Судьбы мирового автопрома

Цифры в сегменте до 12 тонн полной массы весьма и весьма.
Газель это сегмент до 3,5 т
И в этом сегменте китайцев действительно не видно.

ЗЫ в НН они придут в последнюю очередь (по вполне понятным причинам)
Может где то в других краях они уже засветились?
 

Не только 3.5 тонны газель.

Если брать сегмент кат В, то у марок выше на него приходится около 30% продаж. Модели компас 5 и дунфэн z55. В НН, последние, как раз первыми светятся, там главные площадки выдачи марки. Плюс в НН самое большое количество кузовостроителей в России, куда после получения направляются шасси.

В прошлом году в легких пошел Соллерс(тоже Китай, по сути), в этом сегменте. Увидим
 
Последнее редактирование:
Уточнение: санаторная реабилитация за счет фонда ОМС предоставляется весьма незначительной части населения.
 
Бамбарбия Кергуду, спасибо за ответ, но я действительно имел ввиду сегмент Газель NEXT / Спринтер / Боксер / Дукато и прочие. То есть полегче тех примеров, которые вы привели.
 
Если про цельнометаллические фургоны, то туда пойдет Соллерс атлант. В категорию портер - их же арго. С учетом ограничений по объему двигателя со стороны Запада плюс размер платежей за ввоз категории N1, вряд ли что-то будет ввозиться оттуда.
Из стран восточнее Москвы (таскали всякие киа бонго), им тоже с 1 апреля всё.

Перевозчики после нормального транспорта в шоке от того, на чем им сейчас приходится работать. А что поделать...
 
В этой новости прикрасно все:
 
Клоуны. Импотенты.
Только предложение превысило спрос, только китайские импортеры начали лить автомобили, так запросили запретить и не пущать. И это при том, что отечественные поделки почти не пересекаются с китайскими.

Скоро возьмутся утиль и таможню на бу для физлиц
 
О тех, кто не в состоянии сделать нормальный конкурентный продукт даже в условии отсутствия сильных игроков, кормит обещаниями, надувает щеки и в итоге включает админресурс, перекладывая свою безграмотность на плечи своих граждан.
Стандартная практика, когда среднему россиянину надо работать на 30% больше чем раньше, чтобы купить автомобиль? Действительно, это обычно и хорошо. Надо еще сделать "лучше" ведь этот улучшайзер применяют с завиднейшей регулярностью. Иных умений ведь нет.
А сколько было понтов... Когда закрывался завод ФВ в Калуге как радовались, что бесплатно досталось. Типа сейчас эти же Фольксвагены будем выпускать, а назовем их как угодно , хоть Буратино
 
Последнее редактирование:
Увы, да. Товар стоит столько, сколько покупатель готов заплатить. И если покупают за +30%, значит, по такой цене и будут продавать. Альтернатива есть, покупать дешевое б.у. или ездить на автобусе.
 
Только то, что это защита производителей без развития самого рынка. Примерно история "поддержки АвтоВАЗа эпохи Каданникова".
В свое время Греф, как министр экономразвития, выпинал иностранные концерны в локализацию именно под ожидаемый рост рынка. При этом популярные массовые модели расхватывали как горячие пирожки. У того-же "Форд-Всеволожск", с 25-тысячной производственной программой, проблемой было удовлетворить спрос – очереди на пол года и больше, даже местами в очереди барыжили. Logan или Polo Sedan тоже особого смысла возить не было, спроса было достаточно для развертывания локального производства.

Грубо говоря, выпендриваться можно было на стабильно растущем рынке. Сейчас он, во-первых, не такой. А во-вторых, для успешных китайских производителей наш рынок мал, но токсичен.
 
Ну разве что то, что у страны есть избыток юаней и недостаток рабочих рук?

Так что "готово" - это пока лишь хотелки автовазовского лобби.
 
Нет не так, не покупают в плюс 30. . Покупали, когда был дефицит. Как дефицит ушел и китайцы начали здорово заливать свои склады, пошатнув продажи таза и как только пошел серьезный импорт китайского неофициального, таз начал старые песни на новый лад.
Цены на бу, также зависят от цен на новое, так что дорогой россиянин пусть ездит на совсем бу бу, тогда.
 
Для изготовителей автомобилей это хорошо.
А кому-то сейчас плохо из них , кроме вечных лузеров во главе российского автопрома?

Хотя и последним отлично, за их безграмотность заплатит каждый россиянин в общем и конечный потребитель в частности
 
В 2023-м российский рынок новых легковушек едва осилил миллион. Это половина от исторического максимума. При этом лично я вижу значительные флитовые продажи – не в статистике (ее у меня нет) а на улицах. Всякие Я.драйвы, такси значительно обновили парки "китайцами". Машины ДПС и Полиции в Питере, это в основном Haval. При том, что совсем недавно в ливрее ДПС чаще встречались Skoda Octavia (причем А6, которая еще "с квадратными глазами", их делали с 2013 по 2017-й) и даже "Фокусы" второго поколения (выпускался по 2011-й год). Что намекает на длинный срок эксплуатации машин в ДПС и Полиции, а значит этот кусок продаж в 2024-м и далее может "не выстрелить".
Но, вернемся к миллиону автомобилей в год. Только мощности линии под "Весту" на АвтоВАЗе – 500 тыс. в год. А еще есть NIVA и Granta, которые в прошлом году разошлись тиражом в 92 и 200+ тыс. соответственно. Грубо говоря, производственные мощности АвтоВАЗа, без учета завода Nissan, это примерно 80% имеющегося рынка. Если добавить производства, которые хотят и могут перезапустить, и, простихоспади, "Москвич"... Получается, что Россия может произвести автомобилей существенно больше, чем продать. Вывод? Импорт надо закрывать.
Что касается трудовых ресурсов. В свое время китайская компания в Петербурге строила ЖК "Балтийская жемчужина". И там гастрбайтеров из республик бСССР было минимум – китайцы завозили своих китайских рабочих. Тоже вариант, как и импортировать "рабочие руки" из КНДР, например.
Другой вопрос, насколько для Китая экспорт автомобилей в РФ является принципиальным. Если да, то вполне можно нарваться на санкции уже со стороны Китая, и тогда в РФ можно будет произвести примерно ноль автомобилей.