Проходил сегодня в Риге на российской Шкоде 21-го года второе ТО на 30 тысяч. С интересом узнал, что в Европе Шкоды на 30 тысяч проходят лишь первое ТО. Мастер (официальный сервис), почитав российскую сервисную книжку сказал, что по ней мне показана замена топливного фильтра. Но так как европейским Шкодам это делают только при пробеге в 90 тысяч, то делать это он не стал.
Я слегка прифигел этому авангардизму.
Обошлось процентов на 25 дешевле, чем первое ТО в Мейджоре.
P.S. До того пытался записаться в другой, тоже официальный центр, но у них очередь на две недели. Так там для прохождения ТО машин с российскими номерами было обязательным наличие местного ВНЖ.
Я слегка прифигел этому авангардизму.
Обошлось процентов на 25 дешевле, чем первое ТО в Мейджоре.
P.S. До того пытался записаться в другой, тоже официальный центр, но у них очередь на две недели. Так там для прохождения ТО машин с российскими номерами было обязательным наличие местного ВНЖ.
Последнее редактирование: