Судьбы мирового автопрома

Это вы правда про высоко конкурентный рынок пишете, а не про "совковую распределиловку"?
 
Хороший пример будет при "игре на одном поле".
Т.е. если мы берем штатовский ценник - давайте брать штатовский. И для малолитражек и для "мускулкаров". Если японский - японский для всего. А взять одно авто в России, а другое в США - чистая лажа. Т.к. налоги и пошлины очень сильно различаются. А до кучи различаются платежеспособность населения, предпочтения лехторату (комплектация называемая "базовой") и пр и пр.
 
Последнее редактирование:
Ну, у меня на Вольво 3 сотки тысяч км прошла без проблем (и цела была). Но там конечно не шляпа, что на VAG, нынче стоит, да и стоила она новая до СВО ровно в 1.5 раза дешевле турбины на VAG (берем окташу с 1.8).
А для трассы она норм, если обгоны. А в городе достаточно 1.6 120 кобыл атмо. Да даже 100, если маленький вес. А все эти сракеры взрослеют рано или поздно, ну или уже не смогут повзрослеть, уйдя в столб.
 
Про вариатор согласен. Помню на Аудосах стоял цепной. Блин, как на троллейбусе разгон (А4 и А6). Но резину жрало жестко, ибо шлифовало только так на переднем приводе.
 
На дворе 2022 год.
И?
Подскажите какой двигатель стоит на LC300?
Мы о чом говорим? О массовом сегменте или где что стоит? Формулу один можно привести примером с таким же успехом.
Япония начинается с массовых кейскаров. А речь была об общеипонской тенденции.
 
Что такое современный движок сначала укажите, в вашем понимании. Тот, что последнего поколения (какие критерии берутся)? Или установлен на авто 2023 модельного года а сам родом из 90х?