Вы специально этот бред искали?Наиболее высок риск гибели в аварии у водителей и пассажиров отечественной марки ВАЗ (Lada), следует из отчета ГИБДД РФ
Нормальные бренды ушли, остались гробы на колесах.
Ну, раз вы считаете, что отчет ГИБДД - это бред, то...Вы специально этот бред искали?
Усреднение опасности по бренду это похлеще чем средняя температура по больнице включая морг.
Какой смысл считать "общий знаменатель" по шевроле ланос и шевроле Captiva?
Какой смысл считать "общий знаменатель" по ВАЗ 2101, "ниве" и "весте"?
Это не отчет ГИБДД, это его перепевка журналажникамиНу, раз вы считаете, что отчет ГИБДД - это бред, то...
Но посчитать отношение аварий и смертей по разным авто - это не трудно.
А уж вспомнить, например, как Ефремов на иномарке в лоб протаранил на Садовом кольце Ладу и остался вполне здоровым (не считая алкоголизма). А что стало с водителем Лады?
С нетерпением жду доказательства.Это не отчет ГИБДД, это его перепевка журналажниками
Зачем?С нетерпением жду доказательства.
Ну я привык подтверждать свои слова несколько большим, чем просто навесить ярлык "бредовость".Зачем?
Или вы сами не понимаете полную бредовость этой "статистики"?
Я весьма корректно и конкретно объяснил суть сказанного.Ну я привык подтверждать свои слова несколько большим, чем просто навесить ярлык "бредовость".
Ну, если это "корректно и конкретно", то умолкаю в изумлении.Это не отчет ГИБДД, это его перепевка журналажниками
Исключительно в целях исторической справедливости - эта идея и её практическая реализация - включая конструкцию топливной аппаратуры - принадлежит нашему соотечественнику Густаву Тринклеру. Его "бескомпрессорный нефтяной двигатель высокого давления" был создан еще в те времена, когда Рудольф Дизель пытался заставить работать свой мотор на угольной пыли - именно эту задачу ставили перед ним заказчики. И первые нефтяные двигатели в Европе назывались русскими моторами, наверное не случайно...А вот ценность идеи инженера Дизеля, сжимать воздух и впрыскивать топливо под давлением. И соотв моторы, работающие по такому принципу стали называться дизелями. Как то так.
Ну сами понимаете. Все не могут пересесть на КамАЗы с матизов нексий грант, поло и т.п. Что бы бороться с пьяным ефремовым в священной ,,иномарке,,, как Ефремов на иномарке в лоб протаранил на Садовом кольце Ладу и остался вполне здоровым
Вашемунашему соотечественнику Густаву Тринклеру.
Ну я привык подтверждать свои слова несколько большим, чем просто навесить ярлык "бредовость".
там была не гранта а ларгус - авто целиком реновской разработки и с реновскими же корнями. Это Dacia Logan MCV.По этому вы как то выборочно подтверждаете, взяв пример Чирка и Гранты
Вики даёт ВИС 2349, промтоварный фургон на базе Гранты.там была не гранта
Совершенно верно, смысл сравнивать не сравнимое.И производителя здесь можно даже не упоминать
В смысле?Вашему
У нас тут ВанькИ на районе
Многолетний труд по повышению долговечности, снижению шума и снижению цены в массовом производстве у автора не упомянут. Бенц здесь вспоминает стадии развития дизельной технологии. Он же с Бошем / МАН-ом по сути синоним дизеля. Там у Бенца и иные пункты информативные.А нужна всего-то культура производства: массовый непьющий рабочий и массовый нормальный инженер (а не троечник, пошедший в ВУЗ от армии откосить).
Что же касается "канализации" по результатам тех вложений ВАЗ перешёл с "семёрки" на "Весту". Думаю нет смысла расписывать отличия этих машин в плане технологий производства. По сути завод вышел на уровень нормальных иномарок бюджетного сегмента. Если БЫ вложили не 3 лярда а ,30 появилась бы возможность производства авто уровня БМВ (вместе с коробками-автомат и турбированными дизелями)
Вы вообще не понимаете о чем говорите.Стоит сначала поинтересоваться реальными цифрами. Фиат на запуск авто класса E/F (уровень моделей Е/S от Бенца) тратил в деньгах середины 10-х порядка 1 млрд. евро.
Машина этот кузов и подсистемы, основные технологии передняя и задняя многорычажные подвески в алюминии, и бортовая CAN-шина.
Моторы:
- 2.0 4-цил., в 300 сил/450 Нм момента, основные технологии твинскролл турбо, SOHC 4V головка, блок алюминий со стальными гильзами, бесступенчатый и безвальный электрогидравлический вэльвлифт и фазовращатель в одном узле на впуске, реализующий малодроссельный впуск, фазовращатель на выпуске, непосредственный впрыск,
- 2.9 V6, в 500 сил/600 Нм момента, основные технологии битурбо, DOHC 4V головки, блок алюминий со стальными гильзами, четыре фазовращателя на впуске и выпуске, непосредственный впрыск, система отключения половины цилиндров на частичных нагрузках.
Коробки-автоматы покупные, две модели, на 500 и 750 Нм рейтинга, так как делать их самому нет экономического смысла, если у тебя нет тиража в миллион в год.
Расклад в евро, образца середины 10-х:
- 100 млн. разработка двигателей,
- 250 млн. разработка машины,
- 300 млн. штамповка-окраска-пластиковые детали-сборка до 50,000 в год выпуска,
- 400 млн. моторное производство до 200,000 в год выпуска.
.......... 14 июля 2010 года на АВТОВАЗе запущена самая современная автоматическая прессовая линия японского производства линия "KOMATSU"......Чудо как они умудрялись "калины" то штамповать