Додж Дарт.
2016 год, цены в США до налога штата и доставки начинались на "голую" версию с $16.700. При этом 10 подушек , ABS+EBD в базе, независимые подвески, по сути все технологии которые Фиат продавал в Европе в Альфе Джульетте С-класса, но со скидкой.
На более-менее укомплектованные варианты 1.4 турбо / 2.4 атмо / 2.0 атмо , цены были $21,100 / $19,400 / $18,400 плюс доставка и налог штата.
Мотор 2.4 Хёнде-Крайслер (188 PS@6,250 / 232 Nm@4,800) сделан из базового 2.0 (162 PS@6,400 / 200 Nm@4,600) путём увеличения хода с 82 до 97 мм, это в деньгах не стоило его производителю ничего. Из существенной разницы в себестоимости, у них разные головки и газораспределение, в 2.0 обычная DOHC + двойной VVT на впуске и выпуске, а в 2.4 SOHC с фиатовским фирменным VVT+VVL на впуске, за счёт чего реализован режим работы со сниженными насосными потерями.
Мотор турбо 1.4 фиатовский (162 PS@5,500 / 250 Nm@2,550-4,000) также шёл с их фирменным VVT+VVL на впуске, за счёт чего реализован режим работы со сниженными насосными потерями.
Механика 6-ст. с 350 Нм рейтингом, фиатовская, шла уже в базе. Платная опция для 2.0/2.4, это гидромеханический 6-ст. автомат поставки Хёнде, с 240 Нм рейтингом, за $1.700/1.250 + налоги штата. Для турбо 1.4 платная опция фиатовский 6-ст. дабл-клатч робот с 350 Нм рейтингом, за $1.250 + налоги штата.
Передняя подвеска Макферсон с алю либо стальным нижним рычагом на сторону, в зависимости от версии, и алю кулаком, смонтирована на алю подрамнике. Задняя трёхрычажка с алю продольным рычагом с интегрированным алю кулаком и двумя поперечными стальными, верхним и нижним на сторону, тоже на алю подрамнике. Передние суппорты с вентилируемыми дисками, задние со сплошными.
Фото подвесок здесь.
Our new 2013 Dodge Dart SXT Rallye may look like a sportier successor to the Neon, but underneath lurks the chassis of the acclaimed Alfa Romeo Giulietta.
www.edmunds.com