Судьбы мирового автопрома

Потребности семей имеют в среднем более высокий пробег. И что хотеть от машины за 8 лет эксплуатации? Она будет ломаться. В том видео аффтар насовал неисправностей, которые у него и не было.

А за эту нештатную сигналку, надо было бы там насосать ему по самые помидоры, раз уж на наших болотах эта дрянь никого не интересует


З. Ы. У меня у тестя т31 хтрейл. На 100 ткм за 12 лет там ооочень внушительный список неисправностей для 100 ткм. И это весьма надёжный агрегат, считается
 
В том видео аффтар насовал неисправностей, которые у него и не было.
В том видео автор сделал обзор слабых мест автомобиля.

Так если я буду делать обзор "весты" не упомянуть о проблеме масложора будет просто свинством, не смотря что у меня его нет (по крайней мере пока)
 
Слушайте, ну я живу в Петербурге, на работу на метро. Так и то в год 10 тыс. с лишним получается
И дачи у меня нет
 
тут скорее важен не город, а расположение работы и настрой
Если офис рядом с метро, то большинство будут заводить машину только по выходным.
И не стоит забывать про пробки - удовольствия от поездки .... слабенькое. Как ни крути большие пробеги намотать трудно.

Если ЖЕ приходится ездить на работу из пригорода, то 30 000 в год - наматывается легко.
 
Это нещадящий пробег. Там средняя скорость километров 25, наверное..
Щадящий это выше среднего пробега в год. Условно, от 50 кмч начинается
Абсолютно разное количество поломок, когда смотришь историю обслуживания машины в Германии(те, которые к нам гонят) с пробегом 150 там и тут.
На порядок больше поломок здесь может быть. И дело не в климате или дорогах, ну может совсем чуток в них
 
Sergey-nn, я работаю обычно из дому. По работе езжу от силы раз в неделю. На даче у друзей (своей нет) бываю далеко не каждые выходные. И то у меня меньше двадцатки в год не получается.

Другой пример - мой друг во Франкфурте-на-Майне (город поменьше Нижнего Новгорода). На работе парковка платная, поэтому ездит туда на автобусе, на машине жена возит детей в школу + поездки по выходным. И то 25 в год получается.
 
Сын ездит на учебу.
30+ в один конец.
Частично очка, частично дистант
25 000 за год
 
Реакции: 2014
Да что тут обсуждать 5 000 в год это редчайшая редкость. Автору и авиты это явно показывают. Хватит уж эти сказки обсуждать про бабушек, что по воскресеньям в церковь только ездили))

А тут ещё и компашка из таких бабушек
 
Бамбарбия Кергуду, для какого-нибудь Кипра 5 в год нормально: если человек в Лемезосе живёт и там же работает, то до работы ему 3 - 5 - 7 км (с горы спуститься). До введения Евро-4 машины там ездили по 30-40 лет и хозяев меняли не раз в три года.
 
24к пробега за 5.5 лет на СХ-7 у нас (город 2-млн., хоум-офис). Когда в Европу гонял на 166-й, было 40к за 3 года.

22к за 5 лет на Тигуане у брата (город 2-млн., хоум-офис).

125к за 11.5 лет на Оллроаде у родителей (город 100-тысячник + дача).
 
Последнее редактирование:
просто люди на работу на авто не ездят
А каждые выходные накручивать 100+ это сильно на любителя.
С возрастом это как правило проходит...
 
Вообще, цифра непонятно о чём. Может быть как 15 километров ежедневно по городу (тяжёлый режим), так и 100 километров раз в неделю по автобану (относительно лёгкий режим, я так езжу).
 
5000 в год это фантастика. Я почти никогда не ездил на работу - а марта 2020 вобще на удаленке. И все равно обычный пробег - где-то 10-12К в год. Если путешествия - то уже ближе к 15. Банально Москва-Питер это 1500 км если не ездить по питеру. При 5000 обычного пробега разумнее машину продать и пересесть на такси - будет в разы дешевле и удобнее.

Машина кстати тигуан 1.4 2019. Вот сижу и с ужасом читаю какие ужасы меня ждут.
 
Реакции: 2014
Так и есть.

Вот например 216d Active Tourer базовая на галогене и механике, мои фото, пригнанной сюда. 3.5 года = 163к пробег, по южной Германии. Откатала там гарантию по сути. Пробег 47к в год, выше среднего, значит средняя скорость 80 км/ч минимум была. Что даёт 2,000 моточасов по трассе = выработано менее трети ресурса этого 3-цил. дизельного мотора 1.5 турбо.



Ноль ошибок по компу, ноль претензий по механической коробке. То же по амортизационным стойкам, ступичным подшипникам, сайленблокам и шаровым рычагов, синхронизаторам коробки, минимальный износ. По подкапотному, ни одной ржавой гайки, только местный песок.



Колёсные диски без задиров, суппорты и тормозные диски блестят.




Ну и днище, выхлоп, теплоотражающие экраны, подрамники с элементами подвески без точки ржавчины.




Рулится и проходит неровности как новая. Никогда машина ходившая здесь 160к не будет с таким малым износом, и из-за соли и из-за моточасов и из-за ям.

Вообще, это наверное лучший семейный С-класс без претензий — нормально места в салоне, БМВ-шная выверенная эргономика, чёткая приборка, удобные сиденья, незаметно работающая клима, приличная шумка, рулибельная и в то же время комфортная подвеска, дизельный моторчик почти вообще без вибраций и без тарахтения, расход 4 на трассе и 6 в городе. Приличный крэш-рейтинг. Разве что клиренс маловат, и на 6-й на трассе в передаче ну совсем не разгоняется.

Долговременный город, расход, до сброса.



Трасса 100 по спидометру, установившийся.



Цена покупки там после возврата НДС + местные таможня и утильсбор = 900,000 рос. рублей по курсу, в конце 2019-го. Чтобы такую получить ездил сам за ней человек в Германию. Обслуживать будет внимательно, с заказом хорошего афтермаркет-запчастей и масел, и проедет она у него здесь до 10 летнего возраста без проблем. Пока соль местная кузов не начнёт точить.

Но открой русскоязычный интернет и кто только не потопчется по этому 1.5d, мол 3-цил., дохляк, "пакет сока", без ресурса.
 
Последнее редактирование: