Судьбы мирового автопрома

Вот только Европа была против!
Напридумывала кучу ограничений на импорт авто из "третьих стран". Несознательные они, понимаешь! Счастья своего видеть не хочуть...
А в остальном ваши бравурные мечты о интеграции вполне себе ничего...
 
5,2 % от среднероссийской з.п. 50 тыр это 2,5 тыс рублев. Или 25 $
В РФ этого хватает на вполне неплохое медобслуживание включая санаторную реабилитацию значительной части населения.
А в США один гипс на перелом стоит 5000$, или почти 500 000 руб, что близко к пожизненному взносу среднего россиянина в ОМС.
 
Было. Например, по тамошнему атласу- здешнему терамонту, наблюдался периодически паритет. Как и с джеттой. При этом, терамонт/атлас изготавливался в США.
Это не сравнение базовых цен, а сравнение в одинаковых комплектациях - в базе атлас был беднее и на переднем приводе.
Кроме этого Тигуан в одинаковой комплектации был дешевле мексиканского тигуана на рынке США. Там правда была версия лонг, в Европе именуемая олспейс.
Плюс налог к цене в США, в среднем по больнице не забываем.

И это все цены в прайс.. А какое тогда во второй половине 10ых было время - скидка 10% на ФВ в России была рядовым явлением.
Итого, определенные марки были +/- сопоставимы, порой даже дешевле.
 
Последнее редактирование:
Бамбарбия Кергуду, сейчас с терамонт интересная ситуация: в сша производится атлас 2 ген, машина 1 поколения, по сути, с рестайловой будкой, измененной мультимедией и АКПП aisin с т.н ЕА888 4 gen 269 л.с. китайский же терамонт и терамонт Х идут с дсг 7 ст, DQ501 другим решением экстерьера и интерьера, двигателем ЕА888 ген3. 220 л.с, собираются на заводе SAİC Volkswagen. Ценник на китайский привлекательный.
 
Пять тысяч долларов, это не пол миллиона рублей. Это пять тысяч долларов. Не будьте как Такер Карлсон...
Плюс вопрос – какой процент поломавших руку платит полную сумму? И второе, оформлен ли на эту сумму налоговый вычет.

Просто я бывал и в обратной ситуации. Был в стране, где тогда для нас все стоило экстремально дешево. Для нас, но не для местного населения.
 
пока Вы пересчитывали "королу" Вас это не смущало, а теперь "тут рыбу заворачивали"
Однако и "переобувание в рубли" не помогает - приходится "насасывать из пальца" прочие бредни. Это просто зачетный слив
Сами же прекрасно понимаете - даже таким подлогом подогнать суммы к скольнить близким у Вас не выйдет. Разница так и останется на несколько порядков.
Кстати именно поэтому хоть каую то медстраховку в США имеет менее 50% населения, а понятие "с полной страховкой" это сродни понятию "новый русский" в России 90-х.

PS если наговорили глупостей, то лучше просто остановиться и не усугублять пытаясь натянуть сову на глобус. Пожалейте птичку...
 
lion405, А сколько стоила в рублях Camry в 2013 и в 2018 у дилеров? +/-

Ждем пока яхта пройдёт по intercostal каналу район Boca Raton.

 
Последнее редактирование:
@lion405, А сколько стоила в рублях Camry в 2013 и в 2018 у дилеров? +/-
До "2014 года" – от менее миллиона до 1,3-1,4 млн. Грубо говоря, от $30 тыс.
Перед Ковидом – от полутора, может чуть больше – от 1,6 млн. Т.е. подешевела до менее $25 тыс.

хоть каую то медстраховку в США имеет менее 50% населения
Даже просто заставляет усомниться...

И? В РФ тоже у большинства нет "полной страховки".
 
Ой, опять "корола" и рубли опять переводятся в баксы, а баксы в рубли.
Парадокс...
Скажите, а пересчет "корол" в медуслуги допускается?
Или та "священная корола" она всем коровам корова?

Еще раз: Простейшая медицинская процедура, выполняемая менее чем за час в США стоит 20% от стоимости неплохой машины.
Это факт такой. Что голову то в песок прятать?
Просто в каждой избушке свои погремушки
В РФ бюджет наполняют налогами и сборами "с предметов роскоши" (как то автомобиль)
В США здравоохранение "вусмерть зарегулировано" и обложено всевозможными поборами, сертификатами и патентами (которые сильно не бесплатны)
Думаю Вы и сами это прекрасно понимаете, но старательно пытаетесь "перевести стрелки"
 
Под описание подходит клизма. Вы сами платили, или вам по телевизору рассказали?
 
Были в семье серьезные моменты, никто ничего не платил.
Увы, в моей семье были в России обратные примеры. Весомый финансовый аргумент стал для родственника не "выписываем немедленно (умирать домой)", а операцией, которая продлила его жизнь еще лет на пять.

Ой, опять "корола" и рубли опять переводятся в баксы
Мне кажется, что адресату сообщения (и это не Вы) так будет понятнее...

Еще раз. Медицинская процедура проводится специалистами, много лет учившимися и подтверждавшими свое право лечить людей. Врач учится минимум лет семь. Сборщик автомобилей недели две. После сборки автомобили тестируются, а вот врачебная ошибка может сразу привести к тяжелым последствиям и астрономическим (в США) выплатам пострадавшим.
Я Вам более другой пример приведу... Пилот авиалинии зарабатывает больше чем водитель автобуса. При том, что у пилота и автоматика, и вообще красивая форма. Но если пересчитать сколько он пассажиров перевозит за час рабочего времени, то пойдет покурить в сторонке в сравнении с водителем городского автобуса, у которого ни автопилота, ни помощника в кабине нет. И почему пилот зарабатывает, условно, 300, а водитель сочлененного городского автобуса 100?

В РФ налоги на автомобиль (за исключением совсем уж суперкаров) – ниже плинтуса. Впрочем, сотня тысяч налога за прошлогоднего выпуска Lamborghini Huracan тоже не выглядят "налогом на роскошь", менее половины процента его стоимости. А вот пара процентов от стоимости двадцатилетней 150-сильной помойки – вполне да.

Скажите, а пересчет "корол" в медуслуги допускается?
Почему-бы и нет. Например в формате "сколько "Королл" зарабатывает в год медсестра". (Кстати, мы про Camry тут говорим...)
Если Вам еще интересно – медсестра в США до налогов получает от 3,5 до 4 базовых Camry в год. Если мерить сообщением-катализатором этого срача, то российская должна в год миллионов 15 поднимать?
 
Получается что в долларах +/- цена примерно таже, а вот в рублях в 3 раза примерно подорожала., суровые ценники.
 
Я бы сказал, что в просто долларах нынешние цены на авто в России даже низкие. Ну согласитесь, что меньше 30 тыс. долларов за хорошо упакованный кроссовер – это не дорого. Но мы то понимает, что цена определяется способностью рынка платить...
А уж самая дешевая новая машина за 7,5 тыс. долларов... В Штатах есть что-то подобное?
Другой вопрос, какое качество материалов и инжиниринга в этих машинах. Лично я для себя не вижу ни одной причины менять авто (VAG, кстати) с пробегом 150 тыс. км. на что-то новое. Доплата не стоит потенциальных проблем со старой машиной, а новая (при разумной доплате) не будет лучше по качествам.
 
Последнее редактирование:
.. В Штатах есть что-то подобное?
За $7К в США сейчас наверное даже юзанную не купишь в норм состоянии. Хотя смотря для чего и как. Я тут на канал намедни нарвался. Думаю вам будет познавательно. Рекомендую!

 
Pax, мой товарищ из Минска возит машины из Сша и Канады лет 20. Говорит не помнит такого количества местных на аукционах копарт и IAAI покупающих для себя машины ч повреждениями. Причём цены надо сказать выросли сильно.


С аукционным сбором эта машина по цене необъяснима для местного, но их покупают как раз местные, чтобы ездить.
Видимо так выгоднее
 
Есть вопрос по РФ. Чистое любопытство.
В сегменте легковых авто китайцы пришли, их на дорогах хватает.
В сегмент грузовых – тоже (тягачи, самосвалы).

А где китайские light commercial vehicles (легкие коммерческие автомобили)? Почему я их не вижу, кроме мизерного числа Фотонов? Как-то связано с пошлинами? ГАЗ настолько хорош? Европейские фургоны со вторички все еще доступны и выгодны? Или нет адекватного по цене/качеству предложения со стороны Китая?
 
Реакции: xoid
Ну а как же компас?)

В этом году планы у них в районе 7000. Дунфэн хорошо раскручивается, у них будет 5-7 тысяч.
Цифры в сегменте до 12 тонн полной массы весьма и весьма.
В этом году выходит Сдак,

Качество, конечно, всех этих изделий прямо скажем, так себе.
Но тот же Дунфэн очень активно работает с производителем, который пытается что-то исправлять