без наддува сложно. Но если мы говорим про мотор для массовой машины для россии, то конечно турбина там не нужна.
Зачем замыливать тему?Зачем мне задаваться вопросами если я точно знаю.